В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#437573 Пасслипецкого 04 авг 2017, 16:24
rs-basique: С курскими соловьиными так сделать нельзя, электровоз сэкономить не получится.
Да, вы правы: все равно два коня.
А, например, что-то южное (109 и 83, к примеру, зимой через день на одной нитке) с орловской прицепкой - почему нет? Из Москвы соловьиная группа едет с южанином, в Орле меняется на группу вагонов местного ЛВЧД, куряне отправляются по своим колхозам позже под отдельным локомотивом из-под... из-под дневника нового орловского - не знаю, что-то же там, в депо, перестаивает.

Вообще, Курск со Льговом, конечно, логично было бы зимой катать. Безо всяких "смоленских" схем. Не удивлюсь, если такой вариант уже проработан.
#437578 v_gildenberg 04 авг 2017, 16:43
Если образование вяземской группы "Смоленск - Вязьма" продиктовано лишь предстоящим дефицитом постояннотоковых пассажирских локомотивов на Московской дороге....?! Вроде их стали массово списывать. Хотя, а есть ли он этот дефицит?! Могли бы грузовые локомотивы поставить пока на время вроде тех что бороздят просторы Сочи...

Наверное белорусы не хотят замедлять свои поезда по России, у них каждый час на вес золота. Именно трудозатраты поездной бригады. Сколько у них интересно платится за час ППВ за работу на территории иностранных государств? Других рациональных причин я не вижу - почему поезд разьединяется по Вязьме...?
#437580 Арсений 04 авг 2017, 17:00
rs-basique: А вот Москва - Брянск/Климов вполне возможно. Целый электровоз постоянного тока экономится, если расцеплять по Сухиничам.
Да, зачем по Сухиничам? По Брянску можно и нужно расцеплять.Тогда одним локомотивом пост. тока до Сухиничей и переменного тока от Сухиничей до Брянска, а там уже 2М62У или ТЭП70. А если оставят ЭП20 и отремонтируют ЭП10, то одним локомотивом от Москвы до Брянска.
#437582 rs-basique 04 авг 2017, 17:03
Всё проще, ЧС7 - один из самых "золотых" по стоимости аренды пассажирских электровозов. Чем меньше ниток, тем меньше электровозов нужно арендовать, и тем меньше себестоимость.
Пасслипецкого, в Орле как раз находится кобыла из-под 141 под 142. Но только всё равно какой-то ересью попахивает, так как летом это не прокатит (83/84, как и 109/110, пустыми не ходят), да и целую группу вагонов Орёл - Адлер и Орёл - Анапа зимой заполнить не удастся.
Арсений, расцепка по Сухиничам только ради того, чтобы 99 не прибывал слишком рано, а климовский слишком поздно. И, соответственно, наоборот.
#437584 Gfer 04 авг 2017, 17:09
v_gildenberg-у

1. "...Могли бы грузовые локомотивы поставить пока на время вроде тех что бороздят просторы Сочи..."
- На Сочинском участке скорости, мягко говоря, значительно ниже, чем от Мск до Вязьмы.

2. "...Других рациональных причин я не вижу - почему поезд разъединяется по Вязьме...."
- А обеспечение приемлемого времени прибытия пассажиров в Витебск/Полоцк? С учетом переноса времени отправления на более позднее.
#437585 Арсений 04 авг 2017, 17:10
rs-basique:Арсений, расцепка по Сухиничам только ради того, чтобы 99 не прибывал слишком рано, а климовский слишком поздно. И, соответственно, наоборот.
Есть нитка 203 Москва- Новозыбков, ее подредактировать и для объединенного поезда самое-то. Объединение и разъединение групп будет по станции Брянск-Орловский. А на Москву Климовский можно посадить на нитку 100. Разница не очень большая между прибытием 086 и 100.
Изображение
Уже публиковал эту информацию, но сообщение лень искать, чтобы на него ссылку вставить.
#437586 Liski 04 авг 2017, 17:17
Gfer:
На Сочинском участке скорости, мягко говоря, значительно ниже, чем от Мск до Вязьмы.
На сочинском участке от Горячего Ключа до Туапсе подъемы до 24 тысячных, которые никакой ЧС7 не потянет, по сему, грузовые локомотивы на сочинском направлении - это производственная необходимость.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#437590 SM@TRON 04 авг 2017, 17:39
v_gildenberg: Если образование вяземской группы "Смоленск - Вязьма" продиктовано лишь предстоящим дефицитом постояннотоковых пассажирских локомотивов на Московской дороге....?! Вроде их стали массово списывать.
Да хорош вам. Вязьма и Ильичи битком забиты престарелым чешским хламом.
Наверное белорусы не хотят замедлять свои поезда по России, у них каждый час на вес золота.
У них и спрашивать никто не будет.

С уважением, Евгений.
#437593 Пасслипецкого 04 авг 2017, 17:43
rs-basique: Пасслипецкого, в Орле как раз находится кобыла из-под 141 под 142. Но только всё равно какой-то ересью попахивает, так как летом это не прокатит (83/84, как и 109/110, пустыми не ходят), да и целую группу вагонов Орёл - Адлер и Орёл - Анапа зимой заполнить не удастся.
А летом и Курску необходим отдельный состав, во всяком случае пока. Насчет орловских групп - да, возможно, но неплохо бы зимой посмотреть, как эти "южане" наполняются от Москвы до Орла и обратно.
Fhctybq: Есть нитка 203 Москва- Новозыбков, ее подредактировать и для объединенного поезда самое-то.
Гипотетический вариант с расцепкой по Сухиничам способен обеспечить график обоих поездов еще более толковым - коллега об этом.
v_gildenberg: Других рациональных причин я не вижу - почему поезд разьединяется по Вязьме...?
Возможно, остановки 33/34 между Вязьмой и Смоленском в определенной степени обеспечивают наполняемость поезда. Назначать их полоцкому нерационально из-за увеличения времени хода.
#437595 SM@TRON 04 авг 2017, 17:47
Gfer: - А обеспечение приемлемого времени прибытия пассажиров в Витебск/Полоцк? С учетом переноса времени отправления на более позднее.
Как раз таки Витебск и будет в нормальное время. А до Полоцка там едут полторы калеки.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:У них и спрашивать никто не будет.
Но ведь сократить Минск-Нск по самый Киров они не дали. Значит у них всё-таки спрашивают, нет?
#437602 LmV 04 авг 2017, 18:20
v_gildenberg:
Рецепт прибыльного поезда вобщем-то прост: не более 1800 км,
Заблуждение. Поезд когда трамваит нехило (есть поезда, где сменямость несколько сотен процентов), он и при 3000 км будет прибыльным. Ну а на Крайнем Севере, там - тем более: и без сменяемости - "в мясо".
v_gildenberg:"ночник",
Ну ночником поезд может быть только на определённом участке, коли у него маршрут большой.
v_gildenberg:один из пунктов - Москва, электрическая тяга.
Неужто теплотяга на небольшом участке - всё перечёркивает? А как же черноземный и поволжский трамваи?
v_gildenberg:Можно уже ставить вместо Москвы - Адлер либо Питер.
А вот это - верно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#437606 LmV 04 авг 2017, 18:24
Liski:
Есть еще 2 условия: расстояние более 700 км и отсутствие хорошего аэропорта.
СПб-Вологда, Мск-Череповец, Мск-Псков - как бы опровергают это.
Хотя тут понятно что: иррациональная неприязнь к ночным. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Liski:
Есть еще 2 условия: расстояние более 700 км и отсутствие хорошего аэропорта.
СПб-Вологда, Мск-Череповец, Мск-Псков - как бы опровергают это.
Да и "Океан" вроде неплохо себя чувствует
#437691 Волжанин34 04 авг 2017, 23:14
Иван12:Я думаю имеются ввиду Астраханские поезда.
Не только Астраханские... В сибири кучу поездов прикончили ради "фирмы".... Взять хотя бы Читу.... Если так дальше пойдёт, то там скоро вообще ни одно нефирменного поезда не останется.... Или, например - Калининград.... Постоянно переполненный 147 поезд прикончили ради подыхающего "Янтаря".... А если покопаться, то можно найти ещё кучу примеров того, как эти "умники" из ФПК "потрудились" на "благо" пассажиров.....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot] и гости: 210