#437718
v_gildenberg
05 авг 2017, 08:29
Сменяемость для наглядности лучше всего определяется в количестве человек, которое провезло одно пассажирское место. Например 105 поезд обладал показателем 2,7 человек на 1 место. Его "коллега" 147 поезд - 1,8 человек на 1 место. Данные приведены на 2014 год. Но лучше всего показатель - средняя дальность маршрута пассажира. В этом плане 147 поезд имел показатель от 1600 км, против 800 км - у 105 поезда . после Тюмени (и до Тюмени ) все поезда были в мясо. Но , Миш, это все давало (и даёт) возможность существовать им за счёт плацкартных субсидий. Северная тяга ( Тюмень - Сургут - и далее) жрёт очень много денег. Да и уголек дорог.LmV:Заблуждение. Поезд когда трамваит нехило (есть поезда, где сменямость несколько сотен процентов), он и при 3000 км будет прибыльным. Ну а на Крайнем Севере, там - тем более: и без сменяемости - "в мясо".v_gildenberg:
Рецепт прибыльного поезда вобщем-то прост: не более 1800 км,