В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#437718 v_gildenberg 05 авг 2017, 08:29
LmV:
v_gildenberg:
Рецепт прибыльного поезда вобщем-то прост: не более 1800 км,
Заблуждение. Поезд когда трамваит нехило (есть поезда, где сменямость несколько сотен процентов), он и при 3000 км будет прибыльным. Ну а на Крайнем Севере, там - тем более: и без сменяемости - "в мясо".
Сменяемость для наглядности лучше всего определяется в количестве человек, которое провезло одно пассажирское место. Например 105 поезд обладал показателем 2,7 человек на 1 место. Его "коллега" 147 поезд - 1,8 человек на 1 место. Данные приведены на 2014 год. Но лучше всего показатель - средняя дальность маршрута пассажира. В этом плане 147 поезд имел показатель от 1600 км, против 800 км - у 105 поезда . после Тюмени (и до Тюмени ) все поезда были в мясо. Но , Миш, это все давало (и даёт) возможность существовать им за счёт плацкартных субсидий. Северная тяга ( Тюмень - Сургут - и далее) жрёт очень много денег. Да и уголек дорог.
#437724 Фред Спаркс 05 авг 2017, 09:18
Liski: Его и лить не надо. Вы у Фиксика с Лисичкой спросите каков баланс пассажирских вагонов будет к 2020 году...Примерно минус 2000 вагонов (примерно 125 составов).
С этим совсем беда.
Уже сенью и зимой ожидайте "сюрпризы" ::-X: Первый кандидат- Кишинёв.
#437728 SM@TRON 05 авг 2017, 09:55
Приднестровье останется без последнего "мостика" с большой землёй :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#437729 megapups 05 авг 2017, 10:11
Ну почему же, ходит поезд Одесса-Кишинев. Оттуда хоть в Москву, хоть в Бухарест, хоть в Киев, кому что нравится!
#437745 Арсений 05 авг 2017, 12:06
Фред Спаркс:Первый кандидат- Кишинёв.
Да ладно :=-O: , если бы хотели могли бы его прикончить, сразу отменили бы, как и все ФПК, на/через Украину. Скажут сверху, поезд должен быть, поезд и будет.

Ну а если вагонов не хватает, что мешает закупать новые вагоны одноэтажные и проводить КВР старых?

С такими темпами, останутся несколько одноэтажных ПДС, там где возможно закупят двухэтажки, а так будут Сапсаны, Ласточки, Стрижи и прочие птицы ::-D: Печально все это :*SORRY*:
#437754 Liski 05 авг 2017, 13:58
Fhctybq:Ну а если вагонов не хватает, что мешает закупать новые вагоны одноэтажные
Программа закупок утверждена на три года и коррекции не подлежит, под нее четко выделены деньги в бюджете путем обнуления НДС и согласовано с Минпромторгом.

В инвестпрограмме ФПК на 2017–2019 годы предусмотрено приобретение 264 двухэтажных вагонов на общую сумму 23 млрд руб. В тоже время приоритетным направлением инвестирования в обновление подвижного состава является приобретение вагонов для фирменных поездов. С этой целью в 2017–2019 годах планируется закупка 643 одноэтажных вагонов отечественного производства.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1380764

А вот масштабы списания только пассажирских вагонов на одной Западно-Сибирской дороге:
http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?docId=5 ... alogId=653

По сети масштабы впечатляют: "но уже к 2019 году по срокам службы должно быть списано 4,7 тыс. вагонов, а к 2021-му – ещё почти 8 тыс."
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13558 ... 2016.11.14

Fhctybq: и проводить КВР старых?
Да нечего КВРить. Всё, что было выпуска 70-80-х и могло быть откапиталено уже давно прошло эти операции и докатывает пробег, а в 90-х и закупок почти не было, а что закупили типа ранней твери было самой дешевой комплектации и давно уже б.ч. списано.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#437756 Арсений 05 авг 2017, 14:07
Liski:
Да нечего КВРить. Всё, что было выпуска 70-80-х и могло быть откапиталено уже давно прошло эти операции и докатывает пробег, а в 90-х и закупок почти не было, а что закупили типа ранней твери было самой дешевой комплектации и давно уже б.ч. списано.
Раннюю Тверь КВРить - деньги на ветер.
#437758 Liski 05 авг 2017, 14:11
Fhctybq:
Раннюю Тверь КВРить - деньги на ветер.
Никто и не собирается. ВВРЗ забраковал сразу КР-2 этих вагонов после осмотра нескольких экземляров. Но, МПС сами заказали самый экономичный вариант, там даже ширина профиля обшивки кузова вагона почти в 1,5 раза меньше и таковое шло с 1992 по почти 2002 год с отдельными пробелами в виде более качественных серии под фирменные поезда в самом начале 00-х.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#437782 v_gildenberg 05 авг 2017, 20:01
Не, никаких КВР, даже и слышать про это не хочу. КР-1 максимум - вот выбор для настоящего вагона.

Мало того что некие умельцы умудрились навесить на 8 кВт привод кучу оборудования - вроде ЭЧТК, воздушно-кондиционную установку ну и всякие там кипятильники, так ещё и почему-то при кузовных работах многие забывали об уплотнители, т.н.мипоре. В итоге на выходе получали вагон - обделанный дешевым пластиком, который боится температур уже ниже 15 градусов. Нет, нет, и ещё раз нет. Только новые вагоны, старые - в печь! Я даже более того скажу, когда мы с одной тетенькой Роспотребнадзора замеряли шумовые и вибрационные параметры в новых вагонах и в немцах ,то разница была просто колоссальная. Что по мне - я лично предпочту купейник на безлюлечной тележке с дисковым тормозом "Кнорр Бремзе, но и даже плацкартники на тележках " ЦентроСварммаш" внутри практически не грохочут. Это к тому чтобы выспаться уж коли ставить задачу сохранить ночники. Вся Тверь да и немцы грохочут хоть и в пределах норм но слишком громко для сна.
#437791 Арсений 05 авг 2017, 22:31
КВР КВРу рознь, если вы имеете ввиду КВР на Днепропетровском заводе, то качество его, оставляет желать лучшего.

Ездил в нем. вагонах, которые проходили КВР на Новороссийском ВРЗ. Очень удобные вагоны. А для любителей Аммендорфов вообще самое-то, и замена УКВ, и ЭЧТК установлено.
#437824 ДЖИГУРДА 06 авг 2017, 00:21
119/120 Санкт-Петербург-Белгород (круглогидчный) вместо Московского вокзала будет отправляться с Ладожского вокзала+прицепные вагоны Мурманск-Петрозаводск-Белгород (летний).
#437838 v_gildenberg 06 авг 2017, 05:41
Fhctybq:проходили КВР на Новороссийском ВРЗ. Очень удобные вагоны. А для любителей Аммендорфов вообще самое-то, и замена УКВ, и ЭЧТК установлено.
Помянем новороссийский завод. Но это не значит, что о покойниках либо ничего либо хорошо. Почти все вагоны, да не почти - а все, которые прошли ремонт и стали штабниками хронически боятся сильных холодов. Да, у них есть под столом розетки, горшки прикрутили... Но есть болячки , которые врождённые. Впрочем в этом обвинять только лишь новороссийский ВРЗ глупо.

Ведь же КР-1 на ФПК заводах и на "Вагонреммаше" тоже отличается! В том числе и в цене. Но это отдельный разговор.

Важно понимать то, что новый вагон - это новый вагон. Там и кузов, и тележки - все новое. А на "днепрах" помню постоянно трещины находили. Не так, чтобы каждый день - но осмотрщики осенью зимой их с зеркалами дотошно разглядывали. А что?! За трудновыявляемый дефект дают премию.

Я же говорю, что если товарища Liski посадить в новый СВ (одноэтажный) с хорошими качественными матрасами, с постелью, с телевизором, с розеткой (с симтпатичной леди - проводником) то он, возможно, задумается о том, что хороший ночник - не такая уж и плохая мысль. А если ему плеснуть там хорошего коньячка да подать бутербродик хотя бы с красной икоркой , то глядишь и решиться так считать чуть дольше чем...эээ...требуется))) Жаль, что в ФПК нет подряда или должности "испытатель ночников"... Товарищ Liski , я уверен, смотрелся бы хорошо - смело вскрывал недостатки, не обходя острые углы, принципиально ставя вопрос о... Впрочем неважно. Можно и на платформе деньги собрать под проект " Убеждение Liski что ночники это хорошо" тысяч так 50 - 100...
#437840 Igor K. 06 авг 2017, 08:19
Fhctybq:С такими темпами, останутся несколько одноэтажных ПДС, там где возможно закупят двухэтажки, а так будут Сапсаны, Ласточки, Стрижи и прочие птицы
В связи с возможным уходом Сименса с нашего рынка, будущее Ласточек и Сапсанов видится весьма не таким блестящим.
#437854 Арсений 06 авг 2017, 12:21
v_gildenberg:
Помянем новороссийский завод. Но это не значит, что о покойниках либо ничего либо хорошо. Почти все вагоны, да не почти - а все, которые прошли ремонт и стали штабниками хронически боятся сильных холодов. Да, у них есть под столом розетки, горшки прикрутили... Но есть болячки , которые врождённые. Впрочем в этом обвинять только лишь новороссийский ВРЗ глупо.
А не путаете ли вы из с Днепрами?? Вот они точно сильных морозов боятся. Сам ехал в мороз таком вагоне и не заметил, что мороз как-то повлиял на функционирование вагона. И насколько знаю, немецкие вагоны сильных морозов тоже не боятся.
#437857 Gfer 06 авг 2017, 12:36
Сорри, а разговоры про КВР точно имеют отношение к теме "НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 106