В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#437905 Николай777 06 авг 2017, 22:45
так же прошу заметить, что дефицит парка касается в первую очередь плацкартных вагонов, вследствие чего во многих поездах произойдёт увеличение купейной и сидячей групп в ущерб плацкартной
#437906 LmV 06 авг 2017, 22:46
Сейчас напишу в другом разделе. А отменять просто по принципу "нахрен непопулярное, чтоб сохранить популярное", закончится тем, что окажется жирная дуля ВСЕМ, ибо "популярное", частью уйдёт на Сапсано-Ласточные перевозки, частью - на авиацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#437909 Alexey OZD 06 авг 2017, 23:17
Николай777: так же прошу заметить, что дефицит парка касается в первую очередь плацкартных вагонов
Скажите, а фирменного плацкарта на Октябрьской тоже очень мало? Дефицит? Сегодня продажа уже на 4 октября, а в составе "Смены" до сих пор нет плацкарта ! А кой-каким пассажирам, вообще-то, фирменная нижняя плацкартная боковушка лучше нижнего фирменного купе будет ! Должны быть разные предложения ! И не в цене на билет даже дело.
Николай777: вследствие чего во многих поездах произойдёт увеличение купейной и сидячей групп в ущерб плацкартной
Ну, сидячей - это хорошо. ))

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#437910 v_gildenberg 06 авг 2017, 23:19
Один деятель вообще предлагал такое: отправлять "ночник" из провинции в Москву, обратно его утром - в режиме "дневника", затем оттуда вновь в режиме " ночника" в Москву. И из Москвы - аналогичный состав "зеркальным расписанием". Как они скучны в своих желаниях! Жаль только, что их видения, появляются только им, избранным. А не менеджменту РЖД. Иначе бы у нас "Красная Стрела" в 11 утра, к примеру, отправлялась с Ленинградского вокзала, чтобы быть к 20 вечера в Питере... А что?! Чего это у нас - целый день состав стоит? В режиме общака - обратно! Добавлю, что отправлять в режиме "дневника" Красную стрелу также выгодно какой и раздавать всем желающим деньги на улице.

Хоть бы кто, учитывая, веяния в ФПК, предложил изящную зеркальную схему с разменом групп, со вторым маршрутом?! Ну типа "Тамбов - Москва" , "Воронеж - Москва" с объединением групп по Мичуринску ? Или " Липецк- Москва" и "Воронеж - Москва" - по грязям? Или 31/651 поезду сделать группу "Тамбов - Камышин" с зеркалом по Москве? Чего там в графике обсуждать, если график он практически тот же с 2013 годов.... Разве что доп может быть интересным на НГ...?
#437911 Арсений 06 авг 2017, 23:25
v_gildenberg: Один деятель вообще предлагал такое: отправлять "ночник" из провинции в Москву, обратно его утром - в режиме "дневника", затем оттуда вновь в режиме " ночника" в Москву. И из Москвы - аналогичный состав "зеркальным расписанием".
Таким графиком и идет 26/25 Минск-Москва, только что-то популярностью поезд не пользуется, ходит в 5-6 вагонов. На Москву ночным графиком, а из Москвы как раз возвращается в Минск дневным графиком.
#437912 Николай777 06 авг 2017, 23:30
v_gildenberg: Один деятель вообще предлагал такое: отправлять "ночник" из провинции в Москву, обратно его утром - в режиме "дневника", затем оттуда вновь в режиме " ночника" в Москву. И из Москвы - аналогичный состав "зеркальным расписанием". Как они скучны в своих желаниях! Жаль только, что их видения, появляются только им, избранным. А не менеджменту РЖД. Иначе бы у нас "Красная Стрела" в 11 утра, к примеру, отправлялась с Ленинградского вокзала, чтобы быть к 20 вечера в Питере...
таким графиком ходят многие поезда С-Пб - Москва на новогодние, майские и другие праздники
#437915 Хома 06 авг 2017, 23:47
Fhctybq:
v_gildenberg: Один деятель вообще предлагал такое: отправлять "ночник" из провинции в Москву, обратно его утром - в режиме "дневника", затем оттуда вновь в режиме " ночника" в Москву. И из Москвы - аналогичный состав "зеркальным расписанием".
Таким графиком и идет 26/25 Минск-Москва, только что-то популярностью поезд не пользуется, ходит в 5-6 вагонов. На Москву ночным графиком, а из Москвы как раз возвращается в Минск дневным графиком.
И сколько он ползет по времени, не смотрели? (Намек)
#437916 v_gildenberg 06 авг 2017, 23:56
Николай777:
v_gildenberg: Один деятель вообще предлагал такое: отправлять "ночник" из провинции в Москву, обратно его утром - в режиме "дневника", затем оттуда вновь в режиме " ночника" в Москву. И из Москвы - аналогичный состав "зеркальным расписанием". Как они скучны в своих желаниях! Жаль только, что их видения, появляются только им, избранным. А не менеджменту РЖД. Иначе бы у нас "Красная Стрела" в 11 утра, к примеру, отправлялась с Ленинградского вокзала, чтобы быть к 20 вечера в Питере...
таким графиком ходят многие поезда С-Пб - Москва на новогодние, майские и другие праздники
Красная стрела же не ходит . Момент ещё что у этих поездов класс обслуживания во всех вагонах идентичный - что туда купе с бельем, что оттуда. А люди предлагали как...." Воронеж - Калач " типа туда сидим, обратно спим. Экономика говорит однако так, что если обратно делать такой пробег , превращая все вагоны в общий режим, то обратный рейс будет убыточным. Сравните хотя бы цену сидячки в "Спб-Белгород" и купейника по маршруту Москва - Питер. Условно - предложение 320 мест по цене купе выгоднее, чем 480 мест по цене сидячки. Поэтому априори обратный рейс в "общем" режиме принесёт убытки, а дневной рейс в прежнем режиме в обычный день принесёт низкую заполняемость. Поэтому "ночники" и стоят до вечера. Высший пилотаж - это если сидячка будет продана по цене купе - но здесь : уже делянка "сапсанов" , на которой они уже благополучно лет 7 как трудятся!
#437938 Landsberg 07 авг 2017, 10:05
Вопрос для профи про график/нитки. Я правильно понимаю,что какой-то поезд может присутствовать в графике на год,но по факту не ездить? Т.е. если он непопулярен,люди не ездят и так далее,на него "будут посмотреть" и либо совсем не будут назначать,либо по каким-то отдельным пиковым датам,где почти наверняка все раскупят.
Если так,то какой смысл в обсуждении.По графику-то и не отменено ничего особо,а по факту поезда нет или он призрак,появляющийся несколько раз за лето:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#437955 Landsberg 07 авг 2017, 11:23
Владимир Дукин: Всяко бывает. Если нет потока, то и поезд могут не назначить, а нитка будет.
А на следующий год прихлопнут совсем?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#437957 SM@TRON 07 авг 2017, 12:23
Fhctybq: Таким графиком и идет 26/25 Минск-Москва, только что-то популярностью поезд не пользуется, ходит в 5-6 вагонов. На Москву ночным графиком, а из Москвы как раз возвращается в Минск дневным графиком.
Раньше ходил ~20 вагонов. Дело не в графике - дело в цене. Людям жрать нечего - тут уж не до поездов, тем более на межгосе.

С уважением, Евгений.
#437958 комик 07 авг 2017, 12:24
Landsberg:
Владимир Дукин: Всяко бывает. Если нет потока, то и поезд могут не назначить, а нитка будет.
А на следующий год прихлопнут совсем?
не факт...
на окт нитки есть 807 808 201 202 а они не назначены
#437959 Kuryanin 07 авг 2017, 12:26
Тогда выход наверное, в условиях дефицита вагонов - назначать скоростные дневники на лок.тяге, как в Белгород, Брянск, Орел, с сидячками, плацкартом, купе, а ночью пускать их как ночники, с теми же вагонами. Вот, как поезда 741/742 и 205/206 в общем обороте по праздникам.
#437988 ktdn 07 авг 2017, 14:56
Alexey OZD:Скажите, а фирменного плацкарта на Октябрьской тоже очень мало? Дефицит? Сегодня продажа уже на 4 октября, а в составе "Смены" до сих пор нет плацкарта ! А кой-каким пассажирам, вообще-то, фирменная нижняя плацкартная боковушка лучше нижнего фирменного купе будет !
А купэ тогда кто будет брать? Я думаю, проблема в ограничении цен на плацкарт. Таких, как Вы (и как я) который рассматривает как вариант плацкарт, но воротит нос от купэ (даже за 318 ры) достаточно много. И мы бы взяли плацкарт по цене купэ. Но вроде ставить такую цену на плацкарт нельзя. А дешевле - невыгодно.
Ps. Впрочем, мне теперь, с запуском сапса в 21.00 ночники на линии Москва - СПБ до лампы.
Kuryanin: Тогда выход наверное, в условиях дефицита вагонов - назначать скоростные дневники на лок.тяге, как в Белгород, Брянск, Орел, с сидячками, плацкартом, купе, а ночью пускать их как ночники, с теми же вагонами. Вот, как поезда 741/742 и 205/206 в общем обороте по праздникам.
Ну если ночью я смогу брать фирменную сидячку 1Р, я очень гляну на ночники ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Максим П. и гости: 243