В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#43792 ALEXVLG 02 июл 2008, 05:26
Вообще - это ОЧЕНЬ странно, я ЛИЧНО на Белорусском вокзале с распечаткой РЖД в кассе №1 получал много билетов, при том что в этой кассе не было ни единого человека в очереди, а в других кассах - длинные хвосты, и ни разу мне не отказали. Кстати, кассиры, работающие в этой кассе - настоящие профессионалы, работают быстро и вежливо.
#43793 heming 02 июл 2008, 08:37
Slon:Засада из зоосада  ;)
Москва, Белорусский вокзал. Значки Инета наклеены на 5 или 6 касс, кассовый зал кишмя кишит людьми, не продохнуть. Стоящие за билетами ласково предлагают всем обладателям распечаток стоять на общих основаниях. Администратор: подходите без очереди в любую кассу с наклейкой. Подхожу. Как же много интересного услышал о себе от стоящих в очереди! С кассиром вопрос решился в общем нормально (только не распечатался штрих-код, и ей не особо понравилось, что пришлось номер вводить руками), а вот отбиваться и отругиваться от людей пришлось. Хотя в общем и целом не смертельно. Вполне себе удобно выходит.
В данном случае мнение очереди - пофигу. Есть правила, на кассах наклеены специальные значки. С кассирами ни разу проблем не возникало. Никто же не заставляет людей втавать в очередь в кассу с логотипом @.

ИМХО, в данном случае очередь надо просто игнорировать, а если кто начнет ставить баррикады из сумок и палок и кричать, что родился в этой очереди - отправлять того к администратору. Есть четкие правила.
#43795 НИКОЛА 02 июл 2008, 09:41
Slon:Окошко № 1 относится к UFS. С распечаткой с сайта РЖД и кассиршей (?), и администратором касс было предложено обращаться в другое место. А на сайте РЖД можно много чего написать.
Однозначно жалобу в Общественную приемную. Они обязаны были распечатать - у них совместный с РЖД проект, и отказ в распечатке - самодеятельность. То же самое было на павелецком вокзале, я написал в ОП, и теперь снова все нормально - распечатывают.
#43798 LEOSTAR 02 июл 2008, 10:17
Ещё там, видимо, УЗ творит что-то странное...Когда смотришь цены на поезда, отправляющиеся из Украины, то в обычной справке РЖД не показывается цена (на сайте МЖА - показывается)...А когда пытаешься купить билет через инет, то тоже это еле-еле удаётся: после 5 попыток, когда выдаётся ошибка, это с трудом получается!
#43801 heming 02 июл 2008, 10:19
Да вроде бы при обычной справке на поезда УЗ действительно цена не отражается, но при покупке все нормально. Недавно покупал билеты через сайт РЖД Москва-Хмельницкий и Севастополь-Москва - все с первого раза получилось.
#43802 LEOSTAR 02 июл 2008, 10:26
Ну поздравляю ;DПовезло
А почему цена с недавних пор перестала отображаться?
И вот ещё вопрос: почему нельзя купить билет до Калининграда в инете, если у человека есть шенгенская виза или гражданство ЕС? Ну просто не выдавать билет в кассе в случае чего и возвращать деньги...
#43811 НИКОЛА 02 июл 2008, 11:51
Видимо потому, что не все кассиры проинструктированы о правилах проезда в Калининградскую область. А потому, чтобы не было ошибок, запрет поставили.
#43818 Slon 02 июл 2008, 13:18
Отвечу всем сразу. Да, в окно № 1 народа не было (правда, там был перерыв), но и девушка, которая туда подошла до перерыва, и администратор подтвердили, что это не их профиль. Полагаете, я стал искать трудный путь при наличии легкого?  ;D Насчет очереди - мне, действительно, ее мнение по барабану, я отбрехался и жестко, но цензурно послал их подальше. Но факт есть, и в принципе не самый приятный, хотя как раз в этом случае администратор четко сказала, что подходить без очереди. Правда, пришлось наехать на кассиршу - она сказала, а чего все ко мне? я только что оформила е-билеты. Я ей заметил, что мне нравится идти именно к ней (видимо, жестким тоном, не переключившись от очереди), больше она на эту тему не высказывалась. Распечатала голубые купоны и предложила написать на каждом ФИО, полные паспортные данные и расписаться - выходит небыстро.
Насчет людей - штука в том, что не смотрят на наклейку. Видимо, надо на кассах писать огромными буквами, что здесь оформляются е-билеты без очереди дабы: а) люди не возникали и б) знали, что могут подходить за билетами в обход очереди. Сервис до конца не доведен, но это имхо, не самая большая проблема.
В принципе, в следующий раз надо пободаться насчет первой кассы, но вчера после работы на это не было моральных сил, тем более, что билеты я забрал и потратил на это максимум на 5 минут больше. Не страшно.
PS. Но люди - как с цепи сорвались: покупал в прошлые годы летом билеты, а таких очередей не видел, да и как сметают места за 45 суток - это нечто!
#43820 Фыва Цукен 02 июл 2008, 13:26
Slon:в окно № 1 народа не было (правда, там был перерыв), но и девушка, которая туда подошла до перерыва, и администратор подтвердили, что это не их профиль.
бред какой-то... :o или это специфика белорусского вокзала? ???
#43823 Slon 02 июл 2008, 13:32
Не знаю. Пока мне больше не надо, возможно, в следующий раз разберусь. Я проскочил мимо Курского и попал в конце дня на Белорусский, так что куда попаду в другой раз - заранее не скажу.
В данный момент мне важнее: а) билеты в руках; б) дешевле некуда; в) не стоял в очереди и не дергался, что уйдут места.  ;)
#43835 Kotenok 02 июл 2008, 15:46
Фыва Цукен:бред какой-то... :o или это специфика белорусского вокзала? ???
Не только. На Ленинградском стойка УФС тоже не выписывает е-тикеты РЖД, отправляет в выделенные кассы.
#43885 хозяйка 03 июл 2008, 14:27
Kotenok:Не только. На Ленинградском стойка УФС тоже не выписывает е-тикеты РЖД, отправляет в выделенные кассы.
На Ленинградском стойка УФС выдала мне е-билет РЖД. Май 2008 и август 2007.
Вежливая девушка занималась своими делами, но когда я подошла, спросила, когда у меня поезд. Выяснив, что не через 15 минут :), а через несколько дней, спросила, могу ли я подождать, пока она что-то доделает.
#43922 Slon 04 июл 2008, 13:49
Обратил внимание - в конце первой строки билета после надписи "Полный" стоит буква W. Лишнее указание (кроме номера заказа и билета по нему внизу) на е-билет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 199