Огромный шанс, что он будет раскладываться, для полноценного сидения есть еще 3 класса! Хорошо бы макет в Щербинке показали...
Так видно, что кресло минимум первого, а то и бизнес класса. Для народа перейдет то, что от пригородных ласт - это же чудо технологии... Опять же тратится на новую модель не надо.supermax:А ФПК уже готовится, пока тестируют седалищи. Делают это правда пиджаки, а не рядовые пассажиры, которые в будущем будут пользоваться межрегионалом. Опять у нас свой путь
При этом в авиации тенденция обратная - вводятся лежачие места
Бизнес класс на борту Airbus A380
Из Спб до 700 км это какие направления? Спб-мск вряд ли пока влезут,днем Сапсаны,а на оставшихся ночниках ездят пассажиры,которые все-таки лежать хотят. Тогда куда?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В Череповец( а то и в Вологду) хотят днём и быстро. А не ночью -и дорого на фирмаче и не быстро.
А в остальное куда можно уде ходят ласточки.
Но вообщето всегда в идеале на такие расстояния и дневную ласту и ночник)))
А в остальное куда можно уде ходят ласточки.
Но вообщето всегда в идеале на такие расстояния и дневную ласту и ночник)))
Концепция дневных межрегиональных поездов не предполагает наличие спальных вагонов. В 45/46 или 69/70 вы же видите только сидячие так и тут. Дневник это дневник, ночник это ночник. Европейская идеалогия.Komandor: Это всё здорово. Но ещё бы места для лежания- один вагончик хотяб из пяти- цены бы не было тогда ласточке.
Сейчас с мобильного, чуть позже фотокарточки поищу с Рижки. Все классы имеют схожие кресла (различия в свистелках-перделках в виде доп. функций кресла и столика), т.е. подобные как в чистом ЭС2Г здесь использовать не будут. Это принципиальное требование ФПК, чтобы седалища в межрегионале от Ласты были не хуже чем в двухэтажных сидячках ТВЗ, а цель максимум - лучше. Только почему жопометр включают пиджаки, а не фокус-группа - загадка. Полезный опыт народного мнения как при создании метропоезда "Москва" видно прошёл мимо кассы. Какие тесты-шместы с народом? Барин всё растолкует, что лучше для холопаhaava:Так видно, что кресло минимум первого, а то и бизнес класса. Для народа перейдет то, что от пригородных ласт - это же чудо технологии... Опять же тратится на новую модель не надо.
При этом в авиации тенденция обратная - вводятся лежачие места
Бизнес класс на борту Airbus A380
Ах да, забыл сказать о количестве. Хватайтесь за твёрдое тело опоры - собираются выгребать в межрегиональной компоновке вплоть до 220 номера (по идее их будет меньше, т.к. межрегионал будут 10 вагонные комплектации). По крайней мере о таком посыле шла речь, когда пообщался со знакомым ФПКшником. В итоге распределение вышло довольно простым - 50 штучек для пригородных экспрессов, чуть больше 40 на МЦК в виде пожизненной аренды (салон же спецом для МЦК), остальная часть на межрегионалы. Вполне здравая концепция, а наличие двухсистемности намекает на широкий полигон использования с возможностью организации необычных маршрутов. Слышал о версии даже межрегионального экспресса Краснодарский край - республика Крым. А что, звучит. Как раз когда Багерово-Джанкой по шнурку замкнут самое то
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Мне в личке объяснили (не хочу светить человека), что 90 вагонов - это дополнительный заказ к 1200, а вот остальные 400 или 410 вагонов под эти межрегионалы будут входить в эти 1200 вагонов. Москва в радиусе 700 км будет вся в ласточках на всех электрифицированных направлениях, плюс что-то в регионы перепадет в Ебург и Новосибирск, возможно Самару. Нашим снова сказали, что просчитывайте Воронеж - Москва и Воронеж - Ростов, если дадут добро - к концу 2018 года первыми поедите 160 км/ч от Журавки до Боченково. И я так понимаю с Ростова и Краснодара на все курорты тоже по максимуму Ласточки.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Крым вряд ли во избежание сами знаете чего. По Крыму будет закупка 800 вагонов ЦМВ в 2019 и 2020 годах, ибо поезда на полуостров будет обслуживать только Крымская ж.д.supermax:Слышал о версии даже межрегионального экспресса Краснодарский край - республика Крым. А что, звучит. Как раз когда Багерово-Джанкой по шнурку замкнут самое то
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну,что же,может таким способом и сохранит ФПК какое -то пассажирское сообщение по рельсам. Не исключено,что к концу 20-х оно станет основным. Как же,интересно,с производством пассажирского электровоза? Столько усилий вложено и ку-ку. Можно сворачивать потихоньку?)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Да,сидячие двухэтажки куда?Тоже помпы было выше крыши))) Все? Производить больше не буду,а нынешние курьезом признают?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Так ничего почти и не закупается по всей линейке (ЭП1М, ЭП2к и ЭП20). Корректирующие поставки и всё.Landsberg: Как же,интересно,с производством пассажирского электровоза? Столько усилий вложено и ку-ку. Можно сворачивать потихоньку?)
Да будут дальше кататься вместе с ласточками. Одно другому не мешает. А высвобождающиеся вагоны на тепловозные маршруты - Тамбов (если не электрифицируют к тому времени), Иваново. Вон, Чока с trainpix требует дневной поезд в Тамбов, глядишь, ФПК сжалится, а то 29 с 31 скоро падут от бескормицы.Landsberg:Да,сидячие двухэтажки куда?Тоже помпы было выше крыши))) Все? Производить больше не буду,а нынешние курьезом признают?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Двухэтажкам же питание нужно, которое у нас от тепловоза брать пока нигде не научились. Кстати, если даже умозритльный вагон с ДГУ придумать, о котором тут не раз некоторые мечтали, то он ведь столкнется с той же проблемой. Или же вагоны придется апгрейдить независимой шиной питания.Liski:А высвобождающиеся вагоны на тепловозные маршруты - Тамбов (если не электрифицируют к тому времени), Иваново.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
29 не знаю, а о 31 не беспокойтесь, даже Ваш любимый "дядя Миша" его прибыльным признал. Спросом он по сей день пользуется стабильным. А насчёт дневного ... начались робкие подвижки РА2 на Мичуринск-Воронежский к воронежскому дневнику, скорее в этом направлении будут думать, если вообще будут.Liski:Вон, Чока с trainpix требует дневной поезд в Тамбов, глядишь, ФПК сжалится, а то 29 с 31 скоро падут от бескормицы.
Причем, Воронеж - Ростов чуть-ли не железно запланирован на 2019 год.Liski: Нашим снова сказали, что просчитывайте Воронеж - Москва и Воронеж - Ростов, если дадут добро - к концу 2018 года первыми поедите 160 км/ч от Журавки до Боченково.
О,интересно! Есть спрос? Уходить он,наверняка,будет от Врн-1. Зачем тогда Воронеж-Южный было городить?))) Этот поезд кучу пассажиров отберет у проходящих.ВЛ80:Причем, Воронеж - Ростов чуть-ли не железно запланирован на 2019 год.Liski: Нашим снова сказали, что просчитывайте Воронеж - Москва и Воронеж - Ростов, если дадут добро - к концу 2018 года первыми поедите 160 км/ч от Журавки до Боченково.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Вообще то Локомотивостроению каюк,вагоностроению каюк,в отдаленной перспективе локомотивным и вагонным депо тот же каюк. Для экономики это минус.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 18