Это в те года несколько лет не поднимали тарифы на поезд?Liski: В далеком-далеком 2000 году, ...... Прошлись по составу - там тоже на всех откидушках купе сидели люди. А сейчас такое даже невозможно представить.
В кушете можно вообще стол убрать, как в Европейских кушетах. Нет стола и нет прав на него.
Так и сейчас есть. Достаточно ехать в тот же Казахстан на любом, кроме формирования РЖД/ФПК, поезде. На первой же станции после границы толпа влезла, расселась. Проводник прошел, дань собрал - поехали. А вот перед нашей границей всех как ветром сдуло. Только по билетам дальше. А ещё потом, у Самары, ревизоры сели.Liski: В далеком-далеком 2000 году, ...... Прошлись по составу - там тоже на всех откидушках купе сидели люди. А сейчас такое даже невозможно представить.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Помню этот кипишь когда в августе двухтысячного с Сочи люди на третьих полках ехали и башня горела останкинская, когда вроде б на 115 проезжал мимо в купе из Сочи в Питер)))) в купе было всё ок!!
Электрички с номерами вагонов мелом написаные тоже помню вживую.народ ездил ими ибо доп , а других вагонов не было и счастливы были люди что едут и доедут)))
Ну а плацкарт трудно истребить. Пока коммуналки в Питере не расселят- он будет. То есть всегда
Ибо в коммуналке народ за комнату 16 метров хочет двухкомнатную и в центре.
Электрички с номерами вагонов мелом написаные тоже помню вживую.народ ездил ими ибо доп , а других вагонов не было и счастливы были люди что едут и доедут)))
Ну а плацкарт трудно истребить. Пока коммуналки в Питере не расселят- он будет. То есть всегда
Ибо в коммуналке народ за комнату 16 метров хочет двухкомнатную и в центре.
Угу, даже по ТВ репортаж показывали, как люди - семьями, с детьми - сутками живут на вокзале Адлера и возле него, в ожидании хоть каких-то билетов и назначения обещанного "412-го поезда" (который, как там же было сказано, все равно не вывезет всех желающий).Komandor:Помню этот кипишь когда в августе двухтысячного с Сочи люди на третьих полках ехали
Да, в тот год билеты на поезд казались ну са-авсем дешевыми, вот народ и ломанулся.Иван12:Это в те года несколько лет не поднимали тарифы на поезд?Liski: В далеком-далеком 2000 году, ...... Прошлись по составу - там тоже на всех откидушках купе сидели люди. А сейчас такое даже невозможно представить.
А еще ситуация усугублялась тем, что начало действовать инет-бронирование по картам TSI, и огромное кол-во мест "зависало" у спекулей. Люди даже в 1-й день продаж не могли взять билеты, и уезжали на-юга " на авось", без обратных.
Вот здесь мы эту.. хрень))) обсуждали Читая архивы форума...
Та во-от.. увидев по ТВ это "вавилонское столпотворение", любопытства ради полезла в Инет смотреть на другие поезда с ЧПК (анапские, новороссийские).
И места БЫЛИ! Пусть на дурацкие допы со временем в пути 40-42 часа (что, впрочем, по тем временам не так страшно - ибо и "регулярка" тащилась до Анапы по 36 часов, мы как раз в тот год в Анапу ездили - и места я вылавливала и бронировала как раз по карте TSI).
Помню, все удивлялась: ну чё стОит добраться хоть до Крд (как угодно - на автобусе, на электричках ч\з Туапсе...) и спокойно уехать оттуда?
Все лучше, чем сутками жить на вокзале в Адлере!
Кстати именно плацкартные вагоны просто напрашиваются на такую модернизацию! Подкорректировать высоту размещения полок и вуаля
вагон превращается... превращается вагон
Если уж хотят продолжать выпуск плацек, то почему бы не делать их инновационными? 
вагон превращается... превращается вагон
Если уж хотят продолжать выпуск плацек, то почему бы не делать их инновационными? 
лучше улучшать плацкартные вагоны не добавлением третьих полок для пассажиров, а делать полукупе, нормальные лесенки. Вот как на БЧ КВР Гомель делает.
Вот это было бы очень хорошо. Почему наши так не делают - непонятно. Максимум - бывает на 35/36 местах стенка, и то редко.Fhctybq: лучше улучшать плацкартные вагоны не добавлением третьих полок для пассажиров, а делать полукупе, нормальные лесенки. Вот как на БЧ КВР Гомель делает.
#438946
Дизелист
15 авг 2017, 20:40
По-вашему "инновационный" = скотовоз???Придача:Кстати именно плацкартные вагоны просто напрашиваются на такую модернизацию! Подкорректировать высоту размещения полок и вуаля вагон превращается... превращается вагон Если уж хотят продолжать выпуск плацек, то почему бы не делать их инновационными?
И причем что на 2, что на 36 месте нет подножек, что для многих выливается в проблему подъема на верхнюю полку.Железнодорожный:Максимум - бывает на 35/36 местах стенка, и то редко.
А на 3-ю карабкаться - уж точно акробатом быть надо.
Гомельской плацкарт действительно уютен
Всегда покупаю 35 место ( если еду вдруг в плацкарте)и частенько там стенка))))
Всегда покупаю 35 место ( если еду вдруг в плацкарте)и частенько там стенка))))
Кстати появление таких вагонов позволит РЖД/ФПК увеличить прибыль и заплатить больше налогов
за счет повышения цен на места в вагонах СВ
а черт, Дизелиста то на форуме нет пока 
за счет повышения цен на места в вагонах СВ
а черт, Дизелиста то на форуме нет пока 
Кстати китайцы обожают трехярусные вагончики. Пы. Сы. Ленинградский вокзал в Москве 
Взято из https://periskop.livejournal.com/1756960.html

Взято из https://periskop.livejournal.com/1756960.html
Вложения
Вот реально, из всего, что видел за всю свою жизнь в разных странах - единственное, что меня порадовало больше, чем наш плацкарт, это китайский 3-х этажный плацкарт. Минусов не нашёл ни одного, а вот плюсов масса.
1) наличие 3-й полки позволяет паксу с длинными ногами не волноваться, что его ноги будут задевать проходящие по коридору люди.
2) наличие в проходе микростолика и откидущек возле него позволяет паксам с 2-й и 3-й полок сидеть и пить чай в любое время суток, в том числе и тогда, когда на нижней полке человек спит.
3) За счет того, что нет полок боковых, появляется возможность отсечные полки сделать чуть длиннее, а верхнюю - намного длиннее
При такой компановке, багаж паксов со средней и верхней полок удобно размещается в корридоре над откидушками, его есть, где разместить.
В Китае есть и другие плюсы по организации движения, но они уже не про трёх-этажность.
При этом, в том же Китае, в организации движения есть и минусы, с этим не всё однозначно.
Чтобы 2 раза не вставать, тут же выскажу своё мнение про 3-х ярусные купе.
В современных идиотских условиях, когда всё диктует прибыль и "эффективные" манагеры, которым плевать на людей, а многие из них нормальных людей вообще за людей не считают, 3-х ярусные купе - зло, так как выдавят народный плацкарт, поднимут цены на все нормальные вагоны и тд.
В неком обществе будущего, если такое когда-нибудь будет создано, такие вагоны в кол-ве 2 шт на состав на коротко-магистральных направлениях вполне оправданы (при сохранении плацкарта, тем не менее).
Поезд моей мечты - это 20 вагонов примерно 8-10 разных типов и 4-х классов (в современном понимании этого термина).
Мне, например, нравится, когда есть в составе общак и вагоны из обычной электрички, где можно бюджетно уехать в ситуации, когда нет никаких мест, хотя бы стоя (хотя, это, конечно, допустимо только при эксцессах, а не как норма).
Но, стараясь говорить объективно, такое возможно и может быть грамотно реализовано не в современном колониально-капиталистическом обществе, а там, где главное - Человек, а не прибыль.
Магнитную подушку я тоже отнесу к обществу будущего и поезду мечты. Тогда Воронеж-Москва будет проходиться за 1 час, а более, чем ночь(день) потребуется для достижения Иркутска и далее.
Сейчас же людям по всему миру (и у нас, отчасти) навязывают вообще, по сути, 1 вариант: различные сапсано-подобные (говоря по правде, шинкансено-подобные) поделки на рельсовой базе, с местами чисто для сидения, чуть удобнее самолета. То есть, от либеральных идей и НТП под "мудрым" руководством Запада идём к глобально-распределительной системе, в которой научные достижения жестко контролируются системой и всячески тормозятся (это я, в первую очередь, про поезда на магнитной подушке, коль скоро мы тут на железнодорожном форуме).
У нас (как, кстати, и в Китае) под это дело еще и электрички сильно сокращают, да и обычные удобные "ночники" тоже.
В Малайзии и в Индонезии вообще лежачие поезда отменили (в Малайзии еще остался 1 поезд на второстепенном направлении), в Японии остался 1 поезд, в котором есть 1 супер-вагон, где можно спать в лежачем положении (На Хоккайдо такой ходит). Вот к чему "эффективные" манагеры приводят.
1) наличие 3-й полки позволяет паксу с длинными ногами не волноваться, что его ноги будут задевать проходящие по коридору люди.
2) наличие в проходе микростолика и откидущек возле него позволяет паксам с 2-й и 3-й полок сидеть и пить чай в любое время суток, в том числе и тогда, когда на нижней полке человек спит.
3) За счет того, что нет полок боковых, появляется возможность отсечные полки сделать чуть длиннее, а верхнюю - намного длиннее
При такой компановке, багаж паксов со средней и верхней полок удобно размещается в корридоре над откидушками, его есть, где разместить.
В Китае есть и другие плюсы по организации движения, но они уже не про трёх-этажность.
При этом, в том же Китае, в организации движения есть и минусы, с этим не всё однозначно.
Чтобы 2 раза не вставать, тут же выскажу своё мнение про 3-х ярусные купе.
В современных идиотских условиях, когда всё диктует прибыль и "эффективные" манагеры, которым плевать на людей, а многие из них нормальных людей вообще за людей не считают, 3-х ярусные купе - зло, так как выдавят народный плацкарт, поднимут цены на все нормальные вагоны и тд.
В неком обществе будущего, если такое когда-нибудь будет создано, такие вагоны в кол-ве 2 шт на состав на коротко-магистральных направлениях вполне оправданы (при сохранении плацкарта, тем не менее).
Поезд моей мечты - это 20 вагонов примерно 8-10 разных типов и 4-х классов (в современном понимании этого термина).
Мне, например, нравится, когда есть в составе общак и вагоны из обычной электрички, где можно бюджетно уехать в ситуации, когда нет никаких мест, хотя бы стоя (хотя, это, конечно, допустимо только при эксцессах, а не как норма).
Но, стараясь говорить объективно, такое возможно и может быть грамотно реализовано не в современном колониально-капиталистическом обществе, а там, где главное - Человек, а не прибыль.
Магнитную подушку я тоже отнесу к обществу будущего и поезду мечты. Тогда Воронеж-Москва будет проходиться за 1 час, а более, чем ночь(день) потребуется для достижения Иркутска и далее.
Сейчас же людям по всему миру (и у нас, отчасти) навязывают вообще, по сути, 1 вариант: различные сапсано-подобные (говоря по правде, шинкансено-подобные) поделки на рельсовой базе, с местами чисто для сидения, чуть удобнее самолета. То есть, от либеральных идей и НТП под "мудрым" руководством Запада идём к глобально-распределительной системе, в которой научные достижения жестко контролируются системой и всячески тормозятся (это я, в первую очередь, про поезда на магнитной подушке, коль скоро мы тут на железнодорожном форуме).
У нас (как, кстати, и в Китае) под это дело еще и электрички сильно сокращают, да и обычные удобные "ночники" тоже.
В Малайзии и в Индонезии вообще лежачие поезда отменили (в Малайзии еще остался 1 поезд на второстепенном направлении), в Японии остался 1 поезд, в котором есть 1 супер-вагон, где можно спать в лежачем положении (На Хоккайдо такой ходит). Вот к чему "эффективные" манагеры приводят.
В "современных условиях" есть свои и плюсы, и минусы. Теперь по теме. Мы все наблюдаем за акцией "купэ за 100 руб.". Так вот, большинство моих друзей сказали, что купэ им не надо, они способны доплатить до плацкарта. То есть в современных условиях нельзя однозначно сказать, что лучше, купэ или плацкарт. Многие считают, что плацкарт лучше купэ, и берут по этой причине плацкарт. Создание трехярусных купэ выдавит таких пассажиров в более дорогие вагоны. Но замена плацкарта на менее комфортабельные трехярусные купэ станет и подарком автобусникам.DJK: В современных идиотских условиях, когда всё диктует прибыль и "эффективные" манагеры, которым плевать на людей, а многие из них нормальных людей вообще за людей не считают, 3-х ярусные купе - зло, так как выдавят народный плацкарт, поднимут цены на все нормальные вагоны и тд..
А зачем замена? Пусть пока будут разные варианты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 58