В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#438920 Liski 15 авг 2017, 15:06
Дионис: цель какая?
Судя по тому, что вы придумываете - осложнить жизнь движенцам. Есть еще одно принципиальное замечание - по некоторым участкам линии Москва - Курск взяты перегонные времена для поездов до 800 т (до 14 вагонов). Например, Москва - Тула минимальное время хода 2.10 - 2.12. Это белгородские скоростники могут ехать около 2 часов, но у них расчетный вес до 800 т.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438947 Дизелист 15 авг 2017, 20:55
Пасслипецкого:Вам все равно, в котором часу прибывать, а большинству в данном случае, видимо, совсем нет.
Мне важно доехать И как можно быстрее, И с удобным временем отправления-прибытия.
Пасслипецкого:Каким график 84 видите вы?
Пусть этим занимаются специалисты, но надо стремиться к ускорению, а не замедлению.
Пасслипецкого:И это нормально.
Ничего нормального. Больше ни на одном другом направлении нет такой безобразной разницы во времени хода между фирменными и нефирменными поездами (в 1.5-2 раза!).
Пасслипецкого:Если 11 утра - это все же день по-вашему, то 115 к вашим услугам.
Во-первых - 37 часов в пути ::-!: во-вторых, прибытие в 23.36 - уже слишком поздно. Пересесть кроме как на питерские поезда (а зачем на них пересаживаться со 116, когда можно на нем же продолжить путь до конца?) больше ни на какие другие уже невозможно, и в Москве/Подмосковье транспорт, кроме метро, уже практически перестает ходить.
Раз отправление в 11 - прибытие в Москву можно было бы сделать часов в 15...18. Разве что в таком случае прибытие в Питер ночью получится... Хотя в Питер сейчас прибывает поздновато, без малого в 10, с двумя техстоянками по 40+ минут ::-!: - тоже на пару часов пораньше бы сделать прибытие.
#438949 Liski 15 авг 2017, 21:15
Дизелист:
Во-первых - 37 часов в пути ::-!: во-вторых, прибытие в 23.36 - уже слишком поздно.
Не нравится - не ездите. Вон лучше напишите очередное письмо в ФПКФ СКав., небось, они уже соскучились по вашей писанине. И нечего изливать свои страдания на этом форуме, у нас не служба психологической помощи. Как барышня в климаксе: то слишком жарко, то слишком холодно, то слишком рано, то слишком поздно, то кормят не тем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438951 Дизелист 15 авг 2017, 21:27
А я хочу ездить. Но ездить удобно, и не переплачивая при этом за нафиг ненужные опции. На всех остальных направлениях кроме адлерского такие варианты есть.

Хорошо так говорить, когда у самого нет такой проблемы! Вот вам бы сделать до Москвы 1.5 поезда из одних только купе и СВ с временем хода 5 часов и удобным отправлением-прибытием, а все остальные - 10 часов, да с неудобным отправлением-прибытием - тоже ведь взвоете!

И вообще, подпись у вас как-то не соответствует...

Хорошо смеется тот, кто смеется последним!
#438952 Максим П. 15 авг 2017, 21:52
Курскому ходу не помешал бы ускоренный, пусть даже и фирмач, на юг. Походу так и останемся теперь дорогой в никуда с редкими обычными скорыми (опять же на юг).

Тула и Тульская область.
#438953 Арсений 15 авг 2017, 21:55
Да, что вы прицепились. Не нравится время отправления 084С, есть 102, 104. Да и можно выбрать подобрать тот поезд, который подойдет. А вы, дизелист, хотите и дешево, и быстро. Ну не бывает так. Особенно на такие расстояния.
#438954 Придача 15 авг 2017, 21:56
Максим П.: Курскому ходу не помешал бы ускоренный, пусть даже и фирмач, на юг. Походу так и останемся теперь дорогой в никуда с редкими обычными скорыми (опять же на юг).
Пока будет тепловозная :=-O: однопутка Курск-Воронеж, об этом говорить бессмысленно...
#438955 Придача 15 авг 2017, 21:59
Fhctybq: Да, что вы прицепились. Не нравится время отправления 084С, есть 102, 104. Да и можно выбрать подобрать тот поезд, который подойдет. А вы, дизелист, хотите и дешево, и быстро. Ну не бывает так. Особенно на такие расстояния.
Вот Вот. Всем не угодить, у каждого региона свои проблемы. Например куча поездов не идут через Воронеж на юг, а идут через Лиски и ничего терпим как то ::-(:
#438960 Дизелист 15 авг 2017, 22:22
Fhctybq:хотите и дешево, и быстро. Ну не бывает так
На остальных направлениях кроме адлерского однако бывает.
#438962 Арсений 15 авг 2017, 22:29
Дизелист:
На остальных направлениях кроме адлерского однако бывает.
Бывает? Пожалуйста, Москва-Новороссийск, расписание на завтра (16 августа). Самый быстрый - "Премиум" (22 часа 37 минут), при этом и самый дорогой. Следующий 126 идет 30 часов, но он дешевле, остальные идут больше 30 часов.
Изображение
На направлении Москва-Анапа тоже самое, самый быстрый фирмач 12, от него чуть отстают 152 и 156, а остальные, опять же, идут больше 30 часов.
#438963 Дизелист 15 авг 2017, 22:36
Москва-СПб: если не брать в расчет баклан, то и пафосная КС идет 8 часов, и нефирменные в основном те же 8-9 часов.
Москва-Екатеринбург: разница между самым быстрым и самым медленным 7 часов (32.43 и 25.40), основная же масса поездов - разница во времени хода не превышает 2 часов, как у фирменных, так и у нефирменных, все идут порядка 26-28 часов. Причем в составе всех фирменных, включая самую быструю и пафосную "Россию", круглый год есть плацкарт.
Последний раз редактировалось Дизелист 15 авг 2017, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
#438964 Арсений 15 авг 2017, 22:37
Ну вы и привели пример, ::-D: ::-D: ::-D:

А если серьезно, не забывайте, что на приведенных вами примерах везде двухпутные участки дороги, с вставками третьего или четвертого пути, на маршрутах поездов на ЧПК есть однопутки, при этом и на неэлектрифицированных участках.
#438979 Alexey OZD 16 авг 2017, 05:01
Вот меня, хоть я и не езжу на юг от слова "совсем", но очень интересует, на фоне всей этой последней дискуссии, что бы ответил конкретно коллега Liski на конкретный вопрос : почему не существует ещё 2-3-х (хотя бы) поездов, аналогичных по времени хода 102 и 104 ? Буду благодарен ему за ответ.

Дело в забитости грузовыми всей линии от Воронежа до Адлера ?
Почему пишу "от Воронежа" ? Ну, потому, что скорые дневники на Воронеж ведь пропускают же...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#438981 Liski 16 авг 2017, 06:35
Alexey OZD: почему не существует ещё 2-3-х (хотя бы) поездов, аналогичных по времени хода 102 и 104 ? Буду благодарен ему за ответ.
Существует 6 поездов с ускоренным режимом пропуска на юг: 3/4 Кисловодск, 11/12 Анапа, 19/20 Ростов, 29/30 Новороссийск, 101/102 Адлер, 103/104 Адлер. Нарисовать еще ниток в общем-то можно, но основной вопрос - чем эти нитки занимать с сентября по июнь да еще и с огромным коэффициентом съема. Делать пропуски поездов, сдвигать другие нитки ради поезда, курсирующего 2 - 3 месяца в году никто не будет, такие графики пишутся однозначно с пропуском любого круглогодичного поезда, по однопутным ниткам даже пригородные будут в приоритете. Во-вторых, бешеные нитки пропускают весьма немало городов даже с населением более 100 тыс. человек, летом это по фигу, а вот зимой весьма неплохо добавляет к населенности тех же 83 и 305, которые ходят через день. Зимой 102 даже иногда отменяют, либо пускают через день.

А целом, хочешь быстро и комфортно - плати много денег (железная дорога тратит на эти поезда в плане экипировки и тяги больше), хочешь дешево - катайся на том, что дают. Везде так, к совершеннолетию, если мозги встали на место, можно было это уже понять. Это я про одного товарища, который всё никак не может успокоиться.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438984 Alexey OZD 16 авг 2017, 07:09
Спасибо за ответ, коллега. ::-):
Liski: Существует 6 поездов с ускоренным режимом пропуска на юг
Ну, в общем, если эту тему и дальше продолжать обсуждать, то согласитесь, что мы опять подойдём к нужности, либо ненужности включения плацкартных вагонов в эти поезда. В который уже раз. ))
Liski: Делать пропуски поездов, сдвигать другие нитки ради поезда, курсирующего 2 - 3 месяца в году никто не будет, такие графики пишутся однозначно с пропуском любого круглогодичного поезда
Это ясно. Само собой.
Liski: А в целом, хочешь быстро и комфортно - плати много денег
хочешь дешево - катайся на том, что дают. Везде так.
Много где, но не везде. Хорошо, что на сапсанчиках дают кататься дёшево (при реализации определённых схем покупки билетов). А вот на адлерском направлении хитрож... дан отпор. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Егор_Трубников и гости: 203