Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#439068 Komandor 17 авг 2017, 00:12
Ахахаха. Открытые станции
Вы не смешите людей. Такие не катят для комфорта в Питере их и закрыли в семидесятые
Новые станции и поезда в Москве ничего))) но в целом не айс.
А у нас чистота и опрятность)))
#439069 Колхозник 17 авг 2017, 00:27
Komandor: Ахахаха. Открытые станции
Вы не смешите людей. Такие не катят для комфорта в Питере их и закрыли в семидесятые
Новые станции и поезда в Москве ничего))) но в целом не айс.
А у нас чистота и опрятность)))
А где я писал про открытые станции?
А чистоту и опрятность я с удовольствием бы поменял на возможность доехать на метро из девяткино на Просвещения НЕ через центр города.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#439077 SM@TRON 17 авг 2017, 06:21
Имхо, в открытых станциях тоже есть свой непередаваемый шарм. Приятно когда поезд из тёмного тоннеля хоть на 10 минут выскакивает на поверхность. Сейчас Филёвку приведут в божий вид и вообще будет красота :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#439092 Komandor 17 авг 2017, 11:07
Колхозник:
Komandor: Ахахаха. Открытые станции
Вы не смешите людей. Такие не катят для комфорта в Питере их и закрыли в семидесятые
Новые станции и поезда в Москве ничего))) но в целом не айс.
А у нас чистота и опрятность)))
А где я писал про открытые станции?
А чистоту и опрятность я с удовольствием бы поменял на возможность доехать на метро из девяткино на Просвещения НЕ через центр города.
Извиняюсь. Почему то подумалось не только про открытие но при открытые.не суть

А так то проблема питерского метро это конечно в том что приходится через центр мотаться
#439107 Колхозник 17 авг 2017, 13:29
Komandor:А так то проблема питерского метро это конечно в том что приходится через центр мотаться
вот и я про это. Гляньте на схему метро Парижа. И сравните с нашим. Да, в Париже метро-это помойка, но зато и автомобиль не нужен: быстро, по кратчайшему пути "от двери до двери" без всяких тухлых маршруток. После этого защищать питерский метрополитен со всей его чистотой даже нет желания.
Хотя чего уж проще, чем девяткино соединить с Парнасом , проложив пути прямо по улице. Попутно сделать еще одну станцию в новострое
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#439113 Komandor 17 авг 2017, 13:51
Ну зачем не сравнимое сравнивать?! В Питере метро глубокое очень. Климат тоже суровее
По верху не айс мотаться. Только если по верху но закрытое делать.
Конечно мало станций для города в два раза большего по населению чем Париж((((
#439117 Колхозник 17 авг 2017, 14:16
Komandor: Ну зачем не сравнимое сравнивать?! В Питере метро глубокое очень. Климат тоже суровее
По верху не айс мотаться. Только если по верху но закрытое делать.
Конечно мало станций для города в два раза большего по населению чем Париж((((
Вот так чиновники обычно отговариваются вместо того, чтобы решать проблы транспортной доступности горожан. Целый год меняли трамвайные рельсы в Стрельну. Для чего? Чтобы по-прежнему трамваи ползали по 20 км в час, и население на маршрутках, собирая все пробки, всё равно быстрее добиралось до Автово? Может лучше вместо трамваев пустить там поверху метро (какого-нить полузакрытого типа)? Да заодно продлить до Петергофа. В чём сакральный смысл окончания ветки возле Константиновского дворца? Жители Стрельны живут много дальше...Жителям Петергофа тем более это все не нужно. Ну, спасибо ленту построили. Жители плазы могут пользоваться трамваем, добираясь до нее)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#439180 Komandor 18 авг 2017, 01:30
Страивай там для плазы.
А так то понятно что нафиг он плетущейся ненужен. И ездить он там должен быстро ибо не мешает машинам и ветка прямая.
Продлить в петергоф это проблемно очень
Не хотят заморачиваться чиновники. Не любят работать со сложными и большими проектами. А так обучали и срубили бабла и галочку поставили.
А метро конечно отстаёт от расширения города. На югозападе метро нужно было ещё в девяностые а то и в восьмидесятые.
Ржевка то же самое.
#439183 zz27 18 авг 2017, 01:58
Линию скоро отдадут частному перевозчику, тогда нормально будет. К тому же есть серьёзные планы развития города в ту сторону, тут как раз работа на перспективу. И я не удивлюсь, если перевозчик и застройщик окажутся близкородственными компаниями.

А собственно в Стрельну, и тем более в Петергоф трамвай нафиг не нужен, сильно лучше не станет, а остатки пассажиров у электрички он отберёт.
#439192 SM@TRON 18 авг 2017, 05:59
Ребят, давайте всё таки ближе к московскому метро а? Про Питер у нас другие темы есть.

С уважением, Евгений.
#439206 Komandor 18 авг 2017, 09:27
По москвовскому
- если оценивать по основным параметрам и характеристикам - то оно наверное лучшее в мире.
#439219 Колхозник 18 авг 2017, 10:18
SM@TRON: Ребят, давайте всё таки ближе к московскому метро а? Про Питер у нас другие темы есть.
А что московское? Москвичам можно только позавидовать. Современно, быстро, удобно, развитие практически не отстаёт от города. В этом смысле в сравнении Питер- колхоз "Красный лапоть"

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#439223 Komandor 18 авг 2017, 10:34
Очень сильное метро в Днепропетровске )))))
Помню лет 10 назад увидел ужаснулся.
#439275 SM@TRON 18 авг 2017, 18:15
Я 10 лет назад точно так-же опупевал от нижегородской подземки. Опоздал на поезд - можешь курить 15 минут. Да ещё и дубак лютый.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20