Вопрос в том,сколько таких человеков? Идея плацкарта-дешевизна. Фирменный плацкарт,чаще всего ,недёшев. И? А уж если поездка в пределах 1000 км,допустим,то абсолютное большинство потребителей плацкарта выберут цену, а не комфортабельность вагна. (Биотуалет должен быть везде,вне зависимости от класса вагонаSM@TRON:В этом случае поддержу Алексея. Вполне разумные хотелки. Ну не хочет человек переплачивать за не нужную ему дверку в купе, но при этом хочет ехать в относительно достойных условиях. И не играться в лотерею под названием "динамо от ФПК".LmV:Ну это чисто хотелки.Alexey OZD: И хочется при этом ехать непременно в новом вагоне. Фирменном.![]()
)"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
. Я-же говорю про нижние места в плацкарте цена на которые предсказуема и не меняется от начала продаж и вплоть до отправления поезда
. Плюс к этому - я ещё раз повторяю что среди пассажиров есть куча людей которым эта несчастная дверь просто даром не упёрлась.
