Товарищ Liski! Что Вы говорите! Да Вы так сейчас половину поездов переведено на "Ласточки"... Если опыт " Москва - Петразоводкой" окажется удачным...! Я так уже вижу как корреспондент газеты "Уральский Следопыт" берет интервью у генерального конструктора "Сименс" о перспективах развития его железнодорожного детища:
"Корр: Расскажите о перспективах развития Ласточки в российской действительности..."
Ген.конструктор: По ходу развития межрегиональных пассажирских перевозок мы столкнулись с рядом интересных и креативных предложений, которые не имели аналога на немецких железных дорогах. Так, русские пассажиры вынесли свои предложения в части компоновки салона, обустройства санузла, систем жизнеобеспечения...
Корр: Вы можете конкретизировать данные предложения?!
Ген.конструктор: Конечно! Прежде всего российский пассажир оказался не готов к перевозкам сидя свыше 7 часов и потребовал обустройства некоторых вагонов в так называемый "plazkart"..
Корр: что, простите?!
Ген.конструктор: Мы сами точно не знаем что это такое. Возможно это было какое-то недопонимание с нашей стороны , потому как это слово означает доплату за лежачее место, хотя в нашей концепции лежачих мест не предусмотрено вовсе...
Корр: да странно, хотя многие на работе не могут высидеть 8 часов.
Ген.конструктор: Именно поэтому мы запросили у нашей экспертной группы фотографии или зарисовки предполагаемого будущего дизайна. Вы знаете, они прислали эти фотографии. Сейчас мы со специалистами их изучаем в нашем проектном отделе. Честно говоря, на наш взгляд, то что на них показано просто ужасно.
Корр: Разрешите посмотреть и мне тоже...?!
Ген.конструктор.Да пожалуйста.
[Смотрят фото]
20582672-2367519633473409-6792599806368808960-n.jpg (98.61 КБ) Просмотров: 2867
1502198914148562711.jpg (147.49 КБ) Просмотров: 2867
20481882-346832715730722-6469210557349101568-n.jpg (63.98 КБ) Просмотров: 2867
Корр. Что могу сказать ?! Суровая российская действительность! А та девушка на верхней полке очень даже ничего...
Ген.конструктор: Вы знаете, у нас больше вызвало опасений сохранность ступней у того молодого человека. Я думаю, что перевозчик всеми техническими средствами должен избегать такого поведения со стороны пассажиров, иначе не избежать судебных исков. Но мы как раз наоборот хотели избежать ненужных ночных поездов , чтобы человек не тратил своё время в дороге, а потратил бы его...ну скажем с семьёй, дома, как ему угодно. Причём провёл в дороге с максимальным насколько это возможно - комфортом. Однако, судя по имеющимся предложениям наши подходы к комфорту несколько отличаются.
Корр: какие ещё предложения вы хотели бы выделить?!
Ген. конструктор: например , пришло очень странное предложение оборудовать...sourtir в вагоне некими tolchkami чтоб удобнее было на него забираться с ногами. Я так понимаю sourtir это аналог французского слова , обозначающего санитарную комнату?! Видимо , в Вашей стране живут много потомков из Франции
Корр: ну... Таких французов, поверьте мне, в стране очень много.
Ген.конструктор: наши специалисты экспериментируют с такой посадкой в санитарной комнате. Честно говоря , мы не можем пока похвастаться результатами.
Корр: Я думаю Вам для полноты эксперимента следовало бы выбрать обычный среднестатистический поезд в России.
Ген.конструктор: Возможно, мы расширим поле для эксперимента. Однако, наши инженера не могут понять зачем его хотят сделать ...постараюсь выразить это выразить болен точно - с технологическим отверстием в полу?! Может, это входит в некую экологическую концепцию удобрений балластной призмы?! Хотя анализ документов показал , что ничего такого на сети русских железных дорого не было и не планируется.
Корр. Возможно , таким образом выразились желания некоторой части населения в ностальгическом выражении?!
Ген.конструктор: политика открытости нашей компании такова, что обязаны рассматривать все поступающие предложения и давать им авторитетное экспетное заключение о целесообразности или невозможности применения.
Корр. Что ж , возможно в валу входящих сообщений будет нечто стоящее! Спасибо! С Вами был корреспондент "Уральского следопыта" , а в гостях - генеральный конструктор "Ласточки"
Ген.конструктор: Спасибо и Вам всего хорошего!
Кстати, в 90-е года журнал "Уральский следопыт" баловал очень недурной фантастикой и детективами , в моём понимании Урал стал неким мистическим местом , но по- своему очаровательным !