Сказали мало народа ездило по прямому маршруту - около 10%. Но тогда и состояние горьковки было куда хуже, чем сейчас. И цены на сапсаны для 2010 года прилично кусались.v_gildenberg: Кстати, а почему тогда отказались от "сапсанов" Новгород - Питер?! Была, так понимаю, ярко выраженная посадка-высадка?! По Москве?!
Трудно сказать. В далеком 2009 году была единственная поездка по маршруту Питер - Белореченская и обратно. Туда он ехал в сентябре, когда еще было много летних допов, по сему его гнали по свободным ниткам, а вот обратно шел диспетчерским графиком: от Ростова до Москвы за 12.57, от Воронежа до Москвы за 5.40. Но это был 2009 год, когда не было ни одного официально разрешенного перегона на 140 км/ч.Придача:Интересно за какое время с учетом состояния пути Сапсан доедет от МСК до ВРН?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!