Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#440557 v_gildenberg 28 авг 2017, 14:58
Денисыч:

Откуда вы знаете экономические показатели Победы, кроме как со слов боссов из Аэрофлота?
В основном из платной подписки газеты "Ведомости", как правило, когда они анализируют рынок авиаперевозок и ведущих перевозчиков. Цифры достоверные и там есть ссылки откуда они взяты. Можно по ссылкам пройти и взять оригинал. Их я собираю в отдельный файлик. В открытый доступ статьи по условиям подписки выкладывать я не имею права. 3 рубля в сутки - мобильная версия , очень удобно. Газета в части экономики достаточно полезная. Это, разумеется, реклама газеты Ведомости))
#440560 mvy 28 авг 2017, 15:05
dken75d:А что вы хотите эта стандартная схема работы лоукостера во всем мире драть деньги за каждый чих. Скажите спасибо что хоть в туалет бесплатно пускают в отличии от других лоукостеров.
Вы бредите. Ни один лоукостер кроме беды не рассаживает специально по разным углам самолета.
Ни у одной компании нет платного туалета.
#440561 v_gildenberg 28 авг 2017, 15:06
Это выглядит примерно вот так (открытый доступ) статья от 22 августа


Группа «Аэрофлот» в июле 2017 г. увеличила перевозки на 20,3% к аналогичному периоду прошлого года до 5,3 млн человек, сообщила компания.

На внутренних авиалиниях количество перевезенных пассажиров выросло на 13,5% до 2,917 млн, на международных - на 29,8% до 2,409 млн человек.

Пассажирооборот группы «Аэрофлот» в прошлом месяце увеличился на 19,9% до 13,796 млрд пассажиро-километров. Процент занятости пассажирских кресел повысился на 0,7 процентного пункта до 90,9%.

Коммерческая загрузка поднялась на 2,7 п. п. до 74,2%.

Головная авиакомпания «Аэрофлот» перевезла в июле 3,3 млн человек, что превышает прошлогодний результат на 18,7%. Внутренние перевозки авиакомпании выросли на 19,5% до 1,584 млн человек, международные - на 17,9% до 1,717 млн человек.

Пассажирооборот увеличился на 13,7% до 9,087 млрд пассажиро-километров. Процент занятости пассажирских кресел снизился на 0,3 п. п. до 89,2%. Коммерческая загрузка поднялась на 3 п. п. до 72,8%.
#440562 Денисыч 28 авг 2017, 15:12
v_gildenberg:
Денисыч:

Откуда вы знаете экономические показатели Победы, кроме как со слов боссов из Аэрофлота?
В основном из платной подписки газеты "Ведомости", как правило, когда они анализируют рынок авиаперевозок и ведущих перевозчиков. Цифры достоверные и там есть ссылки откуда они взяты. Можно по ссылкам пройти и взять оригинал. Их я собираю в отдельный файлик. В открытый доступ статьи по условиям подписки выкладывать я не имею права. 3 рубля в сутки - мобильная версия , очень удобно. Газета в части экономики достаточно полезная. Это, разумеется, реклама газеты Ведомости))
Смешно: газета "Ведомости" - авторитетный источник знаний по экономике.
Иксперты газеты Ведомости ещё в феврале 2017 года предрекали, что в 2017 году не будет роста авиаперевозок.

В 2017 году рынок авиаперевозок снова может показать падение
Реальные доходы населения падают уже четвертый год подряд, что отражается на показателях рынка, количество перевезенных пассажиров в 2017 г. снова снизится – на 1% до 87,7 млн человек, говорится в прогнозе аналитического агентства АКРА. В 2016 г. рынок упал на 3,8% до 88,6 млн человек.

В конце 2016 г. профильные чиновники прогнозировали, что пассажиропоток в этом году как минимум не снизится, а то и вернется на уровень 2015 г. На прошлой неделе руководитель Росавиации Александр Нерадько сказал, что кризис в отрасли кончился и теперь понятно, куда идти дальше. При этом он привел данные, что пассажиропоток января составил 6,82 млн человек – это рост год к году на 23,6% и абсолютный исторический рекорд для первого месяца года.

«В декабре – январе серьезно укрепился рубль, это создало у людей иллюзию улучшения ситуации, поездки за рубеж стали доступнее. На самом деле за прошедший год не произошло никаких существенных изменений макроэкономической ситуации, а это ключевой и чуть ли не единственный фактор, который определяет уровень платежеспособного спроса», – поясняет старший аналитик АКРА Александр Гущин.

«Доллар подорожает, мы закладываем его среднегодовой курс 63–64 руб., а большинство перевозчиков едва ли смогут долго подстегивать спрос за счет снижения, как это было осенью – зимой, или хотя бы удержания низких цен», – продолжает он. Цены в этом зимнем сезоне низкие, по некоторым направлениям демпинговые, рассказывали топ-менеджеры четырех авиакомпаний. Но по итогам года все собеседники ожидают рост рынка.

Благодаря открытию Турции и ожидаемому открытию Египта пассажиропоток авиакомпаний перераспределится: международные перевозки вырастут на 4,6% до 34,5 млн человек, а российские упадут на 3,8% до 53,2 млн, прогнозирует АКРА. В 2018 г. поддержку рынку окажет чемпионат мира по футболу, но и он не позволит повторить рекорд 2014 г. в 93 млн человек (рост будет 3,6% до 90,9 млн), в дальнейшем рынок будет увеличиваться на 1–2% ежегодно, считает агентство.

ЧМ-2018 добавит российским авиакомпаниям 800 000–900 000 пассажиров, сильнее выиграют аэропорты, так как большую часть иностранных болельщиков привезут зарубежные авиакомпании, в том числе чартерными рейсами, говорит Гущин.

«При условии умеренного восстановления российской экономики в 2017 г. рынок авиаперевозок должен вырасти на 5–8%. Этот значительный рост стал бы результатом относительно низкой базы 2016 г., восстановления авиасообщения с Турцией и Египтом и развития низкобюджетных перевозок», – считает младший партнер Bain & Company Андрей Панов. Укрепление рубля будет негативно сказываться на конкурентоспособности российских авиакомпаний на международных линиях, отмечает он.

https://www.vedomosti.ru/business/artic ... ok-padenie

А по сути - раз нельзя выкладывать всю статью, выложите цитату из статьи с финансовыми показателями "Победы".
#440563 Денисыч 28 авг 2017, 15:22
v_gildenberg: Это выглядит примерно вот так (открытый доступ) статья от 22 августа


Группа «Аэрофлот» в июле 2017 г. увеличила перевозки на 20,3% к аналогичному периоду прошлого года до 5,3 млн человек, сообщила компания.

На внутренних авиалиниях количество перевезенных пассажиров выросло на 13,5% до 2,917 млн, на международных - на 29,8% до 2,409 млн человек.

Пассажирооборот группы «Аэрофлот» в прошлом месяце увеличился на 19,9% до 13,796 млрд пассажиро-километров. Процент занятости пассажирских кресел повысился на 0,7 процентного пункта до 90,9%.

Коммерческая загрузка поднялась на 2,7 п. п. до 74,2%.

Головная авиакомпания «Аэрофлот» перевезла в июле 3,3 млн человек, что превышает прошлогодний результат на 18,7%. Внутренние перевозки авиакомпании выросли на 19,5% до 1,584 млн человек, международные - на 17,9% до 1,717 млн человек.

Пассажирооборот увеличился на 13,7% до 9,087 млрд пассажиро-километров. Процент занятости пассажирских кресел снизился на 0,3 п. п. до 89,2%. Коммерческая загрузка поднялась на 3 п. п. до 72,8%.
Где ж тут аналитика? Все цифры тупо переписаны из пресс-релиза Аэрофлота. http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60537

Аналитика была бы, если бы Ведомости хотя бы попытались вычислить - сколько перевозит Аэрофлот, сколько Россия, сколько Победа, сколько Аврора. И тенденцию какую-то вывели из всего этого..
#440565 v_gildenberg 28 авг 2017, 15:25
Мне так и представлялось, что Вы выложите эту статью. Что ж, прогнозирование достаточно трудоемкое дело. В любом прогнозировании есть понятие точность. Смогли бы Вы предсказать в 2013 году падение перевозок на Украину. Лучше читать о прошедших событиях типа:

Транспорт

В январе резко выросли авиаперевозки
Новогодние праздники и низкие цены помогли на четверть увеличить пассажиропоток
08 февраля 2017

Цены на билеты остаются низкими, на многих направлениях они просто демпинговые

В январе российские авиакомпании увеличили перевозки по сравнению с январем 2016 г. на 23,6% до 6,82 млн человек, рассказал руководитель Росавиации Александр Нерадько. «Если кто-то скажет, что это эффект низкой базы прошлого года, то уместно сравнить показатели с январем 2015 и 2014 гг.: в первом случае рост составил 16%, во втором – 13%», – сказал он. В 2015 и 2014 гг. пассажиропоток российских авиакомпаний был на исторических максимумах – 92 млн и 93 млн человек соответственно. Прошлый год был кризисным для авиации из-за серьезного падения спроса и закрытых для полетов Египта и Турции (чартеры в последнюю разрешили только в августе, когда сезон был на исходе), перевозки в итоге сократились на 3,8% до 88,6 млн пассажиров.

Согласно оперативным данным Росавиации, рост в январе показали все крупнейшие перевозчики: «Аэрофлот» вырос на 14,8% (до 2,3 млн), S7 Group (включает авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») – на 15,5% (до 1 млн), «Россия» – на 144% (до 672 000; в январе прошлого года к ней еще не были присоединены другие «дочки» «Аэрофлота»), «Уральские авиалинии» – на 35% (до 474 000), лоукостер «Победа» – на 4% (до 346 000), «Азур эйр» – на 44% (до 181 000), «Северный ветер» – на 106% (до 150 000), «Вим-авиа» – на 22% (до 115 000). Точных данных по «Ютэйр» нет, но у нее тоже был рост.

«Сильно помогли январские праздники, люди в конце 2016 г. стали в целом больше летать в связи с окончанием кризиса», – объясняет топ-менеджер авиакомпании из первой десятки. «Положительно сказалось укрепление рубля, и есть ощущение, что люди просто махнули рукой на кризис и в январе полетели в отпуска, которые откладывали и весной, и летом», – добавляет топ-менеджер крупного аэропорта.

Цены на билеты остаются низкими, на многих направлениях они просто демпинговые, так как авиакомпании пытаются задействовать свои новые самолеты, делятся наблюдениями менеджеры еще двух крупных авиакомпаний. В феврале уже чувствуется сезонный спад, февраль и март по традиции являются самыми провальными, но в целом по году будет, конечно, рост, в том числе благодаря Турции, добавляет топ-менеджер авиакомпании из первой десятки. Министр транспорта Максим Соколов заявлял осенью, что рынок в 2017 г. вернется на уровень 2015 г. В 2017 г. благодаря наращиванию емкостей пассажиропоток авиакомпаний вырастет, но финансовые результаты, вероятно, ухудшатся, оценивал ранее представитель S7.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2017
#440567 v_gildenberg 28 авг 2017, 15:30
Денисыч:
v_gildenberg:

Аналитика была бы, если бы Ведомости хотя бы попытались вычислить - сколько перевозит Аэрофлот, сколько Россия, сколько Победа, сколько Аврора. И тенденцию какую-то вывели из всего этого..
Так они сами ничего не анализирует. Спрашивают мнение авторитетных людей, представителей авиакомпании, аэропортов, турагенств и они высказывают свою точку зрения. Вот и все. Вы и сами можете проанализировать!
#440568 dken75d 28 авг 2017, 15:32
mvy:
dken75d:А что вы хотите эта стандартная схема работы лоукостера во всем мире драть деньги за каждый чих. Скажите спасибо что хоть в туалет бесплатно пускают в отличии от других лоукостеров.
Вы бредите. Ни один лоукостер кроме беды не рассаживает специально по разным углам самолета.
Ни у одной компании нет платного туалета.
А вы на многих из них летали??? Лоукостеры делают деньги на всем что можно. И про платные туалеты тоже не шутка было одно время на рейнэйре правда отменили потом ::-D: ::-D:
#440569 v_gildenberg 28 авг 2017, 15:39
А вот о победе в 2016 году.


"...первый же год работы «дочка» «Аэрофлота» – лоукостер «Победа» заработал 37 млн руб. чистой прибыли при ожидавшихся 1,5 млрд руб. убытка

Авиакомпания «Победа» в 2015 г. вышла на небольшую прибыль по РСБУ, чем весьма гордится ее гендиректор Андрей Калмыков, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух компаний из авиационного сектора, знающие об этом от самого Калмыкова. Информацию о прибыли подтвердили и в пресс-службе «Аэрофлота».

«Победа» начала летать лишь в декабре 2014 г. Планировалось, что 2015 г. лоукостер завершит с убытком в 1,5 млрд руб., говорит человек, близкий к «Аэрофлоту». Но в действительности компания получила 37 млн руб. чистой прибыли при выручке около 11 млрд руб., добавляет другой.

«Аэрофлот» залетел в минус
«Самолеты «Победы» (в парке 12 новых Boeing 737) эксплуатируются сверхинтенсивно: в воздухе они проводят 14 часов в сутки. Это дает низкие операционные затраты на один летный час. Компания серьезно экономила топливо: например, было снято ненужное оборудование (печи для разогрева еды, тележки и др.), самолеты стали легче на 1,5 т каждый, что снизило стоимость летного часа еще примерно на 380 руб., разработанная совместно с Boeing технология руления на одном двигателе дала экономию 100 кг топлива на каждом рейсе», – перечисляет человек, близкий к «Аэрофлоту».

Еще один собеседник, близкий к группе, добавляет, что «Победа» не тратится на рекламу и экономит на персонале: на одного сотрудника пришлось 5000 перевезенных пассажиров (всего 3,1 млн в 2015 г.), хотя среднемировой показатель – 1000 пассажиров на сотрудника. Кроме того, у лоукостера нулевой кредитный портфель, поэтому ему не нужно тратить деньги на выплату процентов.

Человек, близкий к «Аэрофлоту», напоминает, что «Победа» самостоятельно ведет коммерческую деятельность (за остальных своих «дочек» билеты продает «Аэрофлот») и платит за лизинг без помощи материнской компании, хотя принадлежность к «Аэрофлоту» позволила получить низкие лизинговые ставки за счет масштабов бизнеса всей группы...."

Это есть за 2017 .Но это выложить не могу. Там ещё круче. Что выложил - достаточно.
#440570 Денисыч 28 авг 2017, 15:52
v_gildenberg: А вот о победе в 2016 году.

"...первый же год работы «дочка» «Аэрофлота» – лоукостер «Победа» заработал 37 млн руб. чистой прибыли при ожидавшихся 1,5 млрд руб. убытка

Авиакомпания «Победа» в 2015 г. вышла на небольшую прибыль по РСБУ, чем весьма гордится ее гендиректор Андрей Калмыков, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух компаний из авиационного сектора, знающие об этом от самого Калмыкова. Информацию о прибыли подтвердили и в пресс-службе «Аэрофлота».

«Победа» начала летать лишь в декабре 2014 г. Планировалось, что 2015 г. лоукостер завершит с убытком в 1,5 млрд руб., говорит человек, близкий к «Аэрофлоту». Но в действительности компания получила 37 млн руб. чистой прибыли при выручке около 11 млрд руб., добавляет другой.

Еще один собеседник, близкий к группе, добавляет, что «Победа» не тратится на рекламу и экономит на персонале: на одного сотрудника пришлось 5000 перевезенных пассажиров (всего 3,1 млн в 2015 г.), хотя среднемировой показатель – 1000 пассажиров на сотрудника. Кроме того, у лоукостера нулевой кредитный портфель, поэтому ему не нужно тратить деньги на выплату процентов.

Человек, близкий к «Аэрофлоту», напоминает, что «Победа» самостоятельно ведет коммерческую деятельность (за остальных своих «дочек» билеты продает «Аэрофлот») и платит за лизинг без помощи материнской компании, хотя принадлежность к «Аэрофлоту» позволила получить низкие лизинговые ставки за счет масштабов бизнеса всей группы...."

Это есть за 2017 .Но это выложить не могу. Там ещё круче. Что выложил - достаточно.
Ну вот и возвращаемся к тому с чего начали ::-):
Денисыч: Откуда вы знаете экономические показатели Победы, кроме как со слов боссов из Аэрофлота?
Т.е получается - если Андрей Калмыков (босс дочки Аэрофлота) рассказал о прибыли Победы в интервью журналу Мурзилка и эти данные подвтердили в пресс-службе!, то значит это правда?
#440573 v_gildenberg 28 авг 2017, 15:55
А Вы говорите платный туалет... Платный туалет - это копейки. Они даже с ОрВД судились и отсудили некую сумму, якобы что их воздушные суда необоснованно долгим маршрутом вели. Я здесь некомпетентен и ничего не могу добавить.
#440590 Villisun 28 авг 2017, 17:33
Не совсем в тему, но всё же...
В начале месяца я, обладая мультишенгеном, решил, что как всегда смогу мотнуться на юг, купив сильно-горящий тур за пару дней...Оказалось - не тут то было. Обратившись в реальное турагенство (а не покупая просто тур через онлайн-бронирование) меня порадовали: в этом году туристы из Москвы разобрали всё подчистую. И если места в отелях конечно же есть, то чартеры все битком. И регулярка не спасает. Смотрю сейчас на сентябрь - на популярных направлениях места заканчиваются за 8-10 дней до вылета :]:-O:

Замысел без умысла - вымысел!
#440593 v_gildenberg 28 авг 2017, 17:50
Денисыч:

Т.е получается - если Андрей Калмыков (босс дочки Аэрофлота) рассказал о прибыли Победы в интервью журналу Мурзилка и эти данные подвтердили в пресс-службе!, то значит это правда?
Как это ни странно звучит - то да. Пресс-релиз предприятия, организации достаточно серьёзная штука, особенно если выкладываются какие-либо сколь-либо значимые показатели. Если КБШ дорога указывает что подготовила 626 (к примеру) "первозимников" то уверяю так оно и есть. Можно и не проверять Ну и если хотите упрекнуть , что мол - де что говорить нет отчётности по РСБУ, МСФО - чего их хвалить за экономику, то замечу, не все так просто. Сильно ли помогло "трансаэро", что у них , насколько я помню, был один успешный год с точки зрения экономики и финансов, а остальные года они были в минусе?! Причём они это честно отражали в отчётностях! Да им по барабану было ! Спокойно реструктризировали долги и летали. В 2015 году им это не помогло. Впрочем это было ожидаемо. Я тогда смотрел и ждал - ну когда же рухнет Трансаэро?! Лопались как мыльные пузыри турагенства и никто из нас не сомневался что рухнет вскоре и Трансаэро. Вроде шевельнулась мысль, что обойдётся, когда S7 решило спасти коллегу - конкурента. Но решили сделать (кто?! Не знаю!) показательную порку одной авиакомпании, чтобы другие привели свои дела в порядок. И привели! Финпланы скорректировали , бюджеты рассчитали по пессимистичному сценарию, стали вводить лоукост-тарифы.

Допустим, чего это я так уверен, что у них все хорошо! Да очень просто! Во-первых , они достаточно высоко держат цены на билеты , что дешевле улететь S7. Во-вторых они уменьшили количество билетов за 999 р. с 20 до 12%. В третьих они что-то там замутили по провозу багажа. Аппетит приходит во время еды! При этом на отсутствие пассажиров не жалуются. Специально раз брал билет Москва - Ростов недавно их рейсом. Битком! Пытался считать пассажиров , не вышло. В прошлом году их цены были меньше.
#440624 Кудым-Ош 28 авг 2017, 20:38
Денисыч:
v_gildenberg: А вот о победе в 2016 году.

"...первый же год работы «дочка» «Аэрофлота» – лоукостер «Победа» заработал 37 млн руб. чистой прибыли при ожидавшихся 1,5 млрд руб. убытка

Авиакомпания «Победа» в 2015 г. вышла на небольшую прибыль по РСБУ, чем весьма гордится ее гендиректор Андрей Калмыков, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух компаний из авиационного сектора, знающие об этом от самого Калмыкова. Информацию о прибыли подтвердили и в пресс-службе «Аэрофлота».

«Победа» начала летать лишь в декабре 2014 г. Планировалось, что 2015 г. лоукостер завершит с убытком в 1,5 млрд руб., говорит человек, близкий к «Аэрофлоту». Но в действительности компания получила 37 млн руб. чистой прибыли при выручке около 11 млрд руб., добавляет другой.

Еще один собеседник, близкий к группе, добавляет, что «Победа» не тратится на рекламу и экономит на персонале: на одного сотрудника пришлось 5000 перевезенных пассажиров (всего 3,1 млн в 2015 г.), хотя среднемировой показатель – 1000 пассажиров на сотрудника. Кроме того, у лоукостера нулевой кредитный портфель, поэтому ему не нужно тратить деньги на выплату процентов.

Человек, близкий к «Аэрофлоту», напоминает, что «Победа» самостоятельно ведет коммерческую деятельность (за остальных своих «дочек» билеты продает «Аэрофлот») и платит за лизинг без помощи материнской компании, хотя принадлежность к «Аэрофлоту» позволила получить низкие лизинговые ставки за счет масштабов бизнеса всей группы...."

Это есть за 2017 .Но это выложить не могу. Там ещё круче. Что выложил - достаточно.
Ну вот и возвращаемся к тому с чего начали ::-):
Денисыч: Откуда вы знаете экономические показатели Победы, кроме как со слов боссов из Аэрофлота?
Т.е получается - если Андрей Калмыков (босс дочки Аэрофлота) рассказал о прибыли Победы в интервью журналу Мурзилка и эти данные подвтердили в пресс-службе!, то значит это правда?
Тут порядок получения информации СМИ несколько другой.
Во-первых, пресс-служба - это прямой и единственный посредник между СМИ и организацией, дочкой "Аэрофлота.", в данном случае. Минуя пресс-службу, на руководителя "Победы" никто выйти не может.
Во-вторых, пресс-служба не подтверждает слова руководителя своей организации, она их либо передаёт СМИ, то есть, журналист может даже с руководителем лично и не встречаться, а просто передать в пресс-службу список вопросов, а она потом передаст ему ответы. Либо, в крайнем случае, пресс-служба организует встречу журналиста с руководителем. Короче, общается журналист в основном с пресс-службой.
И в-третьих, журнал "Мурзилка" - официально зарегистрированное СМИ. И если его заинтересует информация о "Победе", компания должна иметь веские основания, чтобы в ней отказать.
Ну а если журнал "Мурзилка" сообщит недостоверную информацию - то понесёт за это ответственность в соответствии с законодательством.
v_gildenberg: А Вы говорите платный туалет... Платный туалет - это копейки. Они даже с ОрВД судились и отсудили некую сумму, якобы что их воздушные суда необоснованно долгим маршрутом вели. Я здесь некомпетентен и ничего не могу добавить.
Судились. Только МЦ АУВД от этого никаких привелегий Победе делать не стало.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19