Совсем разницу не видите: сбить самолёт (его можно и из "бярданки"), и морское судно?!Ерофей Павлович:
Когда при Кучме во время учений с Крыма сбили Тушку Новосиб-Тель-Авив войны не было. Когда на закате Союза сбили южнокорейский Боинг - тоже.
И в плане технической, и в плане последствий. Потопление судна (даже не боевого корабля), во все времена - кауза белле.
ИМХО, от этого будет "легче" тем, кто не хочет парома. Почему не хотят?Ерофей Павлович:
А если будет, вам будет легче?
А отсутствие парома на БЗ, это - показатель неполноценности интегрированности.
И вот авиация, как раз, в первую очередь - вредит авиации.Ерофей Павлович:
Над Балтикой натовская авиция постоянно безобразия вытворяет, да и наша наверное тоже
Так вот: 1) ж.д. транзит в любом случае - неполноценный, и может стать лишь хуже (а могут и моментально "ага", ибо - ничего не потеряют). Потому что в плане ж.д. - ссылки ни на какое международное право (которое, де-факто, и так изнасиловано) - не помогут даже при хорошем раскладе. Про авто - вообще молчу. Там полюбому - всё сугубо визово.
2) авиация - зависит от погоды больше, чем морской транспорт, в целом, стало быть - ненадёжна, и - совершенно не устойчива к провокациям.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
По морю не любишь? Бывает, к сожалению. Понимаю. Значит - только самолёт?
), а потом ещё сутки или даже более тащится на пароме, и почему-то я думаю что это "удовольствие" таки будет стОить немалый шекель, и вариант № 2 - он едет в аэропорт, т.е. тратит час-полтора времени, и ещё через 1.5 часа он на месте.
... Живите как хотите.
...
?! Да и причём тут собственно автомобилисты?! Мы обсуждаем вопрос безвизового сообщения КЛГ с "большой землёй" или вопрос доставки питерских авточайников в Европу
Никакого парома не будет ибо тупо нет потока из КЛГ в СПБ.