#441070
v_gildenberg
31 авг 2017, 17:08
Всем доброго времени суток!
Итак, вопросы почему международка убыточна?
Есть статья кандидата экономических наук С.С. Пастухова "Методические подходы к определению затрат по оплате услуг инфраструктуры иностранных железных дорог в рамках оценки экономической эффективности курсирования поездов в международном сообщении "
Вышла она в сборнике научных трудов ученых ОАО "ВНИИЖТ" в 2014 году.
Итак, есть поезд 17/18 Москва- Ницца, какова стоимость прохода по территории иностранных государств, кроме БЧ? Что ж давайте посмотрим на дату 11 июня 2012 года
Польша договорная величина (без учета налогов) в государстве, евро - 7182,93 евро ("туда" и "обратно")
Ставка налога в Польше - 23%
Итого, договорная величина с учетом налогов в евро 8835, 00
И это только Польша! Сумма проводки по территориям другим государств - без учетом налогов (а она в разных странах своя) тоже значительна.
Всего общая сумма проводки Польша-Чехия-Австрия-Италия-Франция за 11.06.2012 год поезда 17 составила (с учетом налогов) 2 млн 273 тыс 082 руб.45 копеек.
Допустим проводники ФПК работали за так, электрооборудование и прочее им тоже сделали так (ТО-1), и все такое. Сколько должен стоить тогда билет от Бреста до Ниццы?
При 212 местном Тальго билет без учета российской и белорусской части должен стоить (тупо отбить проводку) - не менее 10722, 08 копеек. И это при евро 41 рубль!!!
При этом есть факторы по договорам за допуслуги,которые выставляются в течение года в зависимости от условий поездок. Например, в Чехии по условиям договора есть плата за состав поезда (до 12 вагонов) на заданном маршруте, при их изменении стоимость может быть пересчитана.
В Австрии есть пункт за доп услуги (сверхнормативная уборка и др), штрафы за изменения маршрута. Я так понимаю. даже независимо от воли перевозчика - штрафы все равно выставляются
В Италии есть штрафы за изменение маршрута, отмену перевозки. Так например поезд 17 с 14.06.2012 по 2709.2012 менял свой маршрут следования по территории Австрии и Италии, осуществляя объезд недействующих участков, а изменение маршрута приводило к изменению величины плат причем в большую сторону...
Итак, с учетом всего сказанного - вы готовы платить 30 000 рублей за билет из Москвы в Ниццу?
Итак, вопросы почему международка убыточна?
Есть статья кандидата экономических наук С.С. Пастухова "Методические подходы к определению затрат по оплате услуг инфраструктуры иностранных железных дорог в рамках оценки экономической эффективности курсирования поездов в международном сообщении "
Вышла она в сборнике научных трудов ученых ОАО "ВНИИЖТ" в 2014 году.
Итак, есть поезд 17/18 Москва- Ницца, какова стоимость прохода по территории иностранных государств, кроме БЧ? Что ж давайте посмотрим на дату 11 июня 2012 года
Польша договорная величина (без учета налогов) в государстве, евро - 7182,93 евро ("туда" и "обратно")
Ставка налога в Польше - 23%
Итого, договорная величина с учетом налогов в евро 8835, 00
И это только Польша! Сумма проводки по территориям другим государств - без учетом налогов (а она в разных странах своя) тоже значительна.
Всего общая сумма проводки Польша-Чехия-Австрия-Италия-Франция за 11.06.2012 год поезда 17 составила (с учетом налогов) 2 млн 273 тыс 082 руб.45 копеек.
Допустим проводники ФПК работали за так, электрооборудование и прочее им тоже сделали так (ТО-1), и все такое. Сколько должен стоить тогда билет от Бреста до Ниццы?
При 212 местном Тальго билет без учета российской и белорусской части должен стоить (тупо отбить проводку) - не менее 10722, 08 копеек. И это при евро 41 рубль!!!
При этом есть факторы по договорам за допуслуги,которые выставляются в течение года в зависимости от условий поездок. Например, в Чехии по условиям договора есть плата за состав поезда (до 12 вагонов) на заданном маршруте, при их изменении стоимость может быть пересчитана.
В Австрии есть пункт за доп услуги (сверхнормативная уборка и др), штрафы за изменения маршрута. Я так понимаю. даже независимо от воли перевозчика - штрафы все равно выставляются
В Италии есть штрафы за изменение маршрута, отмену перевозки. Так например поезд 17 с 14.06.2012 по 2709.2012 менял свой маршрут следования по территории Австрии и Италии, осуществляя объезд недействующих участков, а изменение маршрута приводило к изменению величины плат причем в большую сторону...
Итак, с учетом всего сказанного - вы готовы платить 30 000 рублей за билет из Москвы в Ниццу?