По Орехово-Зуево.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот я тоже не пойму. И досмотровый павильон - к чему он? Его делают перед платформой, а не перед вокзалом (интраскоп и так и на вокзале есть).Landsberg: Узрел,что одновременно с пуском сей ласточки был дан старт масштабной реконструкции вокзального комплекса Петрозаводска.
Записываем все это в представление для публики и начальства?
А вот это было бы неплохо и очень интересно.ktdn:Можно и односистемную. Но будет смена направления по Мытищам.Иван12:На этот маршрут нужно трехсистемную, чтобы ещё дизель был, так как между Нерехтой и Новки-2 не электрифицировано.LmV: Я вот тут подумал: а ведь могло бы что-нибудь ластоногое ходить и между городами Золотого Кольца. Ну, например: Ярославль-Владимир. Можно односистемной.
А что такого? Я в Пензу из МСК год назад на АН-24 летел. Ощущения не забываемыеKomandor: Идиотом надо быть чтоб с Пскова в Питер летательных и ещё на ан24 !
А вы спросите любого псковича-на чем добираться в Питер. Первый вариант будет автобус/маршрутка, второй самолет.Komandor » 01-09-2017, 01:00:Идиотом надо быть чтоб с Пскова в Питер летательных и ещё на ан24 !
А если бы самолет имел чуть более интересное расписание....seregathebest: А вы спросите любого псковича-на чем добираться в Питер. Первый вариант будет автобус/маршрутка, второй самолет.
Так коли кругологодичный поезд накрылся, то как же ещё?seregathebest:
А вы спросите любого псковича-на чем добираться в Питер. Первый вариант будет автобус/маршрутка, второй самолет.
А если бы не разобрали соединительный путь Воиново - Поточино то никакой смены направления и вовсе не надо было-бы. Равно как и заезда в Орехово. Пассажирский поезд №№ 627/628 Владимир - Ярославль именно так и ходил. В последние годы своего существования, уже в урезанном виде ака Владимир - Александров, состоял из ВЛ10 и 4-х плацкартных общаков/сидячек.AlexPaen: По Орехово-Зуево.
Сейчас оно как раз для петербургских туристов удобное: в субботу утром туда, в пн рано утром обратноmaikruzik:А если бы самолет имел чуть более интересное расписание....seregathebest: А вы спросите любого псковича-на чем добираться в Питер. Первый вариант будет автобус/маршрутка, второй самолет.
Если более точно, то Поточино - Б/пост 95 км. И "Волга" Питер - Нижний тоже там же шла. Оптимизаторы хреновы. Сначала по разбирают ветви и по закрывают станции и разъезды, а потом ДНЦ сидит и репу чешет, как ему разъехаться, когда поток вырос. Ломать не строить.SM@TRON:А если бы не разобрали соединительный путь Воиново - Поточино то никакой смены направления и вовсе не надо было-бы. Равно как и заезда в Орехово. Пассажирский поезд №№ 627/628 Владимир - Ярославль именно так и ходил.AlexPaen: По Орехово-Зуево.
После того как ветвь на Поточино окончательно разобрали блок-пост на 95-м км вроде как перестал официально существовать... А вот на 97-м км пост до сих пор существует.Colonel_Abel: Если более точно, то Поточино - Б/пост 95 км.
Сейчас этот форум просматривают: raketa и гости: 24