Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#438914 Пасслипецкого 15 авг 2017, 14:43
Придача: Да уж... Воронеж просто гнется от нагрузки. И возможностей по расширению станции почти нет...
А что, нет никаких мыслей по дополнительным путям по Врн-1? Там же были какие-то дальние, ныне закрытые.
#438921 Liski 15 авг 2017, 15:16
Пасслипецкого:
А что, нет никаких мыслей по дополнительным путям по Врн-1? Там же были какие-то дальние, ныне закрытые.
Всё цело. Просто если посмотреть расписание 80-х и нынешнее станет всё понятно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#439005 Пасслипецкого 16 авг 2017, 11:40
Забавно. Вот в этом вся суть Воронежа для пассажиров:
Доехать до аэропорта можно на такси и общественном транспорте.
http://voz.aero/getting_there.html
Все, точка.

Для сравнения:
Добраться до аэропорта можно автобусом №...
РАСПИСАНИЕ АВТОБУСА №... (с ...)
автобус №... следует по маршруту...
ОТПРАВЛЕНИЕ ОТ Ж/Д ВОКЗАЛА
(время, день)
ОТПРАВЛЕНИЕ ОТ АЭРОПОРТА
(время, день)
По всем возникающим вопросам, связанными с изменениями в расписании, Вы можете получить по телефонам...
Длина маршрута: ..., время движения: ...
Маршрут: в Липецке — по улиц(ам)...

http://lipetsk-airport.ru/information-f ... atsya.html
#440078 Денисыч 25 авг 2017, 12:15
Метро в Воронеже - это успех!

Инвестиции в легкое метро в Воронеже составят 35 млрд рублей

ВОРОНЕЖ, 24 августа. /ТАСС/. Инвестиции в российско-японский проект по созданию легкого метро в Воронеже обойдутся в 35 млрд рублей, сообщил в четверг первый замглавы администрации города Вадим Кстенин.

Первая ветка легкого метро в Воронеже протяженностью около 20 км свяжет северную окраину города с центром и через проспект Революции пройдет на левый берег реки Воронеж до крупного супермаркета. На ней могут быть построены 18 станций.

"Создание в Воронеже легкого метро потребует 35 млрд рублей, срок окупаемости проекта составит 15 лет", - сказал вице-мэр на заседании российско-японской рабочей группы по вопросам развития городской среды, на которой был презентован проект.

По словам Кстенина, с российской стороны уже представлены все обоснования проекта, на данный момент "необходимо быстрее получить ответ от японских коллег".

На презентации было отмечено, что в настоящее время идет обмен расчетами между японскими компаниями, которые планирует участвовать в строительстве. Как только этот вопрос урегулируют, будет объявлен открытый аукцион по поиску инвестора.

Замглавы Минстроя РФ Андрей Чибис отметил, что проект легкого метро в Воронеже может стать примером для "тиражирования в российских городах". Он призвал как можно скорее подготовить необходимый пакет документов, чтобы приступить к его реализации.
http://tass.ru/ekonomika/4504937
#440101 Liski 25 авг 2017, 14:23
Денисыч: Метро в Воронеже - это успех!
Я вчера не зря отсутствовал на форуме целый день. Виделся лицом к лицу с товарищем Ч. И скажу я вам количество промилле в его крови явно тянулось к 2.0. Все остальное вышесказанное было забыто ровно через 15 минут после этого интервью, ибо тетки в кокошниках так плясали, так плясали ::-[: ::P: .

P.S. На столах присутствовали конфеты "Вечерний Воронеж" ::-D:, суммарно было закуплено 20 пятикилограммовых коробок или около 100 кг! Задумайтесь...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#440106 nataly-m 25 авг 2017, 14:46
вышесказанное было забыто ровно через 15 минут после этого интервью, ибо тетки в кокошниках
На тетках, как понимаю, помимо кокошников было в лучшем случае только бикини?
Ибо 2 промилле (то бишь стакан водовки для здорового мужика) - это как бэ.. не доза, чтоб впадать в беспамятство..))))))
#440109 zdr 25 авг 2017, 14:57
nataly-m:
Ибо 2 промилле (то бишь стакан водовки для здорового мужика) - это как бэ.. не доза, чтоб впадать в беспамятство..))))))
Насколько я помню, 2 промилле это стакан "чистого алкоголя", а в водке это будет слегка поменьше бутылки...
#440128 SM@TRON 25 авг 2017, 15:56
Не до беспамятства, но что-бы почесать языком и забыть - вполне.

С уважением, Евгений.
#440150 Liski 25 авг 2017, 17:53
nataly-m:
На тетках, как понимаю, помимо кокошников было в лучшем случае только бикини?
Да ну, такие тётки остались в 90-х. На сей раз был очень хороший ансамбль, певший и танцевавший под современные песни типа Тимати, Егорушки Кридушки и прочих в русской народной обработке. Причем сделано на живых инструментах (ложках, гармошках и прочих) безо всяких драм-машин и прочей хрени. Сделано было без жлобства со вкусом. Понравилось всем дико. Девочки были очень хорошенькие, без густого макияжа. А товарищ Ч. оказался весьма продвинут в музыке.
В целом прошу ничего такого не думать. На самом деле мы были сильно в гостях на этом мероприятии (так сказать, второй или третий эшелон гостей) и просто пожали руку великому человеку из Первопрестольной, я думаю, он нас даже особенно и не разглядел, да и не пытался этого делать. У товарища из столицы на самом деле был весьма нервный и насыщенный день и захотелось под вечерок расслабиться в кругу назойливых провинциалов. Основная тема была расшивка узких мест на М-4 и выбили огромные деньги на ремонт дорог в Воронеже, намного больше, чем в этом году. А японские проекты - это была уже лирическая, ни к чему не обязывающая часть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#440180 v_gildenberg 26 авг 2017, 06:39
А мне вот понравился краткий репортаж тов. Liski. Не сколько по сути, сколько по форме. Истертые слова порой ранят больнее, чем бранные. Вот когда официальный журналист , может сам того не желая, загоняет этого лирического героя в рамки советского репортажа о передовом литейщике или доярке-рекордсменке, лирический живой герой теряет объём и сплющивается до формата фотовклейки.
В сети
#440182 Придача 26 авг 2017, 07:36
Liski: выбили огромные деньги на ремонт дорог в Воронеже, намного больше, чем в этом году.
Куда ж больше то... И так ямку найти проблема ::-[:
#441219 Придача 01 сен 2017, 15:26
«Авторы технико-экономического обоснования уже оценили строительство первой ветки метрополитена в 35 миллиардов рублей, — сообщает “МОЁ!” со ссылкой на вице-мэра Вадима Кстенина. — А приобретение подвижного состава будет стоить примерно 7 млрд рублей».
По замыслу, первая линия метро должна соединить Коминтерновский и Железнодорожный районы: от спорткомплекса «Олимпик» до магазина «Метро» на Остужева. Для него хотят задействовать трамвайный северный мост, который сейчас в запустении.
Вадим Кстенин рассказал, что в Минтрансе страны идея находит понимание. По его словам, в этом большую роль играет сотрудничество с японскими коллегами. https://news.mail.ru/economics/30855808/ Интересно кого за 35 млрд будут катать от Олимпика до Остужева? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Фыва Цукен и гости: 10