Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#441393 Konst71 02 сен 2017, 21:13
Разглядывал карту и подумал, почесу бы не проложить в МО следующие ветки:
Тучково-Руза (и дальше можно на Шаховскую)
Матренино - Волоколамск-II(ближе к самому городугород)-Лотошино
Бутово/Щербинка-Троицк (и дальше по Новой Москве.: например до Внуково)
...
ну и до кучи:
Серпухов-Протвино
Зарайск-Серебряные Пруды
Конаково ГРЭС - Дубна
Озеры-Кашира
Кривандино-Рошаль
Черусти - Гусь-Хрустальный


Ворсино/Балабаново/М.Ярославец-Боровск - область уже Калужская, но зона притяжения Москвы, да и дорога МЖД. А если чтоб не тупиковая то закольцевать Боровск-Верея-Можайск

Города без железной дороги в 21 веке как-то не айс
#441406 megapups 02 сен 2017, 22:23
В настоящее время из райцентров Московской области только Лотошино лишено железнодорожного сообщения.
#441459 leha7729 03 сен 2017, 09:06
В Зарайск пассажирского движения тоже нет.
Если же считать и города областного подчинения, не входящие в состав районов (т. е. сами себе "райцентры"), список пополнят Бронницы, Краснознаменск, Лыткарино, Протвино, Пущино, Рошаль, Черноголовка. С ЖД без пассажирского движения - Дзержинский и Котельники.
#441465 leha7729 03 сен 2017, 09:41
Konst71: Ворсино/Балабаново/М.Ярославец-Боровск - область уже Калужская, но зона притяжения Москвы, да и дорога МЖД. А если чтоб не тупиковая то закольцевать Боровск-Верея-Можайск
Существует ветка от ст. Латышская к в/ч 02014 возле Митяева.
Линию до Боровска надо делать не тупиковой, а выводить к Малоярославцу. Одним из проектов линии Москва - Брянск Московско-Киево-Воронежской железной дороги предусматривалось её прохождение от Нары до Малоярославца через Боровск вдоль старинного почтового тракта, но этот вариант оказался на 75 тыс. рублей дороже реализованного.
На Верею от Боровска тоже существует древняя дорога, заброшенная на границе областей. И ещё на Серпухов, проходящая в стороне от станций Балабаново и Обнинское, и по этой причине заброшенная после постройки ЖД. Сквозное движение по ней через райцентр Жуков, Кремёнки и Протвино только от пересечения с Варшавским шоссе в Белоусове.

Вообще Боровску ЖД была бы очень полезна. Именно как ветвь Брянского хода от Нары до Малого или Обнинска. Хотя бы однопутная с грузовым движением и рельсовыми автобусами. А на Верею - вряд ли. Пассажирского и грузового потока не будет. Лучше соединить Верею с Москвой через Нару.
#441483 leha7729 03 сен 2017, 10:29
В таком случае Балашиха, Домодедово, Егорьевск, Истра, Кашира, Коломна, Красногорск, Луховицы, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Озёры, Павловский Посад, Подольск, Серебряные Пруды, Ступино, Химки, Чехов, Шатура, Шаховская - тоже не райцентры. А Железнодорожного вообще не существует. ::-|:
#441486 haava 03 сен 2017, 10:36
За чей счет банкет? Если там хоть какой-то грузопоток, который великоват для автотранспорта? А пассажиропоток наверняка давно и плотно охвачен маршрутками. Там даже однопутной трамвайке скорей всего ловить нечего.
Конкретно по Боровску такого грузопотока просто нет. Те карликовые предприятия, что там живы - обычно обходятся даже не фурами - газельками. Пассажиропоток полностью вывозится маршрутками в Балабаново (далее Ворсино, Москва) и Обнинск(работа, шопинг, отдых). Чем и как с ними конкурировать будете?
И ещё - из-за известных событий Киевское направление настолько стало свободным от движения, что обгоны иногда стали делать, просто пуская по неправильному пути. А вы предлагаете дублер сделать, От Нары до Малого проходящей по местной глуши. Зачем?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#441511 Konst71 03 сен 2017, 12:04
haava: Пассажиропоток полностью вывозится маршрутками в Балабаново (далее Ворсино, Москва) и Обнинск(работа, шопинг, отдых). Чем и как с ними конкурировать будете?
И ещё - из-за известных событий Киевское направление настолько стало свободным от движения, что обгоны иногда стали делать, просто пуская по неправильному пути.
Водители газелек как правило не русские, далеко не каждый поедет. а 1 сентября газели с утра вообще были брошены.
А вот как раз что Киевка стала свободной, можно и запустить дополнительные электрички и направления.
Пассажирский транспорт в России выполняет социальные функции, а не экономические
#441517 ktdn 03 сен 2017, 12:44
То, что в нынешних условиях даже 100 метров новых дорог не появится, это понятно. Но просто пообсуждать ж/д в Подмосковье интересно.
#441518 Konst71 03 сен 2017, 12:56
ktdn: То, что в нынешних условиях даже 100 метров новых дорог не появится, это понятно. Но просто пообсуждать ж/д в Подмосковье интересно.
Ну если МО не могут полностью ЖД обеспечить, то что можно говорить об остальной России
#441521 haava 03 сен 2017, 13:10
Konst71:
haava: Пассажиропоток полностью вывозится маршрутками в Балабаново (далее Ворсино, Москва) и Обнинск(работа, шопинг, отдых). Чем и как с ними конкурировать будете?
И ещё - из-за известных событий Киевское направление настолько стало свободным от движения, что обгоны иногда стали делать, просто пуская по неправильному пути.
Водители газелек как правило не русские, далеко не каждый поедет. а 1 сентября газели с утра вообще были брошены.
А вот как раз что Киевка стала свободной, можно и запустить дополнительные электрички и направления.
Пассажирский транспорт в России выполняет социальные функции, а не экономические
То что маршрутки ходят когда выгодно, а не когда надо (последний поезд например) - это отдельный вопрос. И решать его должны местные власти. Замечание же было в том, что поток там так мал, что легко вывозится маршруткой. Даже рельсовый автобус типа PESA тут наверно будет в убыток. Поток мал и не будет накапливаться.
ktdn:То, что в нынешних условиях даже 100 метров новых дорог не появится, это понятно. Но просто пообсуждать ж/д в Подмосковье интересно.
Ну почему бы не порассуждать, только в формате интерурбан (междугородный и пригородный трамвай), где сделать путь гораздо дешевле. И которые, в свою очередь, могут часть пути преодолевать по существующим желдор путям.

Насчет Киевского направления - В принципе ЦППК могла бы запустить электричку в 2-4вагона в челночном ходе между Малоярославцем (Ермолино?) и Балабаново (утром и вечером до Ворсино, там большая промзона в чистом поле). Поток там, хоть не большой, но есть и железка его не подхватывает только из-за редкого (час и более) интервала движения. Уменьшив его до 20-30минунут - народу стало бы больше.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#441522 Konst71 03 сен 2017, 13:20
haava: . наверно будет в убыток. Поток мал и не будет накапливаться.
.
Я же писал-пассажирский транспорт в РФ играет социальную и политическую роль, ни о каких экономических выгодах (за редким исключением) речи не идет. И потом появятся маршруты, появиться и поток. В местностях куда придет ЖД вырастет население
#441528 ktdn 03 сен 2017, 14:41
Konst71: Я же писал-пассажирский транспорт в РФ играет социальную и политическую роль, ни о каких экономических выгодах (за редким исключением) речи не идет.
1. Если говорить о транспорте вообще, то еще неизвестно, каких больше. В дальнем сообщении плацкарт - социальная, купэ,СВ, люксы, дневные экспрессы - экономические.
2. Социальный транспорт всегда делается самым дешевым. Поскольку он не бесплатный, на него идут деньги из бюджета, которые можно пустить, например, на открытие новых больниц и т.д. Поэтому если дешевле автобус - будет автобус.
3. Хотите пример социальной ж/д, причем с новым подвижным составом? Прокатитесь в Новопеределкино на Иволге, после которой ЭР2 станет образцом комфорта. Что, не хотите Иволгу? На маршрутку, please. Или Вы ждете на ж/д новые ЭД4М. Так там подавляющее большинство машин спутниками ходит, а не социальными рейсами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22