Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Да ладно, можно 2 круга по загруженному БМО за сутки навернуть. Просто того кто не обеспечил пропуск расстрелять и всё будет нормально. Когда надо членовоз пропустить всё получается.

Gadjonysz
#442106 haava 08 сен 2017, 22:48
Ну так то можно и сову на глобус... мда...
А Сапсан/Стриж пришедший в туже Казань куда девать то будете? Ась?
Членовоз - это святое, :8-): ::-D: потом он даже не каждый день, а то и не каждый месяц ездит.
Деньги дорога получает у нас пока от перевозки грузов. У вас есть параллельные пути под них? Нет? Расстрелять вас как вредителя и тайного опортуниста-троцкиста. А пока за вами не пришли - сидите ровно, дышите плавно и наслаждайтесь пейзажем за окном.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#442109 ktdn 08 сен 2017, 23:02
haava: А Сапсан/Стриж пришедший в туже Казань куда девать то будете? Ась?
При 8.5 часах хода все норм:
МСК-КЗН 06.30-15.00
КЗН-МСК 15.40-00.10 (00.10 - в Москве отличное время)
КЗН-МСК 07.00-15.30
МСК-НН 19.00-23.00
НН-МСК 07.00-11.00
МСК-КЗН 13.00-21.30
Другой вопрос, что достижение 8.5 часов на Казань потребует серьезных вложений в инфраструктуру...
#442110 haava 08 сен 2017, 23:07
О чем и речь. Бумага/экран любую фантазию стерпят. А где найти сотни миллиардов на их воплощение?
И да. 40минут мало для высадки, хотя бы минимальной уборки срача после рейса. Ещё 20-30мин для посадки новых паксов. Будте реалистом. Это часа два, ну полтора минимум

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Не, при 8.5 лучше так:
Москва 3:00 - Казань 11:30
Казань 12:00 - Москва 20:30
Москва 21:00 - Горький 1:00
Горький 1:30 - Москва 5:30
Москва 6:00 - Горький 10:00
Горький 10:30 - Москва 14:30
Москва 15:00 - Горький 19:00
Горький 19:30 - Москва 23:30
И только после этого 3,5 часа на уборку. В Горький 350 рублей, в Казань 500. Поставить сафоновские лавки. Пассажиров будет не отобъётесь, гарантирую. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#442115 SM@TRON 09 сен 2017, 06:13
Вообще, рассказы про то как МВПС быстро меняет голову меня всегда забавляли. Наверное потому что я всю жизнь езжу в Брест и довольно часто попадаю на поезд №№ 195/196 (95/96) который в Барановичах Полесских меняет направление движения за ~25 минут! ЧС4Т/ЧС8 просто переезжает из головы в хвост и поехали дальше. Да, подобный финт ушами невозможен на тупиковых вокзалах, но у нас далеко не все вокзалы тупиковые. Даже в Москве.

С уважением, Евгений.
#442119 Exval 09 сен 2017, 08:02
Liski: Основная проблема ласточки - салон. Она более, чем поправима.
Так уже же поправляют. Вот - показали салон для межрегиональных перевозок на последней выставке.
#442120 Exval 09 сен 2017, 08:04
haava:
И да. 40минут мало для высадки, хотя бы минимальной уборки срача после рейса. Ещё 20-30мин для посадки новых паксов. Будте реалистом. Это часа два, ну полтора минимум
Почему тогда электрички отправляются с оборота гораздо раньше? В чём принципиальная разница?
В электричке билеты на входе не проверяют и не пылесосят, только ТБО сотрудники Идалики собирают и то не всегда.

Gadjonysz
#442123 Exval 09 сен 2017, 09:10
Проверку билетов в электричках выполняют у выхода на платформы. Что мешает также поступать и на Ласточках? А нужды в том, чтобы пылесосить салоны, в которых пассажиры находятся, не снимая одежды , после каждого рейса нет никакой. Этого нет ни в самолетах, ни в автобусах с сопоставимой длительностью поездки. Убрать крупный мусор и, быть может, сменить салфетки на подголовниках - этого вполне достаточно.
#442124 haava 09 сен 2017, 09:11
Мы говорим о поезде с временем пути порядка 8 и более часов, а не двух. А тут у нас:
12.5 Влажная уборка проводится не реже двух раз в сутки и по мере необходимости.,
12.6 Обеспыливание ковровых дорожек и сухая уборка внутренних помещений вагона производится пылесосом не менее двух раз в сутки.
12.10 Уборка тамбуров, переходных площадок осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть часов.
(Стандарт обслуживания пассажиров АО «ФПК»)
6.8.7. Для МВПС устанавливается следующая схема уборки:
Уборка салонов проводится в перерывах между рейсами и на техническом обслуживании (ТО-1, 2, 3) и текущем ремонте (ТР-1, 2, 3).
На ТО-1 проводится перед каждым рейсом выборочная сухая уборка: подметание полов вагонов, тамбуров, очистка переходных площадок от снега, льда, грязи, очистка мусоросборников (если они предусмотрены конструкцией) и удаление мусора, протирка загрязненных поверхностей диванов.
(сп 2.5.1198-03)

Перечень работ по производству сухой и влажной уборки
электропоезда в период отстоя не менее 1 часа.

1 Пол сан узла вымыть и протереть
2 Унитаз и раковину вычистить, вымыть и протереть
3 Заправить диспенсеры жидким мылом, туалетной бумагой, салфетками
4.Переходные площадки, полы тамбуров подмести(с очисткой мусоросборников
и удаления мусора из-за диванов и электропечей)
5 Ручки и стекла переходных дверей салона (с двух сторон) влажной салфеткой
протереть
6 Полы тамбура вагона вымыть и протереть
7 Стены и двери тамбуров влажной салфеткой протереть
8 Спинку кресла, подлокотники и раскладной столик влажной салфеткой
протереть
9 Подоконники и нижнюю часть окон влажной салфеткой протереть
10 Ковровое покрытие салона пропылесосить
11 Удалить пятновыводителем локальные загрязнения с коврового покрытия в
салоне
12 Багажные стеллажи пропылесосить

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#442125 Exval 09 сен 2017, 09:17
Я думаю, что пылесосить и выполнять влажную уборку будут один раз в сутки, перед первым утренним рейсом. Этого вполне довольно.
В туалетах, конечно, надо убирать чаше - после каждого рейса. На это может уйти полчаса или даже больше, да.
#442126 Landsberg 09 сен 2017, 09:26
Exval: Я думаю, что пылесосить и выполнять влажную уборку будут один раз в сутки, перед первым утренним рейсом. Этого вполне довольно.
В туалетах, конечно, надо убирать чаше - после каждого рейса. На это может уйти полчаса или даже больше, да.
Это вы думаете. Регламент думает другое)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#442127 haava 09 сен 2017, 09:29
ИМХО пылесосить обязательно надо после каждого рейса. Сидеть в крошках после какой-нибудь хрюшки - спасибо, не надо.
Вы можете думать что угодно, ваше право. Но это всё согласно требованиям СанПин, за невыполнение которых будут санкции. Будете спорить с правилами?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#442128 Exval 09 сен 2017, 09:32
Конечно, буду. Правила имеют свойство устаревать. Поэтому их поменяют - вот увидите. Или же сделают необязательными и станут обходить. Быстро отправить поезд в следующий рейс важнее, чем начинать на нем генеральную уборку и терять на этом деньги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33