Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#442160 AlexPaen 09 сен 2017, 14:11
Шло бы такое чудо хотя бы часов 7-8, цены б ему не было.
Но 9-10 это уже перебор. И там еще вроде пригородная комплектация вагона была, которая стоила как обычная белгородская сидячка. А второй класс как плацкарт. Что не добавляло данному поезду очков.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#442186 Vitaly65535 09 сен 2017, 22:43
AlexPaen: Шло бы такое чудо хотя бы часов 7-8, цены б ему не было.
Но 9-10 это уже перебор. И там еще вроде пригородная комплектация вагона была, которая стоила как обычная белгородская сидячка. А второй класс как плацкарт. Что не добавляло данному поезду очков.
У 800-х поездов тарифная шкала сильно отличается от плацкартов с сидячками. На 600 км 3-й класс заметно дороже простой сидячки, а 2-й класс плацкарта. На 200 км наоборот сильно дешевле.

Расписание в 2008-м году:

N813
С-Петерург Гл 15:05
Чудово-Моск 16:19 16:20
Окуловка 17:37 17:38
Бологое-М 18:22 18:43
Вышний Волочек 19:13 19:14
Тверь 20:31 20:32
Крюково 21:44 21:45
Москва-Окт 22:14

N814
Москва-Окт 15:30
Крюково 16:03 16:04
Тверь 17:21 17:22
Спирово (техн) 18:21 18:36
Вышний Волочек 18:59 19:00
Бологое-М 19:27 19:28
Окуловка 20:14 20:15
Малая Вишера 21:06 21:07
Чудово-Моск 21:32 21:33
Саблино (техн) 22:19 22:26
С-Петерург Гл 23:06

В 2014-м
N807
С-Петерург Гл 14:22
Любань (техн) 15:26 15:59
Малая Вишера 16:47 16:48
Бурга (техн) 17:01 17:02
Мстинский Мост (техн) 17:09 17:10
Окуловка 17:44 17:45
Угловка 17:59 18:00
Бологое-М 18:31 18:43
Вышний Волочек 19:12 19:13
Спирово 19:35 19:36
Тверь 20:25 20:26
Крюково 21:36 21:37
Москва-Окт 22:12

N808
Москва-Окт 15:00
Крюково 15:45 15:46
Тверь 17:17 17:19
Тверь (техн) 18:03
Лихославль 18:28 18:29
Спирово 18:56 18:57
Вышний Волочек 19:19 19:20
Бологое-М 19:48 19:49
Угловка 20:21 20:22
Окуловка 20:37 20:38
Боровенка (техн) 20:50 20:51
Торбино (техн) 21:02 21:03
Малая Вишера 21:33 21:34
С-Петерург Гл 23:11
#442187 Vitaly65535 09 сен 2017, 23:09
haava: Ну ё-моё... Лапшу то не вешайте. Ну как он сделает несколько рейсов при времени хода более 8 часов? Если только стартовать в 5 утра и возвращаться обратно после 23. Очень удобно, да. Это при 800км и средней маршрутной скорости 100Км/ч (А таковой ещё достигнуть надо) На больших расстояниях выходит только один рейс в сутки и простой ночью, как и у обычного ПДС.
А где вообще существует потребность в дневных ПДСах на 800 км (или 8+ часов пути), только реальная, обеспеченная соответствующим пассажиропотоком, а не на 1-2 сидячих вагона? Наверное, штуки 3-4 таких маршрута более-менее подобрать можно, но основная-то потенциальная масса гораздо короче.
haava:
И да. 40минут мало для высадки, хотя бы минимальной уборки срача после рейса. Ещё 20-30мин для посадки новых паксов. Будте реалистом. Это часа два, ну полтора минимум
Некоторые экспрессы Москва-Калуга быстро оборачиваются, бывает даже быстрее 30 минут. Конечно, это 2,5 часа пути, но там иногда подряд несколько коротких оборотов есть.
Exval » 08-09-2017, 19:59:Но по мере того, как наряду с этими "энергоэффективными поездами" Демиховского завода по тем же самым линиям начнёт обращаться все больше "Ласточек", разделить расход э/энергии между различными типами ЭПС поневоле придётся. Вот тогда всё и встанет на свои места.
Логично было бы изменить методику и считать по-честному, надеюсь, относительно скоро до этого дойдут. Но дело далеко не только в расходе электроэнергии, но и в курсе евро, например.
Да насрать на эти правила. Меняется номер по ближайшей к 8-часовой отметке станции и все, пусть там хоть все пакетиками от шавермы зарастёт :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
AlexPaen: В дальних рейсах уборку можно частично в пути производить, средства имеются.
Зачем? Пусть в дерьме сидят, засирают поезд не машинисты, не ППК, ФПК и т.д. Могут друг другу лицо раскрасить, насрать на этот скот.

Gadjonysz
#442192 Exval 10 сен 2017, 07:16
Vitaly65535: Логично было бы изменить методику и считать по-честному, надеюсь, относительно скоро до этого дойдут. Но дело далеко не только в расходе электроэнергии, но и в курсе евро, например.
Я тоже думаю, что методику поменяют. Она могла существовать лишь в условиях широкомасштабных дотаций, когда перевозчику, по сути, не надо было даже и задумываться о сокращении собственных издержек. Уже видно, что эти времена уходят в прошлое. И с тем, что дело не только в курсе евро, я согласен тоже. Современное всегда имеет преимущества над устаревшим, и данный пример не является исключением. Что же конкретно до валютного курса, то, разумеется, необходима локализация производства - она позволяет уменьшить дороговизну. Ну, так это уже и происходит.
#442193 Exval 10 сен 2017, 07:18
Vitaly65535:

Некоторые экспрессы Москва-Калуга быстро оборачиваются, бывает даже быстрее 30 минут. Конечно, это 2,5 часа пути, но там иногда подряд несколько коротких оборотов есть.
И это - очень важно. Как кому-то не хотелось бы, чтобы поезда подольше стояли в отстое, но смысл в их существовании есть лишь тогда, когда они везут пассажиров.
#442194 Exval 10 сен 2017, 07:44
AlexPaen: В дальних рейсах уборку можно частично в пути производить, средства имеются.
Это уже лишнее. Не такие уж длинные дневные рейсы, чтобы уборка не могла подождать до его окончания. Да и санитарные требования в таких поездах должны быть менее жёсткими, чем в классических ПДС. Ведь там пассажиры снимали свою одежду и поэтому были более восприимчивыми к санитарному состоянию вагона. В дневных же поездах люди постоянно находятся в одежде. Вот туалеты - да, надо поддерживать в чистоте постоянно.
#442195 Exval 10 сен 2017, 08:07
Vitaly65535:А где вообще существует потребность в дневных ПДСах на 800 км (или 8+ часов пути), только реальная, обеспеченная соответствующим пассажиропотоком, а не на 1-2 сидячих вагона? Наверное, штуки 3-4 таких маршрута более-менее подобрать можно, но основная-то потенциальная масса гораздо короче.
Присоединяюсь к этому мнению. Несколько лет назад в Италии я ехал в таком "сверхдлинном" дневном поезде, маршрут которого начинался в Милане, а заканчивался аж на Сицилии. Но не думаю, что кто-то ехал от начального и до конечно пункта: сменяемость пассажиров была очень высокой. Лично мы ехали от Рима до Неаполя. Но при этом следует иметь ввиду, что конфигурации территории Италии очень удобна для ж.д. сообщения, т.к. представляет собой вытянутую полосу, через которую и проходят национальные магистрали. В России, конечно, пускать на 800 км дневной поезд едва ли целесообразно. Здесь уже лучше могут справиться ночные поезда и самолёты.
#442196 Liski 10 сен 2017, 08:08
Какая-то там уборка. Как-то раз прогуливались лет так 7 назад мы со знакомым по воронежскому ВЧД-8. Стоял на экипировке 81 поезд Воронеж - Москва. Зима была. Начальник грустно ходил и говорил, что хоть отменяй поезд, хотя населенность еще была неплохой. Вагоны надо отапливать в течение суток, зарплату охране и проводникам платить, выполнять маневровые работы. Только все 14 часов в поезде единственный пассажир - воздух. Из 24 часов в сутках, вагоны выполняют свои функции 10 часов, остальное время стоят, а расходы на них продолжают капать. При нехватке вагонов летом это вообще выглядит как кощунство и самое элементарное неэффективное использование подвижного состава. И закрутить в общий оборот не с чем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442197 Exval 10 сен 2017, 08:11
Liski: Вагоны надо отапливать в течение суток, зарплату охране и проводникам платить, выполнять маневровые работы. Только все 14 часов в поезде единственный пассажир - воздух. Из 24 часов в сутках, вагоны выполняют свои функции 10 часов, остальное время стоят, а расходы на них продолжают капать. При нехватке вагонов летом это вообще выглядит как кощунство и самое элементарное неэффективное использование подвижного состава. И закрутить в общий оборот не с чем.
Вот-вот.
#442199 Придача 10 сен 2017, 08:58
Exval: В России, конечно, пускать на 800 км дневной поезд едва ли целесообразно. Здесь уже лучше могут справиться ночные поезда и самолёты.
МСК-ВРН 585 км за 6:25, ну пусть 800 км за 9:00, ну и что тут такого?
#442201 haava 10 сен 2017, 09:28
Exval:
Vitaly65535:

Некоторые экспрессы Москва-Калуга быстро оборачиваются, бывает даже быстрее 30 минут. Конечно, это 2,5 часа пути, но там иногда подряд несколько коротких оборотов есть.
И это - очень важно. Как кому-то не хотелось бы, чтобы поезда подольше стояли в отстое, но смысл в их существовании есть лишь тогда, когда они везут пассажиров.
Ну да, ну да.... Четыре пары рейсов экспресса в день двумя составами. Это конечно сверх оборачиваемость и ооочень "быстрый" оборот, среди дня часов так несколько. Аналогично ходят и Ласты в Смоленск. Одна стоит в Смоленске около двух часов, а другая аж пять. Третий рейс просто стоит всю ночь и обратно утром Так что не смешите "эффективностью использования"...
Обычные же эльки ходят по своему графику оборота, с периодическим заходом в депо или на отстой. Хотя и их умудряются в Москве убрать по быстрому (самое грязное замести/собрать). И, простите, но большинству пассажиров приятнее ехать в чистом вагоне, а не в хлеву.
Так что время оборота должно быть достаточным для поддержания чистоты. Хотя не спорю, влажную уборку всего и вся можно и нужно проводить вне оборота на конечной станции, это перебор.
Liski: Из 24 часов в сутках, вагоны выполняют свои функции 10 часов, остальное время стоят, а расходы на них продолжают капать. При нехватке вагонов летом это вообще выглядит как кощунство и самое элементарное неэффективное использование подвижного состава. И закрутить в общий оборот не с чем.
То же самое относится и к дневным составам, не? При времени пути свыше 8часов он точно так же будет стоять, только ночью. Теже Ласты в Смоленск суммарно за сутки в пути всего 8часов с небольшим каждый состав. Остальное время они стоят. И в чём тогда разница? Это "элементарное неэффективное использование подвижного состава."

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Они мало того что стоят так ещё и засирают пропускную способность своими катаниями в Подмосковную.

Gadjonysz
#442204 Liski 10 сен 2017, 10:01
haava:То же самое относится и к дневным составам, не? При времени пути свыше 8часов он точно так же будет стоять, только ночью. Теже Ласты в Смоленск суммарно за сутки в пути всего 8часов с небольшим каждый состав. Остальное время они стоят. И в чём тогда разница? Это "элементарное неэффективное использование подвижного состава."
Нет, не относится. У них есть оборот по Москве. Во-вторых, тот же состав 739/740 Воронеж - Москва даже при стоянке за сутки около 11 часов делает 2 полных рейса в день, а не 1 рейс как любой ночник (кусок утреннего и кусок вечернего за сутки).
Минеральные Воды:Они мало того что стоят так ещё и засирают пропускную способность своими катаниями в Подмосковную.
.
В Ховрино тоже засирают? Только ПДСы?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33