Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#439286 Komandor 18 авг 2017, 18:38
Не ну в Нино хоть станции приличные. А в Днепре так вообще жопа -синяя, красная,желтая, зелёная и ещё какая то. Ну и по расписанию ходили тоже примерно раз в 15 минут.
#439665 nhfvdfq71 21 авг 2017, 20:37
Поезда на аккумуляторных батареях в будущем могут запустить в московском метро. Это позволит столичной подземке существенно снизить издержки на электроэнергию.

Поезда на аккумуляторных батареях могут пустить в московской подземке при наличии надежных технологий, сообщил заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, выступая на форуме «Территория смыслов на Клязьме», который проходит во Владимирской области.

По его словам, Московский метрополитен является крупнейшим в городе потребителем электроэнергии и закупает ее на 10 миллиардов рублей в год. Еще примерно пять миллиардов тратится на поддержание контактных сетей.

«Я верю в то, что через какое-то время развитие аккумуляторных батарей позволит нам с высокой надежностью пускать вагоны метро на аккумуляторных батареях и убрать эти огромные затраты», — сказал Максим Ликсутов.
Ссылка

Руки прочь от ночных поездов!
#439685 leha7729 21 авг 2017, 22:38
А электроэнергия для зарядки аккумуляторов будет бесплатной? ::-D:
#439692 Пассажир12 21 авг 2017, 23:20
Содержание АКБ и их замена с учетом износа, а также повышение веса вагонов + снижение производительности ввиду времени простоя на подзарядке во вненочное время (а также создание таких мест) с лихвой превысят стоимость эксплуатации контактной сети.
Такие "инновационные" идеи, наверное, возможны лишь в РФ))
Продукт Сколково ::-D:
А может это фейк или новость 1 апреля? ))
#439696 leha7729 21 авг 2017, 23:38
Да вроде август на дворе. ::-D:
Интересно, какую скорость смогут развивать аккумуляторные поезда? Помнится, электровоз ВЭКА разгонялся не более 35 км/ч. Для Л из Д-6 потолок вообще 15 км/ч.

Ключевая фраза:
выступая на форуме «Территория смыслов на Клязьме»
Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме» проходит во Владимирской области с 27 июня по 20 августа. В этом году площадка принимает семь тематических смен: «Молодежные студенческие клубы, студенческий актив и студенческие СМИ», «Молодые специалисты в сфере ИT и смежных отраслей», «Молодые специалисты в сфере экономики и бизнеса», «Молодые руководители НКО, правозащитных и добровольческих проектов», «Молодые парламентарии и политические лидеры», «Молодые политологи и социологи» и «Молодые специалисты транспортной отрасли».
Короче, играют юношеские гормоны, максимализм и политические амбиции. :*CRAZY*:
#439779 Wowan 22 авг 2017, 16:49
А это продолжение истории с троллейбусами. Они думают, если убрать провода, то электроэнергия подешевеет.
#440023 LmV 24 авг 2017, 21:37
Пассажир12: Содержание АКБ и их замена с учетом износа, а также повышение веса вагонов + снижение производительности ввиду времени простоя на подзарядке во вненочное время (а также создание таких мест) с лихвой превысят стоимость эксплуатации контактной сети.
Такие "инновационные" идеи, наверное, возможны лишь в РФ))
Продукт Сколково ::-D:
Угу... Ведь все помнят, что электромобили (появившиеся после паровых тракторов-тягачей, но до автомобилей с ДВС) представляли собой полное УГ, годное лишь для ярмарок или перевозки ящиков по складу. И только лишь троллейбусы (которые так хочет искоренить ССС) стали полноценным транспортом. Также, все помнят, что представляли собой аккумуляторные электровозы (в том числе - упомянутый тут). Они годились лишь для подачи поездов на тупиковых вокзалах (вместо чадящих нефтяным дымом танк-паровозов, до создания маневровых "бу-бу-бушек" :;-): ), либо - работы в загазованных шахтах и на пороховых заводах (вместо лошадей).
Также, если бы не развитие электрификации ж.д., электровозы - оказались бы на полке истории.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#441431 Frankie 03 сен 2017, 00:35
SM@TRON: Я 10 лет назад точно так-же опупевал от нижегородской подземки. Опоздал на поезд - можешь курить 15 минут. Да ещё и дубак лютый.
Вечерами и в Мск интервалы по 5 минут есть. А вот в часы пик у нас 3 минуты. ::-):
#441432 leha7729 03 сен 2017, 00:48
Дык сколько населения в Москве, а сколько в Нино, Днепре, и прочих "колхозах"? Пассажиропоток соответствующий.
В Алма-Ате метро тоже по расписанию ходит. Интервал 13 минут, в часы пик 6,5 минут. И всех устраивает.
#441442 SM@TRON 03 сен 2017, 06:31
Frankie:
SM@TRON: Я 10 лет назад точно так-же опупевал от нижегородской подземки. Опоздал на поезд - можешь курить 15 минут. Да ещё и дубак лютый.
Вечерами и в Мск интервалы по 5 минут есть. А вот в часы пик у нас 3 минуты. ::-):
Это сейчас, когда Горьковскую открыли, а тогда было именно так как я сказал...

С уважением, Евгений.
#441619 Frankie 04 сен 2017, 01:05
А без Горьковской у нас поток ещё на 30-35% меньше был..кому охота пустые вагоны гонять? При этом по 800 лямов в год дотаций все равно метро получает...
#442217 megapups 10 сен 2017, 11:32
Так и не получили мы ко дню города пусковой участок ТПК, обещают открыть к новому году. А новые станции ЛДЛ - перенесли на 18 год.
#442231 Vladimir M 10 сен 2017, 14:19
Так в педиивикии написано, что ТПК и Ховрино в ноябре - декабре.
#442242 Katja34 10 сен 2017, 17:05
Не самый удобный метрополитен в мире, но один из самых красивых. Для мегаполиса с его пробками метро это самый удобный вид транспорта. Порадовала карта "Тройка", рекомендую. Одной карты достаточно на всю семью, НО ТОЛЬКО в метро!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20