В том-то и дело. Но это быстро пройдет.Landsberg: Авто у нас пока не средство передвижения,а предмет статуса и показатель,что я,дескать,не нищеброд какой:) Не наелись ещё
Что прямо таки зимой шубы не снимают? А летом какая там особая одежда окромя маечек и шортиков-юбочек в +30?Exval:Это уже лишнее. Не такие уж длинные дневные рейсы, чтобы уборка не могла подождать до его окончания. Да и санитарные требования в таких поездах должны быть менее жёсткими, чем в классических ПДС. Ведь там пассажиры снимали свою одежду и поэтому были более восприимчивыми к санитарному состоянию вагона. В дневных же поездах люди постоянно находятся в одежде.AlexPaen: В дальних рейсах уборку можно частично в пути производить, средства имеются.
Последний раз редактировалось Igor K. 11 сен 2017, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Вот именно при грамотном менеджменте можно все сделать, но это не случай РЖД с их эфективным менеджментомExval:
Отчасти выше на это уже ответили. Именно потому ,что стоимость владения автомобилем всё повышается и повышается (за счёт тех же платных парковок, трасс , и т.д.) определённое количество людей, ранее ориентировавшихся на покупку автомобиля, будет от неё отказываться.
При грамотных рекламе и маркетинге из них вполне можно сделать клиентов железной дороги. Как это и происходит в мире, кстати.

Как пример приведу такой был у нас такой автобусный предприниматель который обслуживал социально значимые маршруты (город-село) и все стонал народ не ездит дайте денег из бюджета. Руководству района это надоело и эти маршруты передали другому предпринимателю и народ почему то заездил через некоторое время. Что сделал предприниматель он изменил расписание на то которое было нужно людям и заменил Пазики советские на современные и экономичные автобусы и народ ездит и он в прибыли

Ну почему же. Да, летом я предпочитаю на машине в Москву ездить когда приспичит, а вот в сентябре, да зимой чаще на поезде. причину объяснить или и так понятно? Для того, чтобы машина однозначно была предпочтительнее поезда у нас, надо чтобы и дороги были не направлениями, а хайвеями с соотв. качеством и сервисом, а у нас их пока по пальцам одной руки пересчитать можно.Landsberg: Надоела эта тема уже,пустая какая-то стала) Завершусь так. Ничего нового не происходит,ж/д перевозки в Америке убили совместно личный автомобиль и авиация.Эти виды передвижения стали массовыми,только и всего. Преимущества их просты,авиация быстро,авто полнейшая свобода,любое время,направление и от порога до порога без лишних телодвижений. Поезд ичего этому противопоставить не может.
Не придумывайте. Трассы в европейской части России вполне себе неплохи.Igor K.:Ну почему же. Да, летом я предпочитаю на машине в Москву ездить когда приспичит, а вот в сентябре, да зимой чаще на поезде. причину объяснить или и так понятно? Для того, чтобы машина однозначно была предпочтительнее поезда у нас, надо чтобы и дороги были не направлениями, а хайвеями с соотв. качеством и сервисом, а у нас их пока по пальцам одной руки пересчитать можно.Landsberg: Надоела эта тема уже,пустая какая-то стала) Завершусь так. Ничего нового не происходит,ж/д перевозки в Америке убили совместно личный автомобиль и авиация.Эти виды передвижения стали массовыми,только и всего. Преимущества их просты,авиация быстро,авто полнейшая свобода,любое время,направление и от порога до порога без лишних телодвижений. Поезд ичего этому противопоставить не может.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Особенно М7 неплохая с её пробками часа на 2-3, где вдруг какой ремонт. Может поэтому и ввели ещё одну Ласточку до Коврова?
Тула и Тульская область.
#442329
Vitaly65535
11 сен 2017, 18:01
Если речь про ту Великую Россию от Бибирево до Бирюлево, то да, неплохо. Но за пределами немножко иначе.Landsberg:
Не придумывайте. Трассы в европейской части России вполне себе неплохи.
У нас все бедные и несчастные, только зайдешь на рынок или гипермаркет - не протолкнуться. У меня на двух работах 80% сотрудников ездят на машинах, причем считают абсолютно нормальным такое явление, хотя себестоимость поездки выходит до 300 - 500 рублей. Да и судя по статистике 2016 года по всем регионам тренд отказа еще даже и не начинался. Как и контрольные замеры плотностей потоков по камерам во всех городах, включая Москву, пока показывают рост потоков автотранспорта. Рост сильно замедлился в городах, но бешено растет в райцентрах и деревнях.Exval:
Отчасти выше на это уже ответили. Именно потому ,что стоимость владения автомобилем всё повышается и повышается (за счёт тех же платных парковок, трасс , и т.д.) определённое количество людей, ранее ориентировавшихся на покупку автомобиля, будет от неё отказываться.
С бла-бла-каром конкурировать практически невозможно. В РЖД до сих пор считают основным конкурентом на ближних дистанциях автобус, но это уже не совсем так, а часто совсем не так. Они даже не представляют насколько вырос частный извоз.Exval:
При грамотных рекламе и маркетинге из них вполне можно сделать клиентов железной дороги. Как это и происходит в мире, кстати.
Последний раз редактировалось Liski 11 сен 2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Угу... бегают в "собаках" от контролёров но при этом у каждого весьма недешёвый Айфон или Самсунг в карманеLiski: У нас все бедные и несчастные
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С уважением, Евгений.
#442338
v_gildenberg
11 сен 2017, 18:59
Что есть то есть. Да разве и не вырастет частный извоз (бла-бла-кар, такси и что там есть еще?), если многие понабрали себе машин, а платить за ее обслуживание нечем или просто хочется сэкономить. Я когда был в Саратове-Волгограде - тоже втянулся в Бла-бла-кар. Какие там автобусы-поезда с их 800-1300 рублевой поездкой? Когда красная цена дороги выходила в 500-700 рублей. И то в последнем случае я покатался на хорошем "крузаке". А с учетом того что трасса Волгоград - Саратов вылизана, особенно самый хреновый участок между Камышином и границей Саратовской области - дорога вообще доставляет удовольствие. Более того, водитель обычно доставляет до нужного места. Ну не все правда. И сейчас в Подольске, в Кузнечиках до метро Аннино по утрам подЪезжают машины. Плати 100 рублей и езжай в машине. У меня правда "тройка"-"стрелка", но иногда пользуюсь и ими. Судя по всему потихоньку этот тренд будет нарастать. Так что скоро на повестке дня у "дневных поездов" будут стоять данные сервисы. Однозначно и то, что будут процессы идти вовсе не лавинообразно. Например, зимой, наверное, желающих поехать на автомобиле будет в разы меньше. Но весна и лето их будет более чем. А все поезда должны будут просто массово внедрять именные программы лояльности. Ну скажем, месячный или годовой абонемент на воронежскую сидячку с покупкой полюбившихся мест "туда-обратно" на маршруте. Интересно конечно этот хаотичный характер перемещения исследовать, но Бла-Бла-кар, кажется, не публикует свою статистику. А я бы посмотрел!
На Воронеж - Москва уже около 30% трафика - это частный извоз. Есть целые фирмы и агентства, работающие в формате бла-бла-кар. Например, "Воплощай мечты", работающие с групповыми заказами и делающие огромные скидки и довозящие до Москвы быстрее воронежских скоростников или работающие по принципу от подъезда до подъезда.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442346
Colonel_Abel
11 сен 2017, 20:11
Вот возьмется налоговая этим делом вплотную и посмотрю я тогда где этот Ваш бла-бла кар будет. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
По поводу первого видео, 1). Я Вам из Канады еще и не такое могу выложить. 2). Ну и нах так лететь???
Нормально все будет. Замена тех же двухэтажек на дешевую ласточку приведет к изменению структуры спроса. К частному извозу обратятся те, кто сейчас ездит в первом классе двухэтажки. А для них это даже и лучше - рублей на 500 дороже в этом сегменте не так важно, а государственная регулируемость снижает проблему безопасности.Colonel_Abel: Вот возьмется налоговая этим делом вплотную и посмотрю я тогда где этот Ваш бла-бла кар будет.
Что это за новости???ktdn:Нормально все будет. Замена тех же двухэтажек на дешевую ласточку приведет к изменению структуры спроса. К частному извозу обратятся те, кто сейчас ездит в первом классе двухэтажки. А для них это даже и лучше - рублей на 500 дороже в этом сегменте не так важно, а государственная регулируемость снижает проблему безопасности.Colonel_Abel: Вот возьмется налоговая этим делом вплотную и посмотрю я тогда где этот Ваш бла-бла кар будет.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Михаил И и гости: 9