Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#442311 Пасслипецкого 11 сен 2017, 14:44
Фыва Цукен: я ведь правильно понял, что проезд до них от российских станций будет по межгосу россия-латвия?
Почему? Мне кажется, неправильно.
zdr:
Иван12: Все варианты при покупке билетов в России.
1. Проезд по Белоруссии в поезде БЧ.
внутрибелорусский тариф на весь проездной документ
Соответственно, межгос будет работать только в случае покупки билета в Латвии.
#442314 Фыва Цукен 11 сен 2017, 15:06
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: я ведь правильно понял, что проезд до них от российских станций будет по межгосу россия-латвия?
Почему? Мне кажется, неправильно.
zdr:
Иван12: Все варианты при покупке билетов в России.
1. Проезд по Белоруссии в поезде БЧ.
внутрибелорусский тариф на весь проездной документ
Соответственно, межгос будет работать только в случае покупки билета в Латвии.
нет, здесь, насколько я понял, будет третий вариант -
zdr:билетная часть по внутрироссийскому, плацкартная и сервис - по межгосу
поезд-то латвийский. был бы российский - было бы по внутрироссийскому.
#442316 Пасслипецкого 11 сен 2017, 15:17
Фыва Цукен: нет, здесь, насколько я понял, будет третий вариант -
zdr:билетная часть по внутрироссийскому, плацкартная и сервис - по межгосу
поезд-то латвийский. был бы российский - было бы по внутрироссийскому.
Теперь я запутался. А сейчас разве не так?
#442317 Фыва Цукен 11 сен 2017, 15:22
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: нет, здесь, насколько я понял, будет третий вариант -
zdr:билетная часть по внутрироссийскому, плацкартная и сервис - по межгосу
поезд-то латвийский. был бы российский - было бы по внутрироссийскому.
Теперь я запутался. А сейчас разве не так?
на внутрироссийские маршруты?

хммм...

а вот не знаю...
#442320 zdr 11 сен 2017, 15:56
Смысл в том, чтобы сделать так, чтобы билеты при покупке в одной стране на внутренние поезда другой страны стоили так же, как если бы они покупались в той внутримаршрутной стране. Но с одним отличием: если задействован поезд первой или другой третьей страны, то межгос, потому что слишком сложно выкручивать чтоб одному отдать билетную часть по его внутреннему тарифу, а другому плацкарту по межгосу. А при покупке внутри страны на внутренний маршрут в поезд другой страны ничего не меняется, т.е. уже сейчас билет по внутрянке и плацкарта по межгосу.
#442321 Фыва Цукен 11 сен 2017, 15:58
zdr:при покупке внутри страны на внутренний маршрут в поезд другой страны ничего не меняется, т.е. уже сейчас билет по внутрянке и плацкарта по межгосу.
а, понятно. тогда, значит, я зря запаниковал ::-):
#442335 SM@TRON 11 сен 2017, 18:51
Фыва Цукен:
Пасслипецкого: Теперь я запутался. А сейчас разве не так?
на внутрироссийские маршруты? хммм... а вот не знаю...
Няп, когда "Балтия" ходила через Псков то она являлась там самым дорогим поездом. Пыталовский вагон был дешевле... Собственно поэтому на ней никто и не ездил.

С уважением, Евгений.
#442336 Фыва Цукен 11 сен 2017, 18:54
SM@TRON:
Фыва Цукен:
Пасслипецкого: Теперь я запутался. А сейчас разве не так?
на внутрироссийские маршруты? хммм... а вот не знаю...
Няп, когда "Балтия" ходила через Псков то она являлась там самым дорогим поездом. Пыталовский вагон был дешевле... Собственно поэтому на ней никто и не ездил.
ну, собственно - а что там ещё ходило?

а так - понятно, что если бы сподобились сделать к латвияс экспресису себежскую прицепку (не сподобятся, бо обслуживать её негде) - в ней ездить было бы дешевле.
#442339 SM@TRON 11 сен 2017, 19:02
677/678 а потом нелепый огрызок 23/24.

С уважением, Евгений.
#442343 Фыва Цукен 11 сен 2017, 19:36
SM@TRON: 677/678 а потом нелепый огрызок 23/24.
ну так понятно - у латвийского поезда есть межгоссоставляющая (в плацкарте хотя бы), а у российского её нет. потому и дороже.

но если бы там гоняли какой-нить фирмач - то могло бы и на российском дороже оказаться.
#442353 rabbit1975(Виталий) 11 сен 2017, 22:26
Не думаю, что если купить в Беларуси скажем Калинковичи-Витебск на 62 , то билет тоже посчитают по МГПТ. Скорее всего только плацкарту. Хотя если они и билет по МГПТ сделают, то это ни в одни ворота.
Тогда запротестуют скажем жители Брянской области, ехать в Адлер/Анапу/МинВоды полностью по межгосу ни в одни ворота.
Меня больше интересует что будет скажем с Янтарём, если его в Беларуси от Москвы до Нестерова купить. По идее проезд по России и плацкарта по внутреннему российскому, а БЧ и ЛГ по МГПТ. Разве что дотационной скидки не будет.
#466586 Иван12 20 фев 2018, 22:00
Я что-то не понял?
От Москвы до Минска 750 км. Согласно таблице цена для жесткого 4-х местного вагона 13,18 франков, цена плацкарты 6,85 франков. Итого 20,03 франков. Курс франка 60,7153 рубля. Таким образом билет должен стоить 1216,13 рублей. Почему билет на завтра на 25-й поезд стоит 4290?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6