Электрички это другое у них двери автоматические так то для начала а в вагоне при движении они должны быть закрыты на все замки и кто их открывать будет в случае пожара машинист??? А вагон горит сколько минут??? и что делать будете без проводника.zz27:Электрички ж ездят как-то. А там экипаж два человека на огромную толпу пассажиров.dken75d:Сокращать проводников нельзя никак, у них главная функция предотвратить и эвакуировать если не дай бог что случится, а потом уже обслуживание пассажиров. (никого не удивляет ведь что в Победе полный комплект проводников, хотя и не обслуживают никого)
Да и не только Слон. Имхо, только полный мудак поставит унитаз рядом с кроватью на которой спитAlexPaen: Горшок в одноэтажных Viewliner. Помнится тут Слон изрядно морщился сему факту.


С уважением, Евгений.
Ну возможно потому, что там никакая не параша, а складной санузел, в перевернутом виде являющий собой ступеньку + рукомойник.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Какой бы он ни был это в первую очередь - унитаз! Место для отправления нужды. И тот кто, пардон, сцыт в него, учитывая качку, легко может нассать и на вашу кровать
. А вы потом там будете спать. А кто-то ещё и головой в эту сторону ляжет
.


С уважением, Евгений.
На мой взгляд, в передаче очень грамотно расставлены акценты в вопросе о проводниках. Во-первых, что без сокращения их числа не возможно сохранить приемлемые тарифы на перевозки. Во-вторых, что в действительно необходимые моменты (например, при посадке) помощь проводникам может оказывать вокзальная бригада. И, в-третьих, что большую помощь проводникам может оказать видеонаблюдение (добавлю, что не обычное, а интеллектуальное), избавляющего его от необходимости ходить по вагону.zz27: Электрички ж ездят как-то. А там экипаж два человека на огромную толпу пассажиров.
Я так понял, что обитатели одноместных купе будут пользоваться общим туалетом и душем. Это, конечно, не вполне логично, но складной санузел в такой живопырке - решение и в самом деле неудачное.AlexPaen: Горшок в одноэтажных Viewliner. Помнится тут Слон изрядно морщился сему факту.
В наших условиях я б и не стал его тут хотеть и предлагать :)
Там есть, значит посчитали целесообразным.
Главное, что рассматривается сам вагон с мини-синглами, тогда как до этого синглы были только люксы с непомерными объемами купе и такими же ценниками.
Но лукавство товарища можно оценить, как он сравнивает цены нынешних купе и плацкартов в отношении новых вагонов. Ведь купешные двухэтажники так ни разу по плацкартным ценам и не катались.
Там есть, значит посчитали целесообразным.
Главное, что рассматривается сам вагон с мини-синглами, тогда как до этого синглы были только люксы с непомерными объемами купе и такими же ценниками.
Но лукавство товарища можно оценить, как он сравнивает цены нынешних купе и плацкартов в отношении новых вагонов. Ведь купешные двухэтажники так ни разу по плацкартным ценам и не катались.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну, понятно же, что это - не его вопрос, он цены не устанавливает. При этом он совершенно грамотно указал на факторы, влияющие на снижение цены (но не за счет снижения комфорта) и показал - как они предлагают использовать эти факторы в конструкции перспективных вагонов.
У меня, кстати, есть к нему один вопрос. Он говорит, что за счет применения более современных изоляционных материалов они предлагают уменьшить толщину стенок вагона и, соответственно - сделать более широким коридор (на 10 см, если я правильно расслышал). А мне кажется, что коридор расширять не надо, а лучше расширить купе. Интересно было бы послушать - что он на это скажет?
У меня, кстати, есть к нему один вопрос. Он говорит, что за счет применения более современных изоляционных материалов они предлагают уменьшить толщину стенок вагона и, соответственно - сделать более широким коридор (на 10 см, если я правильно расслышал). А мне кажется, что коридор расширять не надо, а лучше расширить купе. Интересно было бы послушать - что он на это скажет?
У России не хватило денег создать «ядерный поезд»
В России прекратилась разработка боевых железнодорожных комплексов нового поколения (БЖРК) как минимум в краткосрочной перспективе. Об этом пишет в субботу, 2 декабря, Российская газета со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
Отмечается, что около года назад прошли первые успешные испытания ракеты для БЖРК, который получил название Баргузин. В начале этого года президенту Владимиру Путину должны были представить доклад о перспективах его развертывания. Ожидалось, что такие поезда могли стоять на вооружении вплоть до 2040 года.
«Увы, в конце 2017 года выяснилось, что этот Баргузин уходит в долгий отстой на запасные пути, так и не став полноценным боевым железнодорожным комплексом. Хотя официально об этом пока не объявлено», – говорится в сообщении.
Издание утверждает, что технически создать российский БЖРК, превосходящий тот, что был спроектирован в СССР, более чем реально, но «скорее всего, дело в деньгах».
«Затевать создание еще одной весьма дорогостоящей ракетно-ядерной системы в нынешних экономических условиях неразумно. Опытно-конструкторские работы по Баргузину проведены. Эксперимент с бросковым пуском прошел успешно. Если срочно потребуется, наш ракетный поезд быстро станет на рельсы. А пока про него забудем», – отмечается в статье.
В России прекратилась разработка боевых железнодорожных комплексов нового поколения (БЖРК) как минимум в краткосрочной перспективе. Об этом пишет в субботу, 2 декабря, Российская газета со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
Отмечается, что около года назад прошли первые успешные испытания ракеты для БЖРК, который получил название Баргузин. В начале этого года президенту Владимиру Путину должны были представить доклад о перспективах его развертывания. Ожидалось, что такие поезда могли стоять на вооружении вплоть до 2040 года.
«Увы, в конце 2017 года выяснилось, что этот Баргузин уходит в долгий отстой на запасные пути, так и не став полноценным боевым железнодорожным комплексом. Хотя официально об этом пока не объявлено», – говорится в сообщении.
Издание утверждает, что технически создать российский БЖРК, превосходящий тот, что был спроектирован в СССР, более чем реально, но «скорее всего, дело в деньгах».
«Затевать создание еще одной весьма дорогостоящей ракетно-ядерной системы в нынешних экономических условиях неразумно. Опытно-конструкторские работы по Баргузину проведены. Эксперимент с бросковым пуском прошел успешно. Если срочно потребуется, наш ракетный поезд быстро станет на рельсы. А пока про него забудем», – отмечается в статье.
#454309
Colonel_Abel
03 дек 2017, 10:38
Это уже из каждого утюга звучит, что навевает определенные мысли о фейковости. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
"Перевозки в плацкартных вагонах в ближайшие годы не отменят
По словам гендиректора "Федеральной пассажирской компании", 65% пассажиров ездят в вагонах этого типа...."
http://tass.ru/ekonomika/4820250
https://iz.ru/684323/elena-loriia/na-zh ... nye-spiski
По словам гендиректора "Федеральной пассажирской компании", 65% пассажиров ездят в вагонах этого типа...."
http://tass.ru/ekonomika/4820250
https://iz.ru/684323/elena-loriia/na-zh ... nye-spiski
Нисколько не сомневался никогда) Отмена плацкарта приведёт к немедленному краху немалого числа поездов .Видимо,РЖД к этому ещё не готовы или им пока не разрешили.oleg5955: "Перевозки в плацкартных вагонах в ближайшие годы не отменят
По словам гендиректора "Федеральной пассажирской компании", 65% пассажиров ездят в вагонах этого типа...."
http://tass.ru/ekonomika/4820250
https://iz.ru/684323/elena-loriia/na-zh ... nye-spiski
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 34