Нашел старую статью в Гудке:
"Система автоматической идентификации подвижного состава "Пальма" контролирует время отправления пассажирских поездов со станции Астрахань-1.
Контролировать время отправления пассажирских поездов на станции Астрахань-1 Приволжской магистрали поручили системе автоматической идентификации подвижного состава «Пальма».
Новая система установлена и запущена в эксплуатацию на станции в конце ноября текущего года.
После внедрения этой системы на станциях столичного региона САИ ПС «Пальма» начали устанавливать на сети дорог. Ноу-хау позволит перевести на качественно новый уровень работу по автоматизации системы управления перевозочным процессом.
Как рассказал корреспонденту нашей газеты старший электромеханик Астраханского региона вычислительной техники Арсений Михальянц, данная система позволяет определять время прибытия и отправления пассажирских поездов с точностью до минуты.
Если рассматривать систему с технической стороны, то она построена на базе новейшего оборудования, в состав которого входят семь пунктов считывания, установленных в междупутьях, а также концентратор информации. Последний объединяет сообщения со всех пунктов считывания. Полученные таким образом оперативные данные передаются в Главный вычислительный центр ОАО «РЖД» и обеспечивают автоматический учёт операций с поездами и локомотивами на конкретной станции, а также ведут регистрацию составности грузовых и пассажирских поездов.
По словам Арсения Михальянца, всё это позволяет осуществлять надёжный и качественный контроль за подвижным составом.
О преимуществах использования САИ ПС рассказал и начальник станции Астрахань-1 Александр Выскубин:
– До настоящего момента все соответствующие данные оператор заносил в систему АСУ станции вручную. Сегодня эта операция производится автоматически. Система даёт точные показания времени отправления пассажирских поездов и позволяет полностью исключить влияние человеческого фактора и возможных ошибок.
Остаётся добавить, что подобными системами уже не один год контролируются грузовые поезда и локомотивы. Астрахань-1 стала первой пассажирской станцией на Приволжской железной дороге, которую оснастили САИ ПС.
В среднем за сутки через южный форпост нашей магистрали проходит 10-15 пар поездов. Планируется, что в 2012 году аналогичными системами оборудуют станции Саратов-1 и Волгоград-1."
https://gudok.ru/zdr/174/amp/?ID=614094