Служебное расписание движения пассажирских поездов. 1991 год. Москва. Белорусский вокзал.
Вариант djvu https://cloud.mail.ru/public/Bo6k/zLAUjMv93
Вариант PDF https://cloud.mail.ru/public/FP6k/RbR4fomkp
спасибо автору за эту тему. Интересная - жуть!)
http://profi.ru
Да это просто бомба! Большое спасибо!!!
С уважением, Евгений.
Есть ли у кого расписание этого поезда? (не знаю какой номер был по СНГ)
http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php?zeme=JZ&kategorie=B&cislo=1244&nazev=&rok=1992
http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php?zeme=JZ&kategorie=B&cislo=1245&nazev=&rok=1992
http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php?zeme=JZ&kategorie=B&cislo=1244&nazev=&rok=1992
http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php?zeme=JZ&kategorie=B&cislo=1245&nazev=&rok=1992
Странная какая-то схема и маршрут довольно своеобразный... Няз, вагоны нашего габарита в Югославию не заходили. Во всяком случае там где ходил "Пушкин", т.е. через Чоп/Захонь - Деберцен - Суботицу.
С уважением, Евгений.
Да, потому, я хочу найти его в Русской либо Украинской служебке...Ну, через Вршац до станции Белград Дунав очен возможно что вагоны широкого габарита ходили в лету 1991. Электрификация Белград - Панчево начала в конце 1991. и закончилась в 1992.SM@TRON: Странная какая-то схема и маршрут довольно своеобразный... Няз, вагоны нашего габарита в Югославию не заходили. Во всяком случае там где ходил "Пушкин", т.е. через Чоп/Захонь - Деберцен - Суботицу.
Мне всегда казалась странной одна вещь. Совсем недавно существовал шпарпрайс/сити-стар Россия-Сербия через Румынию. При этом всегда поезда Россия/СССР-Сербия/Югославия ходили через Венгрию. Может, именно из-за этого поезда ситистар проложили через Румынию? Но вот советский габарит в Югославию весьма и весьма сомнителен.
Ну, этот поезд ходил только лето 1991, если вообще ходил...Вопрос если ситистар вообще существовал тогда и если да, почемо оставили еще 20 лет действовать.megapups: Мне всегда казалась странной одна вещь. Совсем недавно существовал шпарпрайс/сити-стар Россия-Сербия через Румынию. При этом всегда поезда Россия/СССР-Сербия/Югославия ходили через Венгрию. Может, именно из-за этого поезда ситистар проложили через Румынию? Но вот советский габарит в Югославию весьма и весьма сомнителен.
Между границей Румынии и Белграда тунелов нет, а тогда не было электрификации. Техническог препятствия не было что бы вагоны советского габарита ехали до Белград Дунава до куда и положено расписание.
Помнится коллега TranssibFAN выкладывал что-то типа свода где были обозначены восточноевропейские направления по которым могли проходить наши вагоны. Няп, там было чётко указано - в СФРЮ не дальше Суботицы.megapups: Но вот советский габарит в Югославию весьма и весьма сомнителен.
С уважением, Евгений.
A через Румынию не указивали?SM@TRON:Помнится коллега TranssibFAN выкладывал что-то типа свода где были обозначены восточноевропейские направления по которым могли проходить наши вагоны. Няп, там было чётко указано - в СФРЮ не дальше Суботицы.megapups: Но вот советский габарит в Югославию весьма и весьма сомнителен.
А я уже не вспомню. Просто разговор тогда зашёл именно про Югославию и это запомнилось а в остальное я особо и не вникал.
С уважением, Евгений.
Габарит по-русски называется "габарит приближения строений", по-немецки Begrenzungsmaß, поэтому имеет значение не только тоннели, но и другие сооружения инфраструктуры: семафоры, платформы, мосты и тп.
Что касается тарифа, то для международного ж/д сообщения характерна большая инертность в решении вопросов. Возможно, когда вводили Ситистар, у кого-то были уже устаревшие данные на уровне среднего начальства, потом за это и утвердилось и никто не перепроверил. Ну это моя версия.
Что касается тарифа, то для международного ж/д сообщения характерна большая инертность в решении вопросов. Возможно, когда вводили Ситистар, у кого-то были уже устаревшие данные на уровне среднего начальства, потом за это и утвердилось и никто не перепроверил. Ну это моя версия.
Ну, смотрите, между Вршцом и Белградом старые механические семафори, а платформ в 1991-ом году не было. Сегодня на ремонтам в Сербии работают машины РЖД с русским габаритом, ничего не мешает.
#443352
Минеральные Воды
21 сен 2017, 22:46
Габарит подвижного состава по-русски в Европе называется МС-1, у нас 1-Т. RIC это по нашему 03-ВМ. Чему вас в школе учат...megapups: Габарит по-русски называется "габарит приближения строений", по-немецки Begrenzungsmaß
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10