В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#443422 Иван12 22 сен 2017, 11:59
v_gildenberg: Если надо поезду стоять 132 минуты, то пускай стоит. Меня другое беспокоит в данном вопросе. Это зима. Во-первых, при стоянке машинист 3000 В отключает. Хотя мне ЛНП говорили, которые ехали на этом участке , что на стоянке машинист иногда тумблер подачи 3000 В не отключает ( может у постояннотоковых локомотивов с этим проще?! ) но факт таков, что должен отключать. Не знаю точно. Следовательно зимой при минус 10 и 15, которые свойственны тем местам , проводникам нужно будет растапливать печь. Иначе вагон остынет. Во-вторых, аккумуляторные батареи снова подвергнутся преждевременному износу. Там же зимой включается обогрев бака ЭЧТК, плюс утром как раз таки в это время пассажиры уже проснуться и будут посещать постоянно туалетную комнату. Смыв, подача воды... Компрессор тоже будет своё брать с АБ. За два часа там запросто можно будет посадить АБ. Ну и поездному придется вместо того, чтоб нежиться в постельке (обычно по графику поездные ночью, хотя по факту кто как решит) , надо будет участвовать в сокращенном опробовании тормозов. Эх! Я помню этот весёлый аттракцион зимой. Там нет ни междупутья нормального, снега - по пояс. Прыгаешь со ступеньки в снег, провалился в сугробы. Какие там тормоза?! Какая там продувка?! Это хорошо что утро будет, порой вообще ничего не видно. Плоха и зимой и летом такая стоянка. Но что поделать?! Надо строить там колонки 380 В вместо буфета, ну и хоть я категорически против курения, пачками разрешать выпускать курильщиков подымить.... ::-D: один хрен ныкаются между тамбурами.
Интересно почему это нужно отключать отопление во время стоянок?
#443423 Igor K. 22 сен 2017, 12:06
SM@TRON: p.s. Помнится в 80-х подобная ситуация была с некоторыми 600-ми поездами Горький - Москва. У них тоже были длительные техстоянки по Петушкам. Даже электрички пропускали. Так умные люди в Петушках просто выпрыгивали из поезда, садились на ближайшую электричку до Москвы и уже через два часа были на Курском вокзале а пассажирский приползал на Ярославский хорошо если часа через 4.
Ну, всё-таки, наверное, не "умные", а спешащие. если спешить некуда, то зачем толкаться в электричке, когда можно подождать и спокойно доехать на пассажирском. Не говоря уже от тех, кому нужно ярославское направление, а не курское. Опять же лишние траты на билет пригородный.
#443424 v_gildenberg 22 сен 2017, 12:14
Иван12: .
Интересно почему это нужно отключать отопление во время стоянок?[/quote]

Сейчас придёт Полковник и расскажет. Я сам не знаю. По факту обычно все переменники отключали питание в магистраль 3000 В перед остановками. А постоянники .... На технических стоянках октябрята "трешку" иногда долго не отключали. Есть какой-то руководящий документ который расписывает порядок где как и при каких обстоятельствах подавать напряжение в магистраль. Возможно даже у каждого локомотива своя специфика.
#443425 zdr 22 сен 2017, 12:18
Иван12:
Интересно почему это нужно отключать отопление во время стоянок?
Чтобы вагонников и прочих интересующихся подвагонным оборудованием тремя киловольтами не херакнуло.
#443426 nataly-m 22 сен 2017, 12:22
SM@TRON: Так умные люди в Петушках просто выпрыгивали из поезда, садились на ближайшую электричку до Москвы и уже через два часа были на Курском вокзале а пассажирский приползал на Ярославский хорошо если часа через 4.
Когда разрешалось продолжить поездку в эл-ке по билету на ПДС, так делали многие - даже если поезд шел быстро и не имел техстоянок.
Просто потому, что надо, скажем, не Ярославский - а в Текстильщики. :;-): А еще лучше, если прямо по пути - в Карачарово..))))
И даже по одному и тому же направлению "по пятам" за ПДС: сама как-то выходила в Можайске (кажется, с гродненского) и ехала на эл-ке до Кунцево.
Это получалось быстрее, чем делать крюк до Белки и назад.
#443432 ТЭП-70 22 сен 2017, 13:22
Маршрут движения поезда 031У Оренбург - Москва Казанская

ОРЕНБУРГ - - 10:05
ПЕРЕВОЛОЦКАЯ 11:27 1 мин 11:28
НОВОСЕРГИЕВСКАЯ 12:03 2 мин 12:05
СОРОЧИНСКАЯ 12:48 2 мин 12:50
ТОЦКАЯ 13:15 2 мин 13:17
БУЗУЛУК 14:01 21 мин 14:22
КОЛТУБАНКА 14:55 1 мин 14:56
НЕПРИК 15:23 1 мин 15:24
БОГАТОЕ 15:58 1 мин 15:59
САМАРА 17:27 46 мин 18:13
ЗВЕЗДА (ТЕХСТОЯНКА) 19:00 15 мин 19:15
СЫЗРАНЬ-1 20:26 19 мин 20:45
ИНЗА 23:17 2 мин 23:19
РУЗАЕВКА 00:52 20 мин 01:12
ТОРБЕЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 02:52 17 мин 03:09
РЯЗАНЬ-1 06:41 12 мин 06:53
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 10:29 - -
Последний раз редактировалось ТЭП-70 22 сен 2017, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
#443433 Дионис 22 сен 2017, 13:24
SM@TRON:
Дионис: Это ночью выпрыгиваешь из 600-ого и едешь в 3:50 на курскую, я думаю желающих будет 1-2 человека, за год.
Я про дневные... в те времена были и такие. А в 4.30 утра между прочим идёт первая "собака" на Москву.
Дневные были относительно шустрые по 6 часов в пути и в Петушках часами не стояли))
#443434 ТЭП-70 22 сен 2017, 13:30
Маршрут движения поезда 050М Москва Казанская - Самара

МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 18:08
РЯЗАНЬ-1 20:47 14 мин 21:01
САСОВО 23:13 3 мин 23:16
ЗУБОВА ПОЛЯНА 00:09 2 мин 00:11
КОВЫЛКИНО 01:09 2 мин 01:11
КАДОШКИНО 01:47 1 мин 01:48
РУЗАЕВКА 02:22 15 мин 02:37
ИНЗА 04:07 2 мин 04:09
БАЗАРНАЯ 04:37 1 мин 04:38
БАРЫШ 05:07 1 мин 05:08
КУЗОВАТОВО 05:39 1 мин 05:40
СЫЗРАНЬ-1 06:45 5 мин 06:50
БЕЗЕНЧУК 07:42 1 мин 07:43
ЧАПАЕВСК 08:01 2 мин 08:03
НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ 08:21 2 мин 08:23
САМАРА 08:47
#443435 ТЭП-70 22 сен 2017, 13:34
Маршрут движения поезда 029М Москва Павелецкая - Липецк

МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ - - 21:42
ОЖЕРЕЛЬЕ 23:35 26 мин 00:01
ВЕНЕВ 00:57 2 мин 00:59
УЗЛОВАЯ-1 01:43 2 мин 01:45
ЖДАНКА 02:10 2 мин 02:12
ВОЛОВО 02:43 2 мин 02:45
ЕФРЕМОВ 03:37 2 мин 03:39
ЕЛЕЦ 05:06 39 мин 05:45
ЛИПЕЦК 07:00 - -
#443436 Colonel_Abel 22 сен 2017, 13:57
Иван12:Интересно почему это нужно отключать отопление во время стоянок?
Для исключения пережога контактного провода зимой. Провод, особенно на боковом пути, обледенелый, так как там редко ездят. Стоим, переходное соединение в месте соприкосновения провода и лыжи пантографа большое. Провод потихоньку нагревается все больше и больше. Начинает "ползти" медь и через некоторое время провод в месте контакта утончается и стоит дать ток чуть больше, например при трогании и привет, скачкообразный нагрев и обрыв. Я так в депо Вековка провод пережег, когда сплотку в депо, на башмаки подтаскивал. Очень сильный гололед был, провод поддоженный. На двух токоприемниках дал первую позицию и провод сразу на крышу лег. А ведь грелся он током мотор-вентиляторов, что намного меньше токов отопления поезда.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#443437 Colonel_Abel 22 сен 2017, 14:01
zdr:
Иван12:
Интересно почему это нужно отключать отопление во время стоянок?
Чтобы вагонников и прочих интересующихся подвагонным оборудованием тремя киловольтами не херакнуло.
И это тоже одна из причин.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#443438 ТЭП-70 22 сен 2017, 14:03
Маршрут движения поезда 606Ы Красноярск Пасс - Карабула

КРАСНОЯРСК ПАСС - - 14:20
ЗЛОБИНО 14:35 2 мин 14:37
КАМАРЧАГА 15:52 1 мин 15:53
УЯР 16:33 2 мин 16:35
ГРОМАДСКАЯ 16:47 10 мин 16:57
ЗАОЗЕРНАЯ 17:20 1 мин 17:21
КАМАЛА 17:40 1 мин 17:41
СОЛЯНКА 17:59 1 мин 18:00
ФИЛИМОНОВО 18:29 1 мин 18:30
КАНСК ЕНИСЕЙСКИЙ 18:44 15 мин 18:59
ИЛАНСКАЯ 19:37 26 мин 20:03
СТАЙНЫЙ 20:19 1 мин 20:20
СУЛЕМКА 20:29 1 мин 20:30
ИНГАШСКАЯ 20:40 10 мин 20:50
ТИНСКАЯ 21:16 1 мин 21:17
РЕШОТЫ 21:37 40 мин 22:17
КАНИФОЛЬНАЯ 22:34 1 мин 22:35
ТАБАГАШЕТ 22:51 1 мин 22:52
ЮЖНАЯ ТУНГУСКА 23:08 1 мин 23:09
ПОКАНАЕВКА 23:22 1 мин 23:23
ОП 58 КМ 23:30 1 мин 23:31
ТИЛИЧЕТ 23:45 1 мин 23:46
ПЛАШЕЧНАЯ 00:01 1 мин 00:02
ЧЕРМАНЧЕТ 00:16 1 мин 00:17
ШЕЛАЕВО 00:26 1 мин 00:27
НОВОБИРЮСИНСКАЯ 00:36 17 мин 00:53
ГАРЕВОЙ 01:24 1 мин 01:25
ТАМТАЧЕТ 01:40 10 мин 01:50
ЧУНОЯР 02:16 17 мин 02:33
КАМЕННАЯ РЕЧКА 03:10 1 мин 03:11
НОВОХАЙСКАЯ 03:28 1 мин 03:29
КУЧЕТКАН 03:43 1 мин 03:44
Д.КАРАБУЛА 04:14 1 мин 04:15
КАРАБУЛА 04:23

Замедлен на 36 минут, отменены остановки в черте Красноярска - Енисей и Базаиха.


Маршрут движения поезда 605Ы Карабула - Красноярск Пасс

КАРАБУЛА - - 11:52
Д.КАРАБУЛА 12:00 1 мин 12:01
КУЧЕТКАН 12:31 1 мин 12:32
НОВОХАЙСКАЯ 12:48 2 мин 12:50
КАМЕННАЯ РЕЧКА 13:08 1 мин 13:09
ЧУНОЯР 13:37 17 мин 13:54
ТАМТАЧЕТ 14:23 10 мин 14:33
ГАРЕВОЙ 14:51 1 мин 14:52
НОВОБИРЮСИНСКАЯ 15:19 17 мин 15:36
ШЕЛАЕВО 15:46 1 мин 15:47
ЧЕРМАНЧЕТ 15:57 2 мин 15:59
ПЛАШЕЧНАЯ 16:14 1 мин 16:15
ТИЛИЧЕТ 16:28 1 мин 16:29
ОП 58 КМ 16:44 1 мин 16:45
ПОКАНАЕВКА 16:54 2 мин 16:56
ЮЖНАЯ ТУНГУСКА 17:08 1 мин 17:09
ТАБАГАШЕТ 17:24 1 мин 17:25
КАНИФОЛЬНАЯ 17:41 1 мин 17:42
РЕШОТЫ 18:00 40 мин 18:40
ТИНСКАЯ 19:01 1 мин 19:02
ИНГАШСКАЯ 19:29 14 мин 19:43
СУЛЕМКА 19:55 1 мин 19:56
СТАЙНЫЙ 20:07 1 мин 20:08
ИЛАНСКАЯ 20:26 22 мин 20:48
КАНСК ЕНИСЕЙСКИЙ 21:19 15 мин 21:34
ФИЛИМОНОВО 21:47 1 мин 21:48
СОЛЯНКА 22:17 1 мин 22:18
КАМАЛА 22:33 1 мин 22:34
ЗАОЗЕРНАЯ 22:52 20 мин 23:12
ГРОМАДСКАЯ 23:35 10 мин 23:45
УЯР 23:59 2 мин 00:01
КАМАРЧАГА 00:44 1 мин 00:45
ЗЛОБИНО 01:51 2 мин 01:53
КРАСНОЯРСК ПАСС 02:11 - -

Отменены остановки в черте Красноярска - Базаиха и Енисей.
#443439 ТЭП-70 22 сен 2017, 14:36
Маршрут движения поезда 124Ы Красноярск Пасс - Абакан

КРАСНОЯРСК ПАСС - - 15:09
ЗЛОБИНО 15:30 2 мин 15:32
УЯР 17:22 2 мин 17:24
НОВОПЯТНИЦКИЙ 17:37 1 мин 17:38
АВДА 17:56 1 мин 17:57
САЯНСКАЯ 18:23 20 мин 18:43
КРАВЧЕНКО 19:19 1 мин 19:20
ЛУКАШЕВИЧ 19:37 1 мин 19:38
КОЙ 19:54 1 мин 19:55
ОТРОГИ 20:02 1 мин 20:03
ХАБАЙДАК 20:13 1 мин 20:14
МАНА 20:29 1 мин 20:30
ЖАЙМА 20:56 1 мин 20:57
КРОЛ 21:10 1 мин 21:11
ДЖЕТКА 21:26 1 мин 21:27
СИСИМ 21:43 1 мин 21:44
ЩЕТИНКИНО 21:57 1 мин 21:58
ДЖЕБЬ 22:16 1 мин 22:17
СТОФАТО 22:31 1 мин 22:32
КОШУРНИКОВО 22:51 17 мин 23:08
ЖУРАВЛЕВО 23:27 1 мин 23:28
КИЗИР 23:40 1 мин 23:41
ТОННЕЛЬНАЯ 23:51 1 мин 23:52
ИРБА 00:10 1 мин 00:11
КУРАГИНО 00:26 2 мин 00:28
ТУБА 00:43 4 мин 00:47
ЖЕРЛЫК 01:04 1 мин 01:05
ПИОНЕРСКАЯ 01:15 2 мин 01:17
КРУПСКАЯ 01:37 1 мин 01:38
МИНУСИНСК 01:59 5 мин 02:04
АБАКАН 02:25 - -

Енисей - отмена.


Маршрут движения поезда 124У Абакан - Красноярск Пасс

АБАКАН - - 15:00
МИНУСИНСК 15:20 5 мин 15:25
КРУПСКАЯ 15:51 1 мин 15:52
ПИОНЕРСКАЯ 16:07 2 мин 16:09
ЖЕРЛЫК 16:20 1 мин 16:21
ТУБА 16:36 5 мин 16:41
КУРАГИНО 16:57 2 мин 16:59
ИРБА 17:17 1 мин 17:18
ТОННЕЛЬНАЯ 17:40 1 мин 17:41
КИЗИР 17:51 1 мин 17:52
ЖУРАВЛЕВО 18:04 1 мин 18:05
КОШУРНИКОВО 18:24 17 мин 18:41
СТОФАТО 19:01 1 мин 19:02
ДЖЕБЬ 19:16 1 мин 19:17
ЩЕТИНКИНО 19:35 1 мин 19:36
СИСИМ 19:49 1 мин 19:50
ДЖЕТКА 20:05 1 мин 20:06
КРОЛ 20:24 1 мин 20:25
ЖАЙМА 20:38 1 мин 20:39
МАНА 21:02 1 мин 21:03
ХАБАЙДАК 21:18 1 мин 21:19
ОТРОГИ 21:28 1 мин 21:29
КОЙ 21:36 1 мин 21:37
ЛУКАШЕВИЧ 21:53 1 мин 21:54
КРАВЧЕНКО 22:11 1 мин 22:12
САЯНСКАЯ 22:50 20 мин 23:10
АВДА 23:36 1 мин 23:37
НОВОПЯТНИЦКИЙ 23:55 1 мин 23:56
УЯР 00:08 3 мин 00:11
ЗЛОБИНО 02:04 2 мин 02:06
КРАСНОЯРСК ПАСС 02:24 - -

Базаиха и Енисей - отмена.
#443440 ТЭП-70 22 сен 2017, 15:00
Маршрут движения поезда 214Ж Саратов-1 - Ростов Главный

САРАТОВ-1 - - 16:00
КАРАМЫШ 17:39 2 мин 17:41
ПЕТРОВ ВАЛ 19:10 2 мин 19:12
ВОЛГОГРАД-1 22:16 37 мин 22:53
СУРОВИКИНО 01:05 2 мин 01:07
ОБЛИВСКАЯ 01:31 2 мин 01:33
ЧЕРНЫШКОВ 01:59 2 мин 02:01
МОРОЗОВСКАЯ 02:28 5 мин 02:33
ТАЦИНСКАЯ 03:31 2 мин 03:33
БЕЛАЯ КАЛИТВА 04:30 2 мин 04:32
ЛИХАЯ 05:46 46 мин 06:32
СУЛИН 07:16 2 мин 07:18
ШАХТНАЯ 07:53 2 мин 07:55
НОВОЧЕРКАССК 08:34 2 мин 08:36
РОСТОВ ГЛАВНЫЙ 09:25 - -


Маршрут движения поезда 213С Ростов Главный - Саратов-1

РОСТОВ ГЛАВНЫЙ - - 18:01
НОВОЧЕРКАССК 19:03 2 мин 19:05
ШАХТНАЯ 19:46 2 мин 19:48
СУЛИН 20:24 2 мин 20:26
ЗВЕРЕВО 20:47 2 мин 20:49
ЛИХАЯ 21:12 31 мин 21:43
БЕЛАЯ КАЛИТВА 22:50 2 мин 22:52
ТАЦИНСКАЯ 00:12 2 мин 00:14
МОРОЗОВСКАЯ 01:18 5 мин 01:23
ЧЕРНЫШКОВ 01:55 2 мин 01:57
ОБЛИВСКАЯ 02:21 2 мин 02:23
СУРОВИКИНО 02:48 2 мин 02:50
ВОЛГОГРАД-1 05:15 37 мин 05:52
ПЕТРОВ ВАЛ 08:46 2 мин 08:48
КАРАМЫШ 10:13 2 мин 10:15
САРАТОВ-1 11:40 - -
#443441 v_gildenberg 22 сен 2017, 15:05
dken75d:
v_gildenberg: Как ни странно, любой перевозчик , в том числе и ФПК, заинтересован в том, чтобы время в пути было как можно меньше для людей и грузов. Все пожелания разбиваются об инфраструктурные ограничения, тут винить графиста в данном графике все равно что обвинять столовые приборы в причине ожирения человека.
Знаете я может и согласился бы с вами ясно дело что при составлении графиков нужно учитывать очень много разных показателей, но лично у меня складывается впечатление когда я вижу такие технари что просто не возникает у разработчиков никакого желания хоть маленько нестандартно подумать, подвигать что то перенести оптимизировать да еще и сменить точки приема сдачи по дорогам. Я лично как математик по образованию прекрасно знаю какой геморой бывает при решении подобных задач, но опять если нужен нормальный результат то нужна нормальная математическая модель. Кстати вопрос никто не пробовал пригласить математиков (специалистов по матмоделированию и оптимизации) хотя эта работа явно будет недешевой ::-(:
Охо-хо! А для чего построили и создали ГВЦ МПС/РЖД? Методика автоматизации составления графика движения поездов для двухпутных линий еще в 70-ее года была разработана в МИИТ. Имеется также методика в ВНИИЖТ, ХабИИЖТ. В СССР расчеты по программам МИИТ вели в отделе графиков движения ГВЦ МПС. В реальной ситуации взять и начертить график на салфетке как делают любители совершенно невозможно. Неизбежно возникнут конфликтные ситуации, и специалист - графист будет все равно перебирать некоторые варианты (вручную). Правило - минимальный простой поездов при очередном скрещении/обгоне в общем-то недостаточно, чтобы получить не только оптимальный, но и просто хороший вариант графика. Во многих случаях несколько бо-льшая задержка какого-либо поезда благоприятна для пропуска других поездов. А есть еще понятие зона влияния данной конфликтной ситуации, когда анализируется обстановка при проработке вариантов графика назад и вперед по ходу движения поезда. Хотя зачем знать пассажирам все эти теории графика? К чему эти методики расчлененно-связанных решений?

Эта ситуация со 109 напоминает, как зеркало, другие моменты- когда грузовой на станции отклоняют на боковой путь. И он там стоит и ждет часами - пока пачкой не пройдут пассажирские. А потом трогается. Собственно - вот и решение таких долгих техстоянок на ГХ - либо все поезда делать 120 - 140 (без учета местных грузовых),но этого не будет никогда - ибо ценность сапсана есть в его минимальном времени хода. Либо выкинуть все пассажирские поезда на другой ход, а данную линию оставить только сапсану с временем отправления каждый час: с 05 утра до 22 вечера.. Ну и Красную Стрелу для ностальгии оставить. Все остальное убрать на савелово-сонковский ход. Иначе каждый раз будем натыкаться на такие техстоянки. Там еще вопрос по РЭД на ВЧ-8 окт ж.д. - он же тоже нерезиновый. А тупиковые станции это особый харкдкор. Это на сквозных....Вон в Адлере локомотив еще не отцепился а маневровый с другой стороны заехал под поезд и уже тащит в парк.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], mailonego, megapups, SareN и гости: 30