В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#443510 Придача 22 сен 2017, 22:06
Liski: Гнать такой состав больше 140 км/ч при систематических поездках вряд ли будут при любом состоянии пути.
Из за ограничения 140 для вагонов?

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#443511 Liski 22 сен 2017, 22:08
Придача:
Из за ограничения 140 для вагонов?
Вагонам можно сделать допуск на 160 км/ч, по весу состава все равно останется ограничение.

Да здравствует доброта
#443514 Придача 22 сен 2017, 22:10
Liski:
Придача:
Из за ограничения 140 для вагонов?
Вагонам можно сделать допуск на 160 км/ч, по весу состава все равно останется ограничение.
Ясно. И никак нельзя грузовые "подвинуть" на участке МСК-Рязань? А вообще какое минимальное время там возможно не превышая 140 км/ч?

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
Liski:
Придача:
Из за ограничения 140 для вагонов?
Вагонам можно сделать допуск на 160 км/ч, по весу состава все равно останется ограничение.
Какое?! :=-O: 900 тонн? Этот бред из V в д.н.э. который ещё древние римляне на папирусе написали отменить давно пора.

Дрянь-движенец по натуре
Придача:
Liski:
Придача:
Из за ограничения 140 для вагонов?
Вагонам можно сделать допуск на 160 км/ч, по весу состава все равно останется ограничение.
Ясно. И никак нельзя грузовые "подвинуть"
Да всё можно. А кому это надо и кто такую задачу ставил? Правильно - никто :*THUMBS UP*:

Дрянь-движенец по натуре
#443521 Дионис 22 сен 2017, 22:39
Переводить как раз очень хотят, но это не правильно, так как перевод планируют на тепловозные хода с не значительным увеличением маршрута, через Узуново-Узловую-Смоленск, но в большей степени необходимо развивать инфрастуктуру участка Воскресенск-Голутвин, а тут планы только на бумаге, поэтому проще отклонить грузовые с увеличением расходов по примеру перевода всех грузовых с ГХ Окт: и инвестиции не нужны и поезда пассажирские быстрее пошли
Пусть попробуют рельсы кинуть от Куликова Поля до Белёва вместо никому не нужных обходов Зориновки и прочей чепухи. Говорят, помогает... Хотя, им, вредителям, уже только на том свете Ежов "поможет".

Дрянь-движенец по натуре
#443524 KSM 22 сен 2017, 23:10
Liski:
Придача:
Из за ограничения 140 для вагонов?
Вагонам можно сделать допуск на 160 км/ч, по весу состава все равно останется ограничение.
у меня глупый вопрос - там все переезды охраняемые?
еще один глупый вопрос - по станциям какое ограничение по скорости?
Владимир Дукин: Кстати, 43 хабаровский кирдык. Будет ежедневно шастать 99, на нитку 1 владик вешают 19 пекин и группу вагонов из пекина по чите в день следования 1.
55 красноярск сажают на нитку 91 северобайкальск,
Поезд 7 сажают на нитку 207 и сильно замеляют. 11-12 челябинск чита обрез по омску и одной ниткой с 128.
1)- То, что 99/100 решили ежедневным сделать, в общем то правильно.
2)- "Россия" с "Востоком" одним составом (Москва - Чита - Москва)? Но 20-й в ходу только по субботам же, а "Россия" по нечётным числам. Значит пекинская группа будет в разные дни недели? Непонятно зачем так решили сделать.
3)- Так это вроде северобайкальский сейчас на нитке "Енисея".
4)- 7/8 и 207/208 по одной нитке может быть и правильно. Но хотя можно было бы и к "России" в Новосибирске прицеплять нефирменную группу вагонов "Новосибирск - Владивосток", а пекинский 20-й оставить как есть сейчас - на одной нитке с 4/6. Но лучше бы всё же оставили все эти поезда как есть.
5)- Челябинск - Чита обрубается по Омску... Это из той же серии, когда Минск - Новосибирск хотели обрезать по Кирову, (но хорошо, что передумали, хотя в идеале его бы как раньше сделать - до Иркутска продлить). А Челябинск - Омск долго не просуществует.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 23 сен 2017, 00:36, всего редактировалось 2 раз(а).
#443527 ВЛ80 23 сен 2017, 00:07
KSM:
у меня глупый вопрос - там все переезды охраняемые?
еще один глупый вопрос - по станциям какое ограничение по скорости?
Не все переезды охраняемые. По станциям, в основном, скорость 100, по некоторым 120, но есть и 80.
#443528 LmV 23 сен 2017, 00:15
Железнодорожный: хотя в идеале его бы как раньше сделать - до Иркутска продлить).

Осталось бы в в Сибирь ВСЕГО четыре поезда, то можно было бы пустить "вилкой" (с севера - на юг: СПб (ч/з Вологду), Мск (через Казань), Минск (ч/з НН или наоборот с предыдущим), Ростов(ч/з Уфу), а сейчас то нахрена?
Железнодорожный:А Челябинск - Омск долго не просуществует.
Я вот подумал. К нему цепляли ВБС Курган-СПб. Так что теперь - ещё в минус. Да и..хрен.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#443530 LmV 23 сен 2017, 00:53
Liski:
Если Доминатор:
http://pixs.ru/showimage/DSC05597JP_874 ... 620015.jpg
надумает в Москву покататься, сынуля и 4.50 разрешит ::-D: ::-D: ::-D: .
Доминатор никуда кататься не может. Он может только расширятся. А так - лежит на возвышенности среди бывших Мещёрских лесов и болот уж 9-е столетие (правда, не сразу стал Доминатором :;-): )

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#443533 v_gildenberg 23 сен 2017, 07:34
Liski:
ВЛ80: Главный кадровик - просто мачо ::-D:
Эксклюзивные фото из жизни элиты ЮВ ::P: в хорошем качестве. Там у нас говорят сильно напряглись: объединение филиалов ФПК на будущий год, более, чем серьезно и уже не похоже просто на слух. Кстати, запечатлена посадка на тот знаменитый рейс 45-го под 164 км/ч.
Серьёзней некуда. Хотя лично я недоумеваю: с моей точки зрения логично было бы объединить ЮВ с МСК филиалом. Фактически они и так есть естественные части одного целого. А ПРИВ поделить между СКАВ и КБШ. Но решение есть решение.
#443537 ТЭП-70 23 сен 2017, 08:55
Маршрут движения поезда 038Н Москва Ярославская - Томск-2

МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - - 22:50
ВЛАДИМИР 01:35 26 мин 02:01
КОВРОВ-1 02:44 2 мин 02:46
Н.НОВГОРОД МОСК 04:50 12 мин 05:02
ШАХУНЬЯ 08:13 2 мин 08:15
КИРОВ ПАСС 11:39 15 мин 11:54
ЗУЕВКА 13:19 1 мин 13:20
ГЛАЗОВ 14:41 2 мин 14:43
БАЛЕЗИНО 15:09 26 мин 15:35
ВЕРЕЩАГИНО 17:50 2 мин 17:52
ПЕРМЬ-2 19:38 44 мин 20:22
КУНГУР 21:45 2 мин 21:47
ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС 01:26 28 мин 01:54
ТЮМЕНЬ 06:10 20 мин 06:30
ЗАВОДОУКОВСКАЯ 07:55 2 мин 07:57
ИШИМ 10:23 15 мин 10:38
НАЗЫВАЕВСКАЯ 12:20 2 мин 12:22
ОМСК-ПАСС 13:53 18 мин 14:11
ТАТАРСКАЯ 16:06 2 мин 16:08
ОЗЕРО КАРАЧИНСКОЕ 16:51 2 мин 16:53
БАРАБИНСК 18:04 30 мин 18:34
ОБЬ 21:45 2 мин 21:47
НОВОСИБИРСК ГЛАВНЫЙ 22:07 52 мин 22:59
БОЛОТНАЯ 01:06 2 мин 01:08
ЮРГА-1 01:37 2 мин 01:39
ТАЙГА-1 02:42 54 мин 03:36
РАЗЪЕЗД 11 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 03:55 4 мин 03:59
ТОМСК-1 04:59 16 мин 05:15
ТОМСК-2 05:29

Ускорен на час.


Маршрут движения поезда 037Н Томск-2 - Москва Ярославская

ТОМСК-2 - - 08:30
ТОМСК-1 08:44 20 мин 09:04
ТАЙГА-1 10:24 49 мин 11:13
ЮРГА-1 12:23 2 мин 12:25
БОЛОТНАЯ 12:53 2 мин 12:55
НОВОСИБИРСК ГЛАВНЫЙ 15:09 60 мин 16:09
ОБЬ 16:33 2 мин 16:35
ТРУНОВСКОЕ (ТЕХСТОЯНКА) 19:08 20 мин 19:28
БАРАБИНСК 19:51 30 мин 20:21
ОЗЕРО КАРАЧИНСКОЕ 21:18 2 мин 21:20
ЧАНЫ 21:32 2 мин 21:34
ТАТАРСКАЯ 22:07 2 мин 22:09
ОМСК-ПАСС 23:55 16 мин 00:11
ИШИМ 03:12 15 мин 03:27
ТЮМЕНЬ 06:49 20 мин 07:09
ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС 11:44 34 мин 12:18
КУНГУР 16:10 2 мин 16:12
ПЕРМЬ-2 17:40 62 мин 18:42
ВЕРЕЩАГИНО 21:12 2 мин 21:14
БАЛЕЗИНО 23:14 26 мин 23:40
ГЛАЗОВ 00:11 2 мин 00:13
ЗУЕВКА 01:41 1 мин 01:42
КИРОВ ПАСС 03:12 15 мин 03:27
ШАХУНЬЯ 06:34 2 мин 06:36
Н.НОВГОРОД МОСК 09:25 24 мин 09:49
КОВРОВ-1 11:43 2 мин 11:45
ВЛАДИМИР 12:35 30 мин 13:05
МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ 15:58 - -

Ускорен на 44 минуты + отменена остановка на ст. Называевская.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей Анфимов, Google [Bot], MailRu [Bot], Пассажир12 и гости: 18