Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#445803 Фыва Цукен 06 окт 2017, 19:11
Михаил Блинков:
Иван12: Самое смешное, как пишут, что автобус хотел объехать пробку. Какая пробка в три часа ночи?
Интересно, как именно он хотел там объехать пробку ? Неужели через Дубровку ?! На Икарусе !
Нет, теоретически там можно вырулить на Орехово-Зуево, но от поворта с марковской дороги до дер. Дубровка там просто грунтовая колея через лес (и третий день льёт дождь), от Дубровки до Орехово-Зуево - разбитая бетонка шириной в две плиты, там даже две легковушки с трудом разъезжаются.
казахские автобусники вообще круты. у них там только в последние лет десять дорожное строительство более-менее началось, а до того ездили не по дорогам, а по направлениям.

и, говорят, он не пробку хотел объехать, а пост дпс на границе областей.
#445806 Colonel_Abel 06 окт 2017, 19:23
Landsberg: Сообщают,что дежурный по переезду включил запрещающий сигнал и связь,наверняка есть,нечто вроде оповещения. Почему тогда машинист так поздно начал тормозить?
А с чего Вы взяли, что поздно? Как увидел запрещающий и получил сбой кодов, так и начал, где то метров за 400. А тормозной путь минимум 1000 метров, со скорости в 120 км/ч.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#445807 Liski 06 окт 2017, 19:26
v_gildenberg:Интересно, а у движков есть вообще план обхода внезапно вышедших из строя участков?! Ну например, крякнется Лиски - Придача, куда поезда будут направлять?! Валуйки, Елец?!
Да, либо Лиски - Поворино - Грязи, либо Лиски - Валуйки - Касторная - Воронеж. В своё время не стали строить 40 км ветку Анна - Таловая.
v_gildenberg:Странно, конечно, это все. Не иначе как всех путейцев на Московской согнали в Подмосковье и Москву. А остальные пусть выкручиваются как могут. Все таки это мои домыслы, но если это был отказ рельсовых нитей, то наверняка отказу предшествовало некое критическое состояние. И его можно было б предупредить. Ох крови польётся! Сейчас raketa расставит все точки над "и". ::-X:
Последствия очень серьезные, линия закрыта уже 18 часов, даже один путь не открыли, ущерб огромен. Вечерние 116 и 50 на Питер тоже пошли через Орёл. Срочно командировали дополнительно восстановительные поезда из Отрожки и Мичуринска.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#445810 Igor K. 06 окт 2017, 19:30
Landsberg: Сообщают,что дежурный по переезду включил запрещающий сигнал и связь,наверняка есть,нечто вроде оповещения. Почему тогда машинист так поздно начал тормозить?
Тут вот что пишут по поводу дежурной:
- Дежурная теперь пойдет под суд, - безапелляционно заявляет бригадир дорожных рабочих. – По своим каналам я узнал, что она с большим опозданием включила заградительный сигнал. То ли спала в это время, то ли отлучилась с рабочего места.
http://www.mk.ru/incident/2017/10/06/st ... ilsya.html
#445812 Colonel_Abel 06 окт 2017, 19:33
ANRI: Возможно ли, что заградительный светофор установлен ближе, чем тормозной путь состава при допустимой максимальной скорости? !
http://prntscr.com/gu3ta1 Заградительный светофор ставится на расстоянии 15 - 800 метров от переезда, что в любом случае менее тормозного пути.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#445813 Фыва Цукен 06 окт 2017, 19:36
Colonel_Abel: тормозной путь минимум 1000 метров, со скорости в 120 км/ч.
писали, что тормозить начал с 90 км/ч, тормозной путь составил 746 метров.
#445816 Colonel_Abel 06 окт 2017, 19:47
Со скоростью 90 км/ч поезд, за две минуты, проедет три километра. Дальше от этого и надо плясать. На каком расстоянии там стоит заградительный светофор, какова его видимость бригаде итд. Автобус две минуты стоял, как в статье пишут.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#445817 Арсений 06 окт 2017, 19:48
У народа нашего как всегда виноваты железнодорожники, в данном случае локомотивная бригада.
Местные жители винят также машинистов поезда «Санкт – Петербург – Нижний Новгород», чей состав раздавил автобус:

- От поворота на железных путях до переезда – около двух километров. Увидев красный сигнал, они вполне могли затормозить на этом участке.
http://www.mk.ru/incident/2017/10/06/strashnoe-dtp-pod-vladimirom-voditel-daniyar-vse-vremya-molilsya.html
#445818 Colonel_Abel 06 окт 2017, 19:50
Ну местные жители самые главные эксперты, куда без них. Этого журнашлюху распять надо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#445821 Landsberg 06 окт 2017, 20:04
Colonel_Abel:
ANRI: Возможно ли, что заградительный светофор установлен ближе, чем тормозной путь состава при допустимой максимальной скорости? !
http://prntscr.com/gu3ta1 Заградительный светофор ставится на расстоянии 15 - 800 метров от переезда, что в любом случае менее тормозного пути.
Удивительная инструкция. За 15 метров и на велосипеде модео не остановиться.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#445826 Liski 06 окт 2017, 20:33
Landsberg:
Удивительная инструкция. За 15 метров и на велосипеде модео не остановиться.
Видимость сигнала далеко не 15 метров, как и кодировка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#445830 Colonel_Abel 06 окт 2017, 20:44
О том и речь. В прямом участке пути этот сигнал за 1000 метров увидеть можно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#445836 Арсений 06 окт 2017, 21:18
Как сообщили в репортаже в программе "Время", автобус выехал на переезд, когда светофор на переезде стал сигнализировать красным сигналом, до опускания шлагбаума и поднятия барьеров.
#445837 v_gildenberg 06 окт 2017, 21:20
Переезды просто головная боль для машинистов, автолюбителей. Первые их не любят из-за лезущих машин, автолюбители терпеть не могут из-за постоянного их закрытия. Хорошо конечно в Подмосковье путепроводы стали делать (и быстро - в Щербинке так вообще за 1,5 года построили) но проблем целая куча.

А в регионах так вообще : где пусто , а где густо. В Саратове вон Новоастраханское шоссе частенько стоит в пробке когда идут грузовые пакетом. Перегон Саратов - 3 - Примыкание. Давно бы уже к выборам сделали путепровод, но нет!

Хорошо в Волгограде закончили на трассе "Волгоград - Каменск-шахтинский" с путепроводами. Как маневры начинались на Максимке...пиши пропало!

Я, кстати, подумал, что водитель там на переезде поехал в объезд не пробки, а возможно платного участка дороги?! Между Каширой и Домодедово некоторые так делают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0