Да сколько угодно примеров, когда верх в 2 раза дешевле низа. А вот 6800р за 900км - это уже многовато.Alexey OZD: Сейчас смотрю Петрозаводск - Москва на 20 октября. Так там на фирменную "Карелию" верхнее купе стОит 3471 руб., а нижнее - 6861 руб. По-моему, это вынос мозга. Такой разницы я ещё не видел.
Это точно перебор. Я в августе ездил из Питера в Адлер, так вот нижняя полка купе обошлась в 5800 руб, а верхняя была 4999.Железнодорожный:Да сколько угодно примеров, когда верх в 2 раза дешевле низа. А вот 6800р за 900км - это уже многовато.
Дмитрий
Ну у меня в июне от Москвы до Уфы на "ЮУ" вышло 3400 верхнее купе, в том же июне от Уфы до Анапы - 4200 верх, ну и от Анапы до Москвы те же 4200.
Интересно, в чем особенность динамы ласточек на горьковском направлении?
Почти им не пользуюсь, но обратил внимание, что цены на ласточки там выше курских и белорусских направлений от 50 до 100%. И это при почти равном расстоянии, классе и времени.
Например, Москва-Тула 500 (утро) туда, 400 (последняя) обратно
Москва-Владимир 1030 (утро), 1040 (вечерняя)
Расстояние у обоих направлений фактически одинаковое.
Москва-Нижний Новгород 1470(утро), обратно - 1490 (вечер)
Москва-Смоленск 950 (утро), обратно - 520(вечер)
До Нижнего, если не ошибаюсь, километров на 40 дальше. Но цена стабильно от 50% выше, что странно.
Допустим, Орел не сильно популярен (хотя он дешевле Владимира, при почти двоекратно большем расстоянии). Но не верится, что НН настолько более загружен Смоленска (судя по количеству билетов - это касается и Владимира).
Откуда же такая постоянная разница?
Почти им не пользуюсь, но обратил внимание, что цены на ласточки там выше курских и белорусских направлений от 50 до 100%. И это при почти равном расстоянии, классе и времени.
Например, Москва-Тула 500 (утро) туда, 400 (последняя) обратно
Москва-Владимир 1030 (утро), 1040 (вечерняя)
Расстояние у обоих направлений фактически одинаковое.
Москва-Нижний Новгород 1470(утро), обратно - 1490 (вечер)
Москва-Смоленск 950 (утро), обратно - 520(вечер)
До Нижнего, если не ошибаюсь, километров на 40 дальше. Но цена стабильно от 50% выше, что странно.
Допустим, Орел не сильно популярен (хотя он дешевле Владимира, при почти двоекратно большем расстоянии). Но не верится, что НН настолько более загружен Смоленска (судя по количеству билетов - это касается и Владимира).
Откуда же такая постоянная разница?
Могу предположить, что Нижегородские Ласточки идут в сегменте скоростных с более высокой скоростью ( свыше 140 км/ч). Плата за инфраструктуру выше и все такое.Veldar:
Откуда же такая постоянная разница?
Хотя, учитывая, что сейчас осень и пасспоток упал, они на этом направлении оборзели. Про Стрижи тоже самое можно сказать. Особенно умиляют цены на пустой 709.
Думаю, все дело в большой загруженности трассы М7. Бесконечные пробки и т.д. В итоге - на поезде гораздо быстрее и удобней, чем на автомобиле/автобусе.KSM:Могу предположить, что Нижегородские Ласточки идут в сегменте скоростных с более высокой скоростью ( свыше 140 км/ч). Плата за инфраструктуру выше и все такое.Veldar:
Откуда же такая постоянная разница?
Хотя, учитывая, что сейчас осень и пасспоток упал, они на этом направлении оборзели. Про Стрижи тоже самое можно сказать. Особенно умиляют цены на пустой 709.
На курском же и беларусском направлении все гораздо проще. Нет таких пробок и огромное количество маршруток и блакаров. Поэтому фпк цену там не повышает.
Ну и конечно, жадность фпк, которая не имеет границ.
КМК, у нас, на белорусском направлении, есть классный конкурент ФПК - БЧ, который может довезти до Смоленска за вменяемые 1400 в купейном вагоне, поэтому сидячки 3 класса по 2000 в пролете!
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/11/01/1657461.html
УФАС Татарстана подозревает структуру РЖД в завышении цен на поезд Казань — Москва
Антимонопольщики Татарстана возбудили дело о завышении цен на поезд Казань-Москва. По данным УФАС Татарстана дочерняя компания РЖД необоснованно получала прибыль, скрывая часть свободных мест.
Как сообщает пресс-служба УФАС Татарстана, дело возбуждено по жалобе, поступившей после майских праздников 2017 года на действия «Федеральной пассажирской компании (ФПК).
«Установлено, что в момент открытия продаж за 60 суток до отправления, стоимость проезда была установлена в размере 3,2 тыс. рублей на нижней полке и 2,9 тыс. рублей на верхней полке, что на 35% ниже стоимости, определяемой по традиционной системе ценообразования. По мере загрузки поезда цена увеличилась на 58% и составила 7,1 и 7,9 тыс. рублей соответственно.
АО «ФПК» указало на наличие 714 мест в свободной продаже в поезде № 24 сообщение Москва-Казань, что противоречит информации, представленной на официальном сайте РЖД, согласно которой в составе поезда находится 12 купейных выгонов по 64 спальных места в вагоне, общее количество спальных мест — 768», — говорится в сообщении УФАС Татарстана.
Сотрудниками ведомства также установлено, что на дату отправления 5 мая курсировал поезд № 2. Стоимость проезда за 60 суток до отправления была установлена на уровне 5,1 тыс. рублей на нижних и 4,6 тыс. рублей на верхних полках. По мере загрузки поезда стоимость проезда увеличилась на 80% и составила 9,1 рублей на нижней полке и 8,1 тыс рублей на верхней полке.
«Анализ показал, что разница в выручке между фактической суммой, полученной от продажи и суммой, которая должна была получиться при применении традиционной системы ценообразования, составила свыше 90 тыс. рублей», — уточнили в УФАС Татарстана.
Дело по признакам наличия в действиях «ФПК» нарушения закона «О защите конкуренции», будет рассматриваться 20 ноября 2017 года.
УФАС Татарстана подозревает структуру РЖД в завышении цен на поезд Казань — Москва
Антимонопольщики Татарстана возбудили дело о завышении цен на поезд Казань-Москва. По данным УФАС Татарстана дочерняя компания РЖД необоснованно получала прибыль, скрывая часть свободных мест.
Как сообщает пресс-служба УФАС Татарстана, дело возбуждено по жалобе, поступившей после майских праздников 2017 года на действия «Федеральной пассажирской компании (ФПК).
«Установлено, что в момент открытия продаж за 60 суток до отправления, стоимость проезда была установлена в размере 3,2 тыс. рублей на нижней полке и 2,9 тыс. рублей на верхней полке, что на 35% ниже стоимости, определяемой по традиционной системе ценообразования. По мере загрузки поезда цена увеличилась на 58% и составила 7,1 и 7,9 тыс. рублей соответственно.
АО «ФПК» указало на наличие 714 мест в свободной продаже в поезде № 24 сообщение Москва-Казань, что противоречит информации, представленной на официальном сайте РЖД, согласно которой в составе поезда находится 12 купейных выгонов по 64 спальных места в вагоне, общее количество спальных мест — 768», — говорится в сообщении УФАС Татарстана.
Сотрудниками ведомства также установлено, что на дату отправления 5 мая курсировал поезд № 2. Стоимость проезда за 60 суток до отправления была установлена на уровне 5,1 тыс. рублей на нижних и 4,6 тыс. рублей на верхних полках. По мере загрузки поезда стоимость проезда увеличилась на 80% и составила 9,1 рублей на нижней полке и 8,1 тыс рублей на верхней полке.
«Анализ показал, что разница в выручке между фактической суммой, полученной от продажи и суммой, которая должна была получиться при применении традиционной системы ценообразования, составила свыше 90 тыс. рублей», — уточнили в УФАС Татарстана.
Дело по признакам наличия в действиях «ФПК» нарушения закона «О защите конкуренции», будет рассматриваться 20 ноября 2017 года.
Так это можно по всем поездам пройтись. Жаль, что не во всех регионах УФАС или не такие смелые, или не такие внимательные.
#449726 Пасслипецкого
02 ноя 2017, 00:39
Пожалейте лучше конкретных сотрудников службы - ее руководитель приветствовал запуск динамы в ФПК.Fhctybq: Жаль, что не во всех регионах УФАС или не такие смелые, или не такие внимательные.
Так давно уже пишем, что в большинстве случаев ДЦ себя не оправдывает.
#449728 Пасслипецкого
02 ноя 2017, 01:03
В чем?Fhctybq: Так давно уже пишем, что в большинстве случаев ДЦ себя не оправдывает.
Доходы ФПК по итогам первого полугодия выросли на 8% до 91 млрд рублей
http://www.gudok.ru/news/?ID=1384761
Для ФПК программа хороша,как уже часто отмечали на форуме, для пассажиров нет. Вам напомнить, как 104 и 102 ходили пустыми, потому что на старте продаж цена была 10000, а перед отправление около 4000? А этим летом сделали акцию на 102, да всю потому, что цены завышены и сильно. Ну если ДЦ было привязано к бывшему КГР, то пожалуйста, а то как цена поднимется до небес.Пасслипецкого:В чем?Fhctybq: Так давно уже пишем, что в большинстве случаев ДЦ себя не оправдывает.
Доходы ФПК по итогам первого полугодия выросли на 8% до 91 млрд рублей
http://www.gudok.ru/news/?ID=1384761
Ведь на сайте РЖД не найдете ни пресс-релиз, ни раздел, в которых сказано, что макс. цена может быть такой, а минимальная такой по ДЦ. Ну если минимальную цену еще можно предугадать, то макс. увы нет.
#449742 Фыва Цукен
02 ноя 2017, 07:20
а разве это кому-то, кроме пассажиров, интересно?Fhctybq: Для ФПК программа хороша,как уже часто отмечали на форуме, для пассажиров нет.
ну так доходы-то выросли? и что ещё надо?Fhctybq:Вам напомнить, как 104 и 102 ходили пустыми, потому что на старте продаж цена была 10000, а перед отправление около 4000?
ну так доходы-то выросли? и что ещё надо?[/quote]Фыва Цукен:Вам напомнить, как 104 и 102 ходили пустыми, потому что на старте продаж цена была 10000, а перед отправление около 4000?
Доходы у ФПК, а расходы у пассажиров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32