#446995 Пасслипецкого
13 окт 2017, 18:54
Шикарный ночникKuryanin: Поезд 690В Белгород — Старый Оскол ( на 26.05)
Белгород 22:50
Валуйки 06:53
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Шикарный ночникKuryanin: Поезд 690В Белгород — Старый Оскол ( на 26.05)
Белгород 22:50
Валуйки 06:53
904 й был хардовее- 18.40 ---2.30Пасслипецкого:Шикарный ночникKuryanin: Поезд 690В Белгород — Старый Оскол ( на 26.05)
Белгород 22:50
Валуйки 06:53
1). Непонятно, чем мешала нынешняя нитка 8.30-15.20? и что сповадило графистов проложить совсем новую нитку по двум дорогам?ТЭП-70: Маршрут движения поезда 143Я Мурманск - Вологда-1
МУРМАНСК - - 06:15
ВОЛОГДА-1 13:03 - -
1). Заход 15/16 в Питер убирать нельзя, т.к. там зачастую происходит сменяемость до 70% пассажиров, а то и более. И вообще это уже много где на форуме пережёвывалось! А вот график ужасный.Этот поезд нужно делать отправлением из Мурманска в 21-22.00. Тогда он действительно станет скорым. А сейчас его "скорость" только можно ощутить от Петрозаводска до Волховстроя и от СПБ до Москвы. График ужасно размазан. И поезд ужасно плетётся по Карелии. Даже в 80-х г.г. поезд шёл по времени быстрее.Минеральные Воды: Там надо не только заезд в Питер убирать а всё расписание перетрясывать, чтобы всё ходило ежедневно и согласовано. 15/16 сократить остановки до минимума а 91/92 сцепить с Вологдой на одном куске и 17/18 на другом, натыкав остановок наоборот по максимуму от Петрозаводска до Мурманска. 21/22 пропустить тоже с минимумом остановок. 11/12 сменить номер обратно на 657/658 и сделать так чтобы прибывал в Петрозаводск за час до прибытия 18+92 чтобы страждующие доехать от Свири до Лапландии могли это сделать пересев или навесить им ВБСов Ленинград - Мурманск. Обратно аналогично. И всё будет в ажуре.
Что не хватает поездов между Москвой и Питером?1). Заход 15/16 в Питер убирать нельзя, т.к. там зачастую происходит сменяемость до 70% пассажиров, а то и более. И вообще это уже много где на форуме пережёвывалось! А вот график ужасный.Этот поезд нужно делать отправлением из Мурманска в 21-22.00. Тогда он действительно станет скорым. А сейчас его "скорость" только можно ощутить от Петрозаводска до Волховстроя и от СПБ до Москвы. График ужасно размазан. И поезд ужасно плетётся по Карелии. Даже в 80-х г.г. поезд шёл по времени быстрее.
Тем что не купили билет на 22-йНил: Чем виноваты пассажиры из Питера, что им просто некуда сесть при посадке?
Никто менять этот маршрут данного поезда не собирается. Сменяемость и наполняемость - две главные причины по которым ещё существует поезд. Мнение отдельного проводника , расписывающегося в том, что по станции Петербург он не может должным образом организовать посадку - высадку пассажиров говорит либо недостаточной профессиональной компетенции проводника, либо о том, что в этом направлении работа командно-инструкторского состава налажена не должным образом. Рекомендую после повторной проверки проездных документов и УЛ, дополнительно рассказать питерским пассажирам о времени прибытия, специфике высадке (будет занятость туалетных комнат) , уточнить пожелания к пробуждению (может будет охота чай или кофе) , все внимательно записать в блокнотик и скрупулёзно выполнить. Уверяю 99% проснется как положено и даже доставит постель. И будет довольно поездкой. А так...выгонять... Это люди , а люди не скот. Их не надо выгонять. Их надо попросить вежливо покинуть транспортное средство. Успехов в работе!Нил:
Что не хватает поездов между Москвой и Питером?
Вы когда-нибудь пытались сесть на этот поезд в Питере в сторону Мурманска...."Москвичи" спят до последнего - приходится их выгонять, когда поезд уже стоит на вокзале...Постели не убраны, столы захламлены......Чем виноваты пассажиры из Питера, что им просто некуда сесть при посадке?
Да и пожалейте проводников....им этот срач надо убрать за считанные минуты под пристальным взглядом уже вошедших новых пассажиров
Спасибо...Но я как раз, тот пассажир, который с удивлением наблюдал, как происходит подьем москвичей ...(Надо сказать, что проводник стоит на входе)...Успехов в работе!
востребованность поезда упадёт. сейчас всё очень гармонично устроено. во-первых, ясно, что пассажиры разделяются на две группы - кому удобнее выехать вечером и кому удобнее выехать утром. при этом пассажирам обычно удобнее приезжать утром. и в сообщении москва-мурманск тут противоречий нет - оба поезда ориентированы на вечернее отправление и утреннее прибытие. а с питером, который также образует большой поток в мурманск, не так - прибытие и отправление оба либо утром, либо вечером. причём, имхо, отправление таки важнее. соответственно, из питера имеется большой поток на мурманск вечером и несколько меньший, но заметный - утром. соответственно, вечером идёт отдельный поезд питер-мурманск. утром можно было бы пустить отдельный поезд - но поток меньше. с другой стороны, для москвы два поезда на мурманск много. ну и напрашивается решение - дополнить утренний поток питерских пассажиров некоторым количеством москвичей, а питерские пассажиры будут садиться на места выходящих из удобного ночника москва-питер москвичей.Нил:А может все проще....отдать поезд полностью под пассажиров до Мурманска....тарифом
Вот-вот.v_gildenberg:Никто менять этот маршрут данного поезда не собирается. Сменяемость и наполняемость - две главные причины по которым ещё существует поезд. Мнение отдельного проводника , расписывающегося в том, что по станции Петербург он не может должным образом организовать посадку - высадку пассажиров говорит либо недостаточной профессиональной компетенции проводника, либо о том, что в этом направлении работа командно-инструкторского состава налажена не должным образом.
+1000500 к посту Фывы.Фыва Цукен: востребованность поезда упадёт. сейчас всё очень гармонично устроено. во-первых, ясно, что пассажиры разделяются на две группы - кому удобнее выехать вечером и кому удобнее выехать утром. при этом пассажирам обычно удобнее приезжать утром. и в сообщении москва-мурманск тут противоречий нет - оба поезда ориентированы на вечернее отправление и утреннее прибытие. а с питером, который также образует большой поток в мурманск, не так - прибытие и отправление оба либо утром, либо вечером. причём, имхо, отправление таки важнее. соответственно, из питера имеется большой поток на мурманск вечером и несколько меньший, но заметный - утром. соответственно, вечером идёт отдельный поезд питер-мурманск. утром можно было бы пустить отдельный поезд - но поток меньше. с другой стороны, для москвы два поезда на мурманск много. ну и напрашивается решение - дополнить утренний поток питерских пассажиров некоторым количеством москвичей, а питерские пассажиры будут садиться на места выходящих из удобного ночника москва-питер москвичей.
Тоже верно. Только вот им, видимо, всё мало. И, главное: не понять причину фобии. Наверное: "Жалаю щетать, что Карелия - это под Москвой"Фыва Цукен:
а для тех из москвичей, кому заезд в питер нежелателен - есть 91/92
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23