Продление срока службыFhctybq:
А можно узнать, что такое ПСС? Получается, Смоленский ход полностью хотят перевести на проход Вязьмы без смены? А что с брянским ходом? Тоже будут заменять ЧС8?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Продление срока службыFhctybq:
А можно узнать, что такое ПСС? Получается, Смоленский ход полностью хотят перевести на проход Вязьмы без смены? А что с брянским ходом? Тоже будут заменять ЧС8?
Значится сведения о продлении срока службы до 2025 года были неверны? Неудивительно .Хотя и продление неудивительно)Liski: По пока не совсем проверенным данным 4 штуки ЭП20 в этом году и по 6 штук ЭП20 в 2018 и 2019 годах, а также 4 ЭП10 после КР/СР на РЭРЗ пойдут полностью на замену ЧС8 на смоленском ходу. В смысле пополнение парка этого и следующих двух лет будет полностью (или почти полностью) идти на возмещение выбывания ЧС8, хотя официально на 2017/18 год в график движения не внесены.
ЧС7, что будут с ПСС и новее 1990 года планируется перебросить на Крымскую ж.д. для обслуживания участка Джанкой - Севастополь. На сети РЖД по всей видимости к 2020 году либо совсем не останется в пассажирской эксплуатации электровозов ЧС, либо будет крайне мало. Конечно, у нас переигрывают планы по 150 раз, но пока предполагается вот как-то так.
Откуда я знаю. Я констатирую планы. У нас все чешские электровозы с 2011 года полностью ремонтируются за счет старогодних запчастей, поставляемых ТД РЖД со списанных локомотивов в т.ч. на ЛРЗ. На брянском ходу потребный парк всего 8 локомотивов в обороте (без ЭП20).
А можно узнать, что такое ПСС? Получается, Смоленский ход полностью хотят перевести на проход Вязьмы без смены? А что с брянским ходом? Тоже будут заменять ЧС8?
Вполне верны. Но часто эксплуатацию прекращают раньше ПСС, это нормальное явление.Landsberg:
Значится сведения о продлении срока службы до 2025 года были неверны? Неудивительно .Хотя и продление неудивительно)
Видел как-то Ильичевский ЧС7 с Белгородским скоростным. Да и с Орловским дневником частенько ходит.Kuryanin » 13-10-2017, 19:35:Появилась инфа, что однажды скоростной 742 из Белгорода был замечен под "семеркой" Ильичевской приписки. Это возможно? Электровозы ТЧ-18 имеют допуск к работе со скоростными поездами?
Ну, официальное их название такое, и цена на билеты соответствующая, вот и приходится их так называть. С декабрьским замедлением они ненамного опережают своих "пращуров" поезда 1/2, 3/4, и особенно 5/6. Даже курская ласточка уже со временем хода бывшего поезда 5/6. Написал по этому поводу обращение в интернет-приемную РЖД.SM@TRON: Как раз таки они, в большинстве своём, и имеют... Там, то бишь на Белке, скорости 140 км/ч это да-авно уже вполне заурядное и скучное явление. Вот только называть это унылое фуфло (я имею ввиду 742 и прочие белгородские дневники) "скоростными поездами" может только очень ба-альшой оптимист
.
Собственно и я об этом. Грабёж и очковтирательство.Kuryanin: С декабрьским замедлением они ненамного опережают своих "пращуров" поезда 1/2, 3/4, и особенно 5/6. Даже курская ласточка уже со временем хода бывшего поезда 5/6.
5 штук по-моему.Неволина - ЛВЧД:
Вы, случайно, не в курсе, для чего ЧС2т передали в Самару из Питера?
А фиг его знает. Пока заявлено 8 штук ЧС4т на ЯЭРЗ, который их никогда не ремонтировал, как и 135 ед. ЭП1 разных индексов на РЭРЗ, который их тоже не ремонтировал, 2ЭС6 идут на НЭРЗ. Но это предварительный запрос, цифры по серии ЧС будут распределяться в последнюю очередь по остаточному принципу. По ЧС2т, 6, 7, 8 пока нет ничего в предварительном графике, но может быть коррекция в течение года, если возникнет необходимость. В этом году был план на ЧС7, но по факту очень мало или вообще ничего не ремонтировали.Фыва Цукен:а как же чехословцакая техника (ну я предвосхищаю вопрос забаненного юзера)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8