Как известно, назначение дневного поезда в Иваново около 2010 года закончилось полным провалом. Он не заполнялся и не раскатался. Причина была в том, что он шёл 6,5 часов через Александров.
Есть предложение: Пустить скорый дневной экспресс Иваново - Москва - Иваново следующим графиком?
Иваново: 6.20
Шуя 6.55 - 6.57
Савино (оттуда никаких автобусов в Москву нет, поэтому народ будет) 7.28 - 7.30
Владимир 8.22 - 8.45
Москва Курская 10.27
На участке Иваново-Новки скрещение с утренним пригородным где-то по Кохме. По Владимиру обгон первым рейсом "Стрижа", за которым он и летит до Москвы
Обратно:
Москва Курская 16.27
Владимир 18.12 - 18.35
Савино 19.28 - 19.30
Шуя 20.00 - 20.02
Иваново 20.37
Отправление перед Нижегородской Ласточкой, пропуск её во Владимире. Скрещение с пригородным Иваново - Ковров по ст. Шорыгино.
На участке Владимир - Новки тяга ТЭП70БС с конструкционной 160 км/час с графиком скоростного.
Состав этого всего: 5 сидячек 2 класса, 2 сидячки 1 класса, 1 плацкарт, 1 купе и 1 купе-бкфет (если таковые есть на 160 км/час), если нет - 2 купейных.
Утром в Иваново этому времени на вокзал попасть абсолютно реально, транспорт ходит. В Шуе посадка из Палеха и Южи, откуда уже приходят первые автобусы. В результате заполнение будет неплохим при рекламном ценнике на уровне тарифов скорого поезда ФПК. Автобус стоит около 750 рублей и идёт от 4 до 8 часов в зависимости от пробок. Шуя и Савино поедут тоже очень охотно.
Ксть ещё вариант "по-Питерски", но не факт, что на него согласятся - с ТЭП70БС до Москвы. Тогда время в пути ещё -15 минут и потом можно первратить в скоростной через год, как раскатается.
Пустить ежедневно или кроме СБ, ВС. На раскатку год и будет вагонов 12
Есть предложение: Пустить скорый дневной экспресс Иваново - Москва - Иваново следующим графиком?
Иваново: 6.20
Шуя 6.55 - 6.57
Савино (оттуда никаких автобусов в Москву нет, поэтому народ будет) 7.28 - 7.30
Владимир 8.22 - 8.45
Москва Курская 10.27
На участке Иваново-Новки скрещение с утренним пригородным где-то по Кохме. По Владимиру обгон первым рейсом "Стрижа", за которым он и летит до Москвы
Обратно:
Москва Курская 16.27
Владимир 18.12 - 18.35
Савино 19.28 - 19.30
Шуя 20.00 - 20.02
Иваново 20.37
Отправление перед Нижегородской Ласточкой, пропуск её во Владимире. Скрещение с пригородным Иваново - Ковров по ст. Шорыгино.
На участке Владимир - Новки тяга ТЭП70БС с конструкционной 160 км/час с графиком скоростного.
Состав этого всего: 5 сидячек 2 класса, 2 сидячки 1 класса, 1 плацкарт, 1 купе и 1 купе-бкфет (если таковые есть на 160 км/час), если нет - 2 купейных.
Утром в Иваново этому времени на вокзал попасть абсолютно реально, транспорт ходит. В Шуе посадка из Палеха и Южи, откуда уже приходят первые автобусы. В результате заполнение будет неплохим при рекламном ценнике на уровне тарифов скорого поезда ФПК. Автобус стоит около 750 рублей и идёт от 4 до 8 часов в зависимости от пробок. Шуя и Савино поедут тоже очень охотно.
Ксть ещё вариант "по-Питерски", но не факт, что на него согласятся - с ТЭП70БС до Москвы. Тогда время в пути ещё -15 минут и потом можно первратить в скоростной через год, как раскатается.
Пустить ежедневно или кроме СБ, ВС. На раскатку год и будет вагонов 12