Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#449223 LmV 29 окт 2017, 16:53
Дизелист:
Да электровозу при нормальном уходе и 50 лет - не срок. Нормальный срок службы - 40 лет. Не путайте с вагонами, для которых установленный срок службы 28 лет.
Вы хотите, чтоб на скорости 140 км/ч электровоз порвался, как "тёщин гондон баян", или у него "шпингалеты лопнули", или случился "вах, трансформатор/ТЭД внутреннего изгорания"?
И чтоб после этого - "присели отдохнуть" многие, включая коллег Губина?
Дизелист:
Однако порезали все ЧС4Т последних номеров, когда одним было чуть за 30, а другим и вовсе даже 30 не было - да при Сталине за такое точно расстреляли бы по статье "вредительство"!
Изучайте ж.д. историю. При Сталине (и Кагановиче) такие жуткие эксплоатационные "ляпы" допускали, что... ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#449224 SM@TRON 29 окт 2017, 16:55
Придача: Дизелист, а почему Вы в дискуссиях на Трейнпихе практически не участвуете?
Потому что его там на хер посылают ещё чаще чем здесь ::-X: . Причём первую скрипку играют как ни странно Ванька Испанский и сотоварищи :8-): .

С уважением, Евгений.
#449228 Арсений 29 окт 2017, 17:00
Дизелист:
Fhctybq:Вот на БЧ поддерживают ЧС4Т по одной простой причине - нет замены
Они отказались от ЭП1М именно из-за того, что неспособен нормальные скорости обеспечить, в отличие от ЧС4Т.
А не с того, что пригнали не подготовленную машину, должна была пойти на испытания машина в ПИДе, в последний момент на БЧ передумали и пришлось отправлять в срочном порядке ЭП1М в стандартной для этой серии расцветки.
#449230 SM@TRON 29 окт 2017, 17:05
Да всё он там оказался способен и машину подготовили спецом под скорости ~ 140 км/ч. И со 106-м он поездил, и с берлинским 13/14. Просто было недвусмысленное указание сверху - мы теперь с Китаем дружим поэтому у русских электровоз не брать. Тем более что наши кредитов не давали в отличие от китайцев. А потом у БЧ уже тогда были планы которые сейчас активно осуществляются - полный перевод местного сообщения на обслуживание дневным МВПС.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 окт 2017, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#449231 Арсений 29 окт 2017, 17:07
SM@TRON: Да всё он там оказался способен и машину подготовили спецом под скорости ~ 140 км/ч. Просто было недвусмысленное указание сверху - мы теперь с Китаем дружим поэтому у русских электровоз не брать.
Евгений, только помню, что читал комментарии на паровозе к фото ЭП1М на испытании, писали, что пришлось в срочном порядке подготавливать новую машину для испытаний.
#449234 Арсений 29 окт 2017, 17:14
Кстати, сколько грузовых китайских электровозов БЧ то закупила?
#449235 SM@TRON 29 окт 2017, 17:15
Арсений. Не буду спорить ибо вполне может быть. Но вот то что указивка "не брать электровоз ни при каких условиях" в депо Минск-Сорт поступила с самого верху это клинический факт. Кстати, г-ну Дизелисту неплохо было-бы знать что ни один БЧшный ЧС4Т не допущен до движения со скоростями свыше 120 км/ч ::P: . Принимая во внимание этот факт - с чего вдруг и перед кем они там понтовались, вообще непонятно :*TIRED*: ....

С уважением, Евгений.
#449236 SM@TRON 29 окт 2017, 17:16
Fhctybq: Кстати, сколько грузовых китайских электровозов БЧ то закупила?
12 - БКГ1 и 18 - БКГ2.

p.s. Но в пассажирском движении эти электровозы использовать никогда не планировали и не планируют.

С уважением, Евгений.
#449237 Арсений 29 окт 2017, 17:18
И Полковник писал, что на большой скорости открылись шкафы и еще что-то случилось с электровозом, поэтому пусть Дизелист дальше живет с своем мире.
#449239 Арсений 29 окт 2017, 17:19
SM@TRON:12 - БКГ1 и 18 - БКГ2.

p.s. Но в пассажирском движении эти электровозы использовать никогда не планировали и не планируют.
цифра тип или кол-во секций? Но даже эти 30 машин не заменят парк ВЛ80 различной модификации.
#449241 SM@TRON 29 окт 2017, 17:23
Няз, единственный раз когда ЧС4Т пытались использовать в пассажирском движении со скоростями до ~ 160 км/ч это разовые поездки с "Полонезом" в середине 80-х. После этого они никогда и нигде с такими скоростями не ездили.

С уважением, Евгений.
#449242 Дизелист 29 окт 2017, 17:24
Придача: ЭП1М спокойно держит график "бешенных южных" поездов
В том случае был абсолютно прямой участок
#449243 v_gildenberg 29 окт 2017, 17:24
Кстати, о трейнпихе. Прощу прощения за флуд - но вот фото ЭШ-024 https://www.trainpix.org/photo/208760/ - фейк самолет или нет. Модератор поставил время до полуночи! Я считаю - фейк.
#449248 megapups 29 окт 2017, 17:46
Мне нравится данная фотография. Я, конечно, правила трейнпикса не знаю и знать не хочу, но композиция интересная и вполне реалистичная. ФШ это или нет - мне фиолетово. Если бы была летающая тарелка с динозавром за рулем, тогда да.
#449250 Liski 29 окт 2017, 17:48
v_gildenberg: Кстати, о трейнпихе. Прощу прощения за флуд - но вот фото ЭШ-024 https://www.trainpix.org/photo/208760/ - фейк самолет или нет. Модератор поставил время до полуночи! Я считаю - фейк.
Фэйк. И не туда люди смотрят. Я смотрю METAR аэропорта Внуково по состоянию на 14.00 позавчера: ВНГО (высота нижнего горизонта облачности) - 100-200 м. Самолет просто не было бы видно при любой погоде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Landsberg, seregathebest и гости: 5