В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#34116 8888 12 авг 2007, 14:30
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 021М/022К Москва - Киев
--


плацкартный вагон (нефирменный) от Киева до Москвы

Дата поездки 09.05.2005

Состав формирования московской дороги, и оставлял желать лучшего. Белье было такое ветхое, а подушка такая старая, что у меня сложилось впечатление, что на нем спала еще Екатерина 2 :-) и с тех пор его не обновляли, а в одном из туалетов около крана были вбиты клинья, из-под которых подтекала вода (может, чтобы кран не выпал в раковину :-)). Из окна дуло так, что никакие жалюзи не спасали и пришлось заворачивать голову в одеяло.
Билет был куплен 06.05.05 поэтому думаю, что вагон, который выбросили в продажу был факультативный.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 12 авг 2007, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#34117 8888 12 авг 2007, 14:31
022К Киев Пасс. – Москва Кив.

плацкартный вагон (нефирменный) от Киева до Москвы
1) Дата поездки 11.08.2007
2) Внешний вид – зеленый свежевыкрашенный вагон с шестью гофрами на борту (вроде тверской)
3) Первые впечатления – поезд гораздо лучше, чем 2 года назад.
- на стене висело рукописное расписание следования поезда.
- стеклопакеты в окнах, внутри достаточно новый тверской вагон.
- ковровой дорожки в проходе не было (может это и лучше – меньше пыли). 
- На стенах - есть задние мягкие спинки для удобства сидения.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов отличное (туалет био, есть мыло (твердое), туалетная бумага). На стене пустая мыльница для жидкого мыла.
Внутри вагона тепло, когда поехали проводница включила кондиционер.
Вообще в вагоне тепло, спать можно без одеяла.

5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – тетка 60-ти лет, за постель брала по 51 руб.
Периодически улыбалась, и часто показывала сложный характер: в Киеве пыталась закрыть дверь в вагон за 5 мин. до отправления поезда (а за 10 мин. не пускала в вагон провожающих и пыталась не выпускать пассажиров на перрон), в Москве требовала сдать постель за 30 мин. до прибытия!!! и когда оставалось 30 мин.  громко возмущалась, что полвагона не сдали постель.

Влажной уборки вагона не проводилось.

Проводница предлагала чай, кофе. Стоимость чая с сахаром 8 руб.

На титане черным маркером было написано «КИПЯТОК» (может для тех кто не знает, что в нем…???)

6) Контингент пассажиров – разного возраста. По пути практически никто не садился.  90 % ехали от Ки до Мо.

7) Поезд формирования МСК / РЖД. (Северное РДОП)
8) Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке хорошее (даже отличное, если бы не проводница из советского прошлого).

Оценка вагона/поездки 9 из 10 (за качество обслуживания).

Олег 2000000
#34723 НИКОЛА 01 сен 2007, 14:19
Ехал 31 августа в купе. Все купейные вагоны - новые трансформеры. Однако в них уже много чего не работает. Освещение - только очень яркое. В туалете вода еле течет. Все детали плохо закреплены, так что шум стоит еще тот.
Проводница белье носила незапечатанное, типа, говорит, другого нет. Но вроде не китайка, так что спорить неохота было. При подъезде к Москве разбудила за 40 минут.
В купе нежарко - работала вентиляция, так что на верхних полках было даже прохладно.
#34744 Komandor 03 сен 2007, 16:32
я в нём ехал 23 августа вагоны(купэйные) отличные всё блестит и работает
бельёзастелено уже
проводница сказала что возможно будут круглый год ходить теперь
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 сен 2007, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
#36352 Антон777 25 ноя 2007, 21:15
Путешествую в этом поезде ежегодно вот же 3й год. Состав чистый, аккуратный, по сравнению с другими "нефирменными". А в этот раз вообще порадовал: 29.06.2007 из Киева в Москву в 8м вагоне (приписной номер 023-10696). Вагон новенький (собран 04.06.2007). В некоторых моментах ещё упаковочные материалы не сняты. Работало всё и всё на отлично. Правда кондиционер был "с характером". Чем быстрее едем - тем холоднее становилось. Парадокс такой себе. Когда проезжали Нежин укутался в одеяло, т.к. было уже совсем не жарко... За окном жара +32, люди потом обливаются, а я мёрз) А так - всё классно. Проводник был вежлив. Вагон полупустой. Тихо, мирно. Радио работало. Биотуалеты - это вообще класс по сравнению со "старой схемой". Вообщем, путешествие запомнилось "только хорошим". Спасибо) Зимой поеду опять же этим поездом. Надеюсь будут теже составы, что и летом) Очень надеюсь)))
#37508 НИКОЛА 14 янв 2008, 16:36
Он ежедневный летом, по праздникам его назначают также ежедневно на значительное число дней.
#38806 anton121 04 мар 2008, 15:49
Дата поездки: 04.01.2008.

Вагон 04 плацкартный, ТВЗ 2007 г.в. Впечатления - самые положительные. Внутри чисто, работали оба туалета (био), качество обслуживания хорошее.
Пассажиры - в основном, туристы.

Оценка - 9/10. Балл снизил за невыносимую жару и духоту в вагоне. А так как ехал в самом дальнем отсеке, ближе к тамбуру, вместе с удушливым запахом табака такая духота была особенно ужасной. Проводник сказала, что ничего сделать не может, пришлось чуть-чуть приоткрыть окно (при -15 на улице!) и перелечь головой к проходу.

Подводя итоги, впечатления от поезда остались очень хорошие. А поскольку он нефирменный, билет на него стоил на 350 рублей дешевле, чем обратно на фирменный украинский 004, который ужасно не понравился!
#42663 Incub 03 июн 2008, 17:30
Дата поездки 29/05/08 по маршруту москва-киев, вагон 16К. Билет покупался за сутки до отправления на сайте ржд, было выбрано 33 место, нижнее в последнем купе, ехал соответственно один в купе:) В Вагоне в основном по 2-3 человека в купе. Имелся вагон ресторан. Вагоны обычные зеленые, внудри коричневый пластик, очень похожи по качеству на прицепку москва-софия, москва -бухарест к 3 поезду.  Довольно старые вагоны, кое где заплатки, но вроде поддерживаются в нормлаьном состоянии. Проводник женщина средних лет, яай и кофе не предлагала, миграционки выдала когда проходили русскую границу. Туалеты обычные с пидалькой. Контингент средний, вагоном рестораном не пользовался.
Оценка 8 баллов из 10.

В целом неплохо для нефирменного поезда, однако ожидал новые вагоны в составе поезде, после прочтения форума. Поезд теперь курсирует ежедневно, до какого то октября. Кстати я ехал из москвы это был первый рейс этого поезда в летнем расписании, возможно по четным дням ходит как раз обнавленный состав?
#43026 Komandor 12 июн 2008, 11:01
да-да
я ехал  7,06,2008 в очередной рахз
состав уже другой
плацкарт старый
не дуло не воняло-уже хорошо
но никакого комфорта и уюта
в общем плюс только один это то что он отпр с мск позже конкурирующих поездов и прибывает не спозаранку
#44946 Aniol 02 авг 2008, 22:10
Хочу рассказать следующий случай, произошедший со мной пару недель назад. 16 июля довелось мне ехать в 7-ом купейном вагоне поезда #21 Москва - Киев. Раньше я неоднократно на нём ездил, и состав в общем и целом оставлял весьма благоприятное впечатление, поэтому о каких-либо рисках я даже не задумывался.

Но именно в тот день произошёл этот уникальный по своей сути случай. В силу технических особенностей вагона, в нём оказалось всего лишь 2 форточки, а в силу каких-то других обстоятельств по всему вагону не работал кондиционер. Не успели мы проехать и получаса, как проводник с его коллегой поспешили решить эту проблему. И решение было найдено, скажем прямо, незаурядное - снять стекло! При этом никто из пассажиров даже не успел пожаловаться на духоту в вагоне, и я уверен, что это решение проводника было сугубо индивидуальным.

Представьте себе картину - открытое купе, прямо напротив к нему подходит проводник, и арматурой, оттянув алюминиевые крепления, начинает что-то двигать снизу стекла. На мой прямой вопрос: "Что вы делаете?" - был получен не менее прямой ответ: "Снимаем стекло". Сначала они сняли крепления под стеклом, затем оторвали и выбросили все резиновые прокладки, и медленно опустили стеклопакет вниз в проём между внутренней и внешней стенкой вагона. Управились они довольно быстро, минут за 10. Сказать, что я был шокирован, это ничего не сказать. Я так полагаю, что для проводников главным было найти источник воздуха, и никто из них о безопасности (в первую очередь!!!), дополнительном шуме в купе, и возможных погодных условиях даже не задумывался. А ведь выпасть в такое окно особого труда не составляет... С такими условиями мы ехали до самого Киева.

Вот так нынче решаются подобные проблемы. Вопрос о том, за что каждый из пассажиров платит по 2000 рублей, переходит в разряд риторических.

#49942 MarchCat 02 дек 2008, 23:48
Ездил на 021М 03.08.2008 в плацкартном вагоне. Попался КВЗ, отКВРенный в Днепропетровске. Вагон был в жутком состоянии, из окна дуло хотя бы потому, что рама была раздолбанной :) О проводнице ничего хорошего сказать не могу. О контингенте тоже. Из 5 плацкартных вагонов сразу 2 были скотовозками КВЗ, так что больше в такую лотерею играть не буду!
#59644 anton121 29 июн 2009, 09:53
Дата поездки: 28-29.06.2008, Киев - Москва, вагон 03П, место 40.

Когда брал билет на этот поезд, был твёрдо уверен, что поеду на хорошем и удобном поезде, по памяти полуторагодичной давности. Однако с тех пор многое изменилось...

Вагон оказался довольно старый (019 21238), равно как и все остальные. Когда садились, обратил внимание на странных проводников, на бейджиках которых красовалась странная надпись ООО "Стиль Проект", и это как-то слегка напрягло. И точно, такое впечатление, что у проводника, мужчины лет 30, это был чуть ли не первый рейс. После отправления один из них раздал всем пассажирам (большинство - россияне) российские (!) миграционки, сказав, что так якобы надо таможне и т.п. Через 15 минут другой проводник прошел и собрал эти миграционки, ответив, что "у нас произошла ошибка".
Кипятка в вагоне с самого начала не было вообще, в туалете на полу полно воды, грязно и никакого мыла и т/б. Сам проводник постоянно бегал в соседний (2-й) вагон, к проводнику (женщина лет 50), и наоборот, она часто ходила туда-сюда в наш вагон. По поезду пустили листочек-опросник якобы о качестве перевозок с указанием ФИО, вагона, места, № билета и контактного телефона. Правда, пустили его еще до того, как стали выясняться негативные обстоятельства.
Дальше - больше. Проводник попытался выключить свет (причём полностью!) в 9 вечера, но возмущенные пассажиры этого сделать не дали, и свет погас только после Брянска.
Был ещё один момент. После посадки на местах лежали комплекты постельного белья, люди уже начинали их расстилать, как вдруг часа через полтора проводник пошёл по вагону и начал собирать по 72 руб. 10 коп. за бельё. 2,10 руб. у меня не оказалось, гривны он принимать категорически отказывался, на что я отказался от белья вовсе (равно как и ещё 2 человека). Зачем собирать деньги за уже оказанную де факто услугу, если об этом не было никакого предупреждения? И я только потом обратил внимание, что надписи "С БЕЛЬЁМ", как обычно, в билете не было.

В общем, поезду жирная двойка - 2 из 10. В основном из-за полного разгильдяйства проводников, да и состояния вагонов. Кто ездил на этом поезде в ближайшее время - поделитесь информацией.
УЗ-шный 041/042, которым ехал в Киев, даёт 022-му сто очков вперёд!

P.S. На туалетных дверях была информация о санитарных зонах поезда "Москва - Климов", график был тоже для поезда "Москва - Климов", информацию о поезде Москва - Киев с трудом отыскал на другой стороне вагона. Неужели они теперь в общем обороте??? ::-!:
#59774 anton121 30 июн 2009, 23:39
Да снаружи обычные старые Аммендорфы, довольно потрёпанные. Внутрь не заходил.
Мне только не понятно одно - почему полтора года назад это был классный новый ТВЗшный состав, с биотуалетами, кондиционером, а сейчас ходит такая откровенная рухлядь? И проводники такие дубинноголовые, не умеющие элементарно включить ночной свет и пользоваться кипятильником.
Тем более странно это всё, что поезд имеет очень удобный график, им пользуются много туристических групп, он стабильно заполнен. И подсовывать такой хлам и такое ужасное обслуживание - по меньшей мере свинство по отношению к пассажирам. Поезд всё-таки не в Мухосранск какой-нибудь идёт, а две столицы связывает.
#66406 Антон777 14 ноя 2009, 21:25
Последний раз видел это поезд в первых числах октября. По ходу это были "последние рейсы" летнего хода.
Состоял из
2 - ПЛАЦ со стеклопакетами в ПИД-овской раскраске
3,4 - ПЛАЦ обычный старый зелёный
5-10 - обычные зелёные ухоженные Аммендорфы без каких-то внешних намёков на КВР

летом часто видел в этом поезде в купейной группе ТВЗ-аквариумы

НЯЗ в данный момент поезд уже не курсирует до "зимних праздников"

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#80506 yzy 14 июн 2010, 21:56
Возвращались на этом поезде из Киева в с 12 на 13 июня 2010 года в 5 плацкартном вагоне. Вагон был совершенно убитый, ни одно окно не открывалось, никакого кондиционера естественно не было. Учитывая, что температура за бортом была +35, а то и выше, можно себе представить микроклимат в вагоне и удовольствие от поездки ::-!:
Даже Кишиневский поезд, на котором мы ехали в Киев до этого, показался на порядок комфортнее, несмотря на то, что стоимость билета на 022К на 500 рублей выше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0