Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#449746 haava 02 ноя 2017, 08:01
Жалобы скорей от нежелания осваивать новые для депо машины? Как плохими стали ЭП1М в Кирове или 2ЭС5 (с АТД) на Дальнем Востоке?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#449747 SM@TRON 02 ноя 2017, 08:04
Как то Губин сказал про кировчан которые де не хотят ездить на ЭП1М - дадут пару толстых люлей, накажут рублём и всё моментально освоится и поедется :*THUMBS UP*: . Здесь, имхо, аналогичная ситуация.

С уважением, Евгений.
#449750 Exval 02 ноя 2017, 08:33
Liski: ЧС7 очень дороги в эксплуатации и у 50% парка нет ПСС. Может еще покатают несколько ЧС6, если смогут завести, летом не смогли.
А чем ЧС6 лучше, чем ЧС7?
#449758 Tote Elch 02 ноя 2017, 09:38
Landsberg: Ярославльский только до Бологое,дальше вбок тепловозом,я много раз ездил.Так что вполне может быть.
А вообще-то пора из Петербурга в Ярик самолётом начинать летать.Покуда ласту СПб -Яр не запустили ::-D: ::-D: ::-D:
Ага ласту через Вологду со временем хода часов 14:):):):) Я даже умудрился на ярославском поезде прокатиться когда он через Пестово ходил.От Питера до Сонково под 2М62...Красотаа:) А ЧС 2т и с поездами через Москву ходят точно с астраханским наблюдал, какие остальные-не помню уже
#449759 Liski 02 ноя 2017, 09:40
Exval:А чем ЧС6 лучше, чем ЧС7?
ЧС6 все с ПСС хоть и в жутком состоянии, ЧС7 - не более половины парка, примерно с 1987 года выпуска почти все без ПСС.
Landsberg:Я слышал,что к ЧМ2018 вытащат все,что можно,а ЧС6 именно,что имеют вероятность до того самого 2025 года доскрипеть) С ЧС2т сложнее,но их тоже не спешат убрать ЭП2к не слишком надёжны .Вся информация от человека "изнутри "и относится только к локомотивному депо СПб-Мск пассажирский.
Для того, чтобы удешевить эксплуатацию будет разборка половины парка старых серий электровозов со вторичным использованием запчастей через их покупку ЛРЗ через ТД РЖД, что уже делается много лет с сериями ЧС2 и ЧС4т. Делать ремонт с использованием аутентичных запчастей или изготавливать их заново выходит очень и очень дорого.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449769 Exval 02 ноя 2017, 11:26
Liski: ЧС6 все с ПСС хоть и в жутком состоянии, ЧС7 - не более половины парка, примерно с 1987 года выпуска почти все без ПСС.

Понятно, спасибо.
#449800 Colonel_Abel 02 ноя 2017, 14:51
ПСС - Предварительная Световая Сигнализация. А в данном контексте, что означает эта аббревиатура?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#449801 SM@TRON 02 ноя 2017, 14:58
Продление срока службы.

С уважением, Евгений.
#449818 SM@TRON 02 ноя 2017, 16:38
Продлённый :;-): .

С уважением, Евгений.
#450430 SM@TRON 08 ноя 2017, 19:34
Приятно посмотреть как нашего красавца опять ставят на место его-же кумиры :8-): : https://trainpix.org/photo/209559/

С уважением, Евгений.
#451107 Волжанин34 13 ноя 2017, 15:31
Наткнулся на такой ролик. Как я понимаю - испытывают двухсистемность?! 2ТЭ25КМ для подстраховки?

А вот ещё - на сайте завода написано, что МВК провела приёмку разработки электровоза 2ЭВ120, и, рекомендовала выпустить установочную партию в 50 единиц...... Интересно! В каких депо будут их эксплуатировать?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#451119 Liski 13 ноя 2017, 16:54
Волжанин34:
А вот ещё - на сайте завода написано, что МВК провела приёмку разработки электровоза 2ЭВ120, и, рекомендовала выпустить установочную партию в 50 единиц...... Интересно! В каких депо будут их эксплуатировать?
На данный момент ни в каких.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3