#450951
Alexey OZD
12 ноя 2017, 10:45
Да-да, коллега, я считаю точно так же.ktdn: Вообще считаю, что интервал такта должен определяться именно возможностью нормального прохода электрички


А вообще я вижу, так сказать, ещё один путь. Более радикальный.
По большому счёту в дневное время "Сапсаны" не особо нужны. И можно было бы после утренних 9-ти часовых следующую пачку пускать только на 17 часов. И в этом случае, естественно, нужно во всех пачках обязательно предусматривать возможность назначения сдвоенных поездов.
Чем не расписание, скажите ?

5.30, 6.40, 6.50, 9.00, 9.10. Далее 17.00, 17.10, 19.00, 19.10, 21.00. Может быть, и на 21.10 рейс сделать.
А днём линия была бы свободна от "Сапсанов", спокойно ходили бы электрички Бологое - Тверь и прочие, а также находился бы в обращении НЕСКОРОСТНОЙ сидячий фирменный поезд Санкт-Петербург - Москва из вагонов, аналогичных воронежской сидячей двухэтажке. Расписание которого, кстати, периодически корректировалось бы в периоды проведения осенне-весенних ремонтов.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))