В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#450951 Alexey OZD 12 ноя 2017, 10:45
ktdn: Вообще считаю, что интервал такта должен определяться именно возможностью нормального прохода электрички
Да-да, коллега, я считаю точно так же. :*THUMBS UP*: Вообще по большому счёту, надо бы для всего главного хода ОЖД определить перечень станций, удобных для длительных стоянок электричек под обгонами (прежде всего под этот критерий должны подпадать станции, где на боковом пути возможна стоянка электричек у платформы с открытыми дверями ; этих станций имеется весьма немного, и просчитав определённый сапсаний такт, такие боковые пути и платформы, может быть, где-то стоило бы сейчас и построить). Я уже говорил - я против сапсаньего такта раз в час. В конце концов, на "Сапсанах" ежедневно не ездят. А находясь в командировке, ничего плохого человеку не сделается, если он лишний часок где-то подождёт своего поезда. Кроме того, пассажиры этих поездов едут в достаточно комфортных условиях, чего никак не скажешь про пассажиров электричек Тверь - Бологое (особенно тех, что едут полный маршрут ::-D: ). По моему скромному мнению, пачки "Сапсанов" из двух поездов раз в 2-2,5 часа - это лучшее, что сейчас можно осуществить. А разницу в пассажиропотоках регулировать сдвойками / одиночками. На 9 часов утра в обоих направлениях однозначно одна из двух ниток должна быть проложена под сдвоенный состав. А может быть, и обе нитки. Но если нет пассажиров на сдвойки - не беда, отменяем сдвойки, заменяем одиночками.

А вообще я вижу, так сказать, ещё один путь. Более радикальный.
По большому счёту в дневное время "Сапсаны" не особо нужны. И можно было бы после утренних 9-ти часовых следующую пачку пускать только на 17 часов. И в этом случае, естественно, нужно во всех пачках обязательно предусматривать возможность назначения сдвоенных поездов.

Чем не расписание, скажите ? ::-):

5.30, 6.40, 6.50, 9.00, 9.10. Далее 17.00, 17.10, 19.00, 19.10, 21.00. Может быть, и на 21.10 рейс сделать.

А днём линия была бы свободна от "Сапсанов", спокойно ходили бы электрички Бологое - Тверь и прочие, а также находился бы в обращении НЕСКОРОСТНОЙ сидячий фирменный поезд Санкт-Петербург - Москва из вагонов, аналогичных воронежской сидячей двухэтажке. Расписание которого, кстати, периодически корректировалось бы в периоды проведения осенне-весенних ремонтов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#450956 seregathebest 12 ноя 2017, 11:21
При таком расписании получится избыток вагонов, которые перекидывать на другие направления в общем-то и некуда. А с учетом того, что собираются еще составы закупать, то явно такое расписание ДОСС невыгодно.
#450957 Alexey OZD 12 ноя 2017, 11:32
seregathebest: явно такое расписание ДОСС невыгодно.
С точки зрения максимализации прибыли - конечно, невыгодно.

Но если, например, смириться с той тяжёлой ::-D: мыслью, что каждый состав "Сапсана" совершает всего один рейс туда-обратно в сутки (утром он едет туда, а вечером - обратно), то... :;-): И кроме того, при курсировании упомянутой мной сидячей двухэтажки уже не будет такого атомного засилья "Сапсанов" в дневном сообщении. А промежуточные пункты получат удобный и не слишком дорогой дневной поезд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#450959 seregathebest 12 ноя 2017, 11:49
Alexey OZD » 12-11-2017, 12:32: если, например, смириться с той тяжёлой ::-D: мыслью
Смириться-то можно с чем угодно, только вот на совещании начальник спросит "Ну как там у нас Сапсаны?" и в ответ он явно не ожидает услышать что Сапсаны стоят под забором. А если при этом еще и новые составы закупаются, то это уже интересный предмет для рассмотрения антикоррупционными ведомствами ::-[:
З.Ы. Победа на большинство чисел ноября продается по 1500р., на первую половину декабря (ровно месяц до отправления) взял билет за 830р. Да, это тариф без багажа, но ДОСС в это время и в эти даты предлагает прокатиться от 3877р. и от 2788р. соответственно.
#450961 ktdn 12 ноя 2017, 12:14
Alexey OZD:
ktdn: Вообще считаю, что интервал такта должен определяться именно возможностью нормального прохода электрички
Да-да, коллега, я считаю точно так же. :*THUMBS UP*: Вообще по большому счёту, надо бы для всего главного хода ОЖД определить перечень станций, удобных для длительных стоянок электричек под обгонами
В идеале таких станций не должно быть. Электричка должна идти без стоянок
Alexey OZD: а также находился бы в обращении НЕСКОРОСТНОЙ сидячий фирменный поезд Санкт-Петербург - Москва из вагонов, аналогичных воронежской сидячей двухэтажке. Расписание которого, кстати, периодически корректировалось бы в периоды проведения осенне-весенних ремонтов.
Двухэтажка тоже дорогой состав. Получается, что один премиум состав ходит утром и вечером, а днем под забором. А другой тоже премиум-состав утром и вечером отдыхает, а днем работает. Шило на мыло. Уж проще сапсан пустить в нескоростном режиме.
Или дневник формировать из чего-то попроще.
#450963 Alexey OZD 12 ноя 2017, 12:39
ktdn: В идеале таких станций не должно быть. Электричка должна идти без стоянок
Это, увы, невозможно. :*YES*:

Хотя нет, возможно. Если интервал сапсаньего такта сделать часа 4. Но по-моему, это многовато. ::-D:
И нужно понимать, что кроме электричек, там есть ещё другие поезда. Которые тоже нужно пропускать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#450965 ktdn 12 ноя 2017, 12:59
Alexey OZD:
ktdn: В идеале таких станций не должно быть. Электричка должна идти без стоянок
Это, увы, невозможно. :*YES*:

Хотя нет, возможно. Если интервал сапсаньего такта сделать часа 4. Но по-моему, это многовато. ::-D:
Ну я написал в идеале. И не уверен в 4, особенно если заменить ЭТ2М на ласточки. Думаю, в 2 можно пролезть. В крайнем случае в 3....
#450968 Liski 12 ноя 2017, 13:25
seregathebest: Электричка Тверь-Бологое идет полной (иногда даже со стоячими) лишь до Лихославля. В Вышнем Волочке она вообще пустеет почти полностью. И надо еще принимать во внимание тот факт, что в кассе там билет почти никто не покупает и даже до Лихославля едут по "народному тарифу", оплачивая контролерам лишь минималку 30-40р. при официальной цене 103р.
Попробовали бы они на ЮВ такое сделать! У нас раз в месяц ездят специальные ревизоры, которые смотрят сколько едет, сколько они оплачивают и где выходят и соответствует ли это оплаченному билету. Стандартно раз в месяц организуются облавы, с полицией, вытаскиванием на платформу лицом вниз и прочими атрибутами. А потом устанавливают соответствующий план. Ни один разъездной кассир при таком плане не повезет пассажира за 40 рублей вместо 103.
Alexey OZD:Вообще по большому счёту, надо бы для всего главного хода ОЖД определить перечень станций, удобных для длительных стоянок электричек под обгонами
Техстоянки для ПДС и электричек на ГХ Окт . - это просто детский сад по сравнению с тем, что закладываются в действующие расписания на ЮВ и СКав.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#450972 Себастьян Бах 12 ноя 2017, 14:22
Alexey OZD:По большому счёту в дневное время "Сапсаны" не особо нужны. И можно было бы после утренних 9-ти часовых следующую пачку пускать только на 17 часов.
Чем не расписание, скажите ?
Конечно,это не расписание. Это умозаключение из разряда "мне лично остальные Сапсаны не нужны, значит им и ездить не надо" ::-D:
Вот я лично из СПб езжу "Сапсанами" и в 7 и в 9 и в 13 и в 15 часов. Каждый раз подстраиваю поездку под определенный план занятий. Иногда получается так, что из-за отсутствия "Сапсана" в необходимое время приходится часа полтора где-то терять, сидя без дела в KFC, а то и на скамейке. Это крайне неудобно!
Alexey OZD: По моему скромному мнению, пачки "Сапсанов" из двух поездов раз в 2-2,5 часа - это лучшее, что сейчас можно осуществить. А разницу в пассажиропотоках регулировать сдвойками / одиночками..
Я считаю, составностью следует регулировать разницу пассажиропотока по временам года: в период летних перевозок и по праздникам пускать сдвойки, в период спада пассажиропотока - одиночные составы тем же графиком

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450974 ktdn 12 ноя 2017, 14:32
Себастьян Бах:Иногда получается так, что из-за отсутствия "Сапсана" в необходимое время приходится часа полтора где-то терять, сидя без дела в KFC, а то и на скамейке. Это крайне неудобно!
Вы же не ушли на самолет? Вот и я о том - ради одного часа ожидания пассажиры на самолет не уйдут
#450977 Себастьян Бах 12 ноя 2017, 14:39
ktdn:Вы же не ушли на самолет?
В одних случаях удавалось взять билет по минималке. В других случаях по работе поезд оплачивали, а самолет - нет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450978 Себастьян Бах 12 ноя 2017, 14:51
ktdn: Вот и я о том - ради одного часа ожидания пассажиры на самолет не уйдут
Здесь есть субъективный фактор. Я живу недалеко от жд вокзала, мне от выхода из дома до отправления поезда достаточно получаса, и это при пользовании общественным транспортом. Лично я иногда "Сапсаном" пользуюсь даже в том случае, если мне предстоит из московского аэропорта дальше лететь в Сибирь, например.
А вот приятель у меня хороший живет на юге города, ему раз плюнуть до аэропорта добраться. Так вот он всегда - и по делу и по отдыху - в Москву самолетом летает. Едва ли не единственная его поездка "Сапсаном" была, когда я ему однажды в январе 2016 в час ночи сообщил о наличии 300-рублевых билетов на любую дату в течении срока продаж.

Полагаю, среднестатистический пассажир - это нечто среднее между мной и приятелем ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450984 ktdn 12 ноя 2017, 15:35
Себастьян Бах: Я живу недалеко от жд вокзала, мне от выхода из дома до отправления поезда достаточно получаса, и это при пользовании общественным транспортом.
Зачем тогда Вам ждать полтора часа на скамейке? А если не из дома, то зайти домой перед поездом - для меня огромный плюс - переодеться, взять вещи. Да, на этом маршруте вещей немного, но даже оставить дома рабочий пропуск и поехать не в костюме, а в свитере - это удобно.
Себастьян Бах:
А вот приятель у меня хороший живет на юге города, ему раз плюнуть до аэропорта добраться. Так вот он всегда - и по делу и по отдыху - в Москву самолетом летает.
Так он будет летать, даже если сапсаны будут ходить каждые 5 минут, а самолеты два раза в день...
Себастьян Бах: Полагаю, среднестатистический пассажир - это нечто среднее между мной и приятелем ::-):
Не думаю, что эта средняя зона, где человеку набор плюсов и поезда, и самолета равен, и час ожидания может определить выбор, велика. Вот когда в мае расписание улетает напрочь, там многие не будут ждать по 3-4 часа. А час лишнего ожидания не думаю, что так уж много
#450985 Себастьян Бах 12 ноя 2017, 15:40
ktdn:
Себастьян Бах: Я живу недалеко от жд вокзала, мне от выхода из дома до отправления поезда достаточно получаса
Зачем тогда Вам ждать полтора часа на скамейке?
Ждать приходится в пункте назначения - после того. как вышел с поезда.
Увы, культурно-деловая жизнь не заточена под прибытие "Сапсанов"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450986 Себастьян Бах 12 ноя 2017, 15:46
ktdn:Не думаю, что эта средняя зона, где человеку набор плюсов и поезда, и самолета равен, и час ожидания может определить выбор, велика. Вот когда в мае расписание улетает напрочь, там многие не будут ждать по 3-4 часа. А час лишнего ожидания не думаю, что так уж много
Все-таки, учтем, что пассажиропоток между двумя столицами огромен. Исходя из этого, ясно, что вынужденно отправляться вместо 6 утра в 5ч или даже вместо 8 утра в 7ч - это уже неудобство для значительного числа граждан.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231