Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#451061 v_gildenberg 13 ноя 2017, 06:24
Ну вот. 4 сидячих места занятых на весь вагон. Это при том что по цене наверняка равно автобусу. Это при том что школьники могут ездить с 50% скидкой . Что нужно сделать чтобы этот поезд был прибыльным?
#451062 Alf 13 ноя 2017, 06:27
v_gildenberg: Ну вот. 4 сидячих места занятых на весь вагон. Это при том что по цене наверняка равно автобусу. Это при том что школьники могут ездить с 50% скидкой . Что нужно сделать чтобы этот поезд был прибыльным?
Цена автобуса - 250 рублей, электрички - 91 рубль. А самый дешевый билет в этот поезд стоит 298 рублей (школьникам 149). Лично я автобус не выбрал, как и на своем авто не поехал по причине страшного гололеда.
#451067 Serge& 13 ноя 2017, 07:58
Чтобы в сидячке ездили, следует снизить тариф в неё. Но не по-дурацки на столько-то процентов пропорционально, а уменьшить минимум вдвое постоянную часть доплаты, потому что сейчас едешь 100 километров, а платишь за 200+100, т.е втрое больше.
#451072 Alf 13 ноя 2017, 09:21
Serge&: Тему надо объединить
Зачем объединять тему если это разные поезда?
#451079 Alf 13 ноя 2017, 11:11
Serge&: Разные? С одинаковым номером и временем отправления?
Таки да, значит он летом ходит по немного удлиненному маршруту до Славгорода, а в остальное время до Кулунды. В общем, модераторам решать, объединить или нет.
#451092 nataly-m 13 ноя 2017, 12:59
Объединила 603И/604И (603Н/604Н) Новосибирск - Кулунда/Славгород
Все верно:
Alf:летом ходит по немного удлиненному маршруту до Славгорода, а в остальное время до Кулунды.
Но все-таки номера у них немного разные (что отражено в названии темы)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0