Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#451503 Liski 15 ноя 2017, 19:26
Wowan: Там в презентации есть важная оговорка: метро есть смысл строить только совместно с восстановлением обычного трамвая.
Вова, серьезно воспринимать такого рода презентации - это надо сильно не уважать себя.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451504 Wowan 15 ноя 2017, 19:35
Почему же. Смотрим и делим на десять. Или на сто. Но мысль в принципе верная: без развитой системы «подвоза» с единым билетом само метро, как и скоростной трамвай, нафиг не нужно.
#451514 Liski 15 ноя 2017, 20:52
Wowan: Почему же. Смотрим и делим на десять. Или на сто. Но мысль в принципе верная: без развитой системы «подвоза» с единым билетом само метро, как и скоростной трамвай, нафиг не нужно.
Если делить на сто, то от верных мыслей эффект получится как в той известной пословице про халву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451524 Придача 15 ноя 2017, 21:38
Компания «Киносарг», которая разработала технико-экономическое обоснование (ТЭО) создания в Воронеже метро, оценила стоимость одной поездки в 35 рублей. По оценкам проектировщиков, каждый день подземкой будут пользоваться порядка 300 тысяч человек. Интервал между поездами – 3 минуты. Метро будет работать с шести утра и до часа ночи.

Метрополитен, как следует из ТЭО, будет состоять из трёх линий:

Московско-Авиазаводская линия (зелёная ветка) – 17 станций: от парка «Олимпик» до авиазавода. Проходит по Московскому проспекту до Бульвара Победы в наземном и надземном исполнении. Далее от улицы Хользунова до ВГУ – в подземном тоннеле с пересадочными узлами на Кольцовской и Кирова. Затем трасса проходит по эстакаде длиной около 800 метров, пересекая Большую Стрелецкую с выходом на 20-летия Октября в районе бывшего ВГАСУ (теперь – опорный вуз), после чего через ВоГРЭСовскую дамбу и метромост в сторону ВАСО.

Тамбовско-Курская линия (красная ветка) – 22 станции: от парка «Оптимистов» до стадиона «Динамо». Проходит по Южно-Моравской, Героев Сибиряков, Ворошилова, через площадь Ленина по проспекту Революции и улице Фридриха Энгельса с выходом к вокзалу «Воронеж-1», затем по улице Ленина до стадиона «Динамо». Пересадочные станции предусмотрены на площади Ленина и пересечении Кольцовской и Фридриха Энгельса. От «Динамо» можно продлить ветку в сторону аграрного университета и Северного района, но первоначально в линию войдёт участок по Северному мосту и далее по Остужева в направлении Тамбова.

Ростовско-Семилукская линия (синяя ветка) – 15 станций: от микрорайона «Новый Бомбей» до Монтажного переулка. Начинается за окружной автодорогой на Антонова-Овсеенко и по 9 Января следует до центра Воронежа с поворотом в сторону Кольцовской в направлении вокзала «Воронеж-1». При пересечении с Московско-Авиазаводской линией предусматривается пересадочный узел. Далее трасса следует в направлении улицы Коммунаров, над набережной выходит на эстакаду и далее по Димитрова.
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1001566 там еще и карта имеется :;-):
#451529 LmV 15 ноя 2017, 21:54
54 станции?! :=-O: Три перехода через Воронеж?! :=-O: Это же, блин - круче, чем в Киеве.
Там 52 станции и 2 перехода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#451531 SM@TRON 15 ноя 2017, 21:56
Неудачники из Ё-бурга и Куйбышева, пардон - Самары, должны сей-же час убиться об стену ::-D: .

С уважением, Евгений.
#451646 Wowan 16 ноя 2017, 23:37
Если верить статистике в соседней ветке, 54 станции на 300 000 человек в день — это около 2 млн человек на станцию. Значит, метрополитен чуть более востребованный, чем в Казани или Нижнем Новгороде. Словом, херь собачья.
Учитывая, что эти 54 станции будут построены к 2217 году, то конец немного предсказуем. ©
#451712 Пасслипецкого 17 ноя 2017, 12:04
Динамика. Специально для воронежцев.
Liski:
Пасслипецкого:
Ежедневно трамваи № 7 и 9 перевозят около 25 тысяч пассажиров – в среднем, на 60-75% больше, чем до запуска движения на площади Тверская Застава.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot ... -ploshcha/
Если разделить на количество рейсов, вагонов на маршруте и время работы, то это чрезвычайно мало - в среднем около 1000-1500 человек в час на весь маршрут. Т.е. при наличии около 18 - 20 единиц на маршруте - это примерно пазиковый пассажиропоток, у него вместимость как раз около 50 - 70 человек.
«Уже в первые месяцы, прошедшие после открытия движения трамваев на площади Тверская Застава, количество пассажиров маршрутов № 7 и № 9 возросло примерно на 75% – до 37 тысяч человек по будням.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot ... tverskaja/
#451882 Liski 18 ноя 2017, 10:40
Пасслипецкого:
«Уже в первые месяцы, прошедшие после открытия движения трамваев на площади Тверская Застава, количество пассажиров маршрутов № 7 и № 9 возросло примерно на 75% – до 37 тысяч человек по будням.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot ... tverskaja/
Динамика она вот:
http://transphoto.ru/photo/1062052/
мой хороший. Как говорится, был 1 пассажир. а стало 5. Рост целых 500%! Комментарии заодно почитайте.

А вот как народ прёт на выделенный волгоградский трамвай. Вот борется он с пробками, не знаю уж с какими:
https://www.youtube.com/watch?v=pkzpb4l ... e=youtu.be
Но катаются одновагонные трамваи и имеются миллиардные долги, как так?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451885 Liski 18 ноя 2017, 11:24
А вот еще: количество пассажиров в салоне можно посмотреть на 2.51, 6.51, 17.50. Там даже газели много:
https://www.youtube.com/watch?v=gM29J58H-hA

И они мне будут рассказывать сказки про московский трамвай.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451888 AlexPaen 18 ноя 2017, 11:45
А электрички из города в область, которые утром пустые идут, тоже надо бы отменить.
Оставить только те, что в город. Остальных на газелях можно увезти.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#451889 Liski 18 ноя 2017, 11:56
AlexPaen: А электрички из города в область, которые утром пустые идут, тоже надо бы отменить.
Оставить только те, что в город. Остальных на газелях можно увезти.
Там и встречные трамваи все пустые идут, хорошо видно на видео. В Москве почти весь НОТ пустой за исключением подвозящего из спальных районов к ближайшему метро. Но в радиусе 8 - 10 км от центра можно смело и без последствий вырубать весь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451890 AlexPaen 18 ноя 2017, 12:04
Неплохо бы еще утренне-вечерние покатушки показать, для полноты картины.
Перед вырубкой.
В Москве почти весь НОТ пустой за исключением подвозящего из спальных районов к ближайшему метро.
Написал нам коренной москвич, пользующийся ежедневно НОТ на протяжении 30 лет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#451891 Пасслипецкого 18 ноя 2017, 12:09
Liski: Динамика она вот:
http://transphoto.ru/photo/1062052/
мой хороший. Как говорится, был 1 пассажир. а стало 5. Рост целых 500%! Комментарии заодно почитайте.
О, дорогой наш г-н Liski пассажиропоток линии транспорта по фотографии считает.

Многоуважаемый М.Р. Якимов посчитал пассажиропоток новой трамвайной остановки на пл. Тверской заставы.
Посчитал по двум (!) рейсам. Пришел на остановку, встретил два трамвая, посчитал их пассажиров, и экстраполировал.
Он не шутит. И я не шучу. Всерьёз такая методика подсчёта.
Транспортные эксперты, которых мы заслужили.

https://anderson-mike.livejournal.com/225592.html
AlexPaen:
В Москве почти весь НОТ пустой за исключением подвозящего из спальных районов к ближайшему метро.
Написал нам коренной москвич, пользующийся ежедневно НОТ на протяжении 30 лет.
::-X: Не мешайте г-ну Liski фотографии смотреть.
#451896 Liski 18 ноя 2017, 12:53
Пасслипецкого:
О, дорогой наш г-н Liski пассажиропоток линии транспорта по фотографии считает.
Хоть бы одна была с заполненными хотя бы сидячими местами. Банально ТМХ с Лискутовым продает эти трамваи под откат. То, что от них, что от троллейбуса мегаубытки понятно даже по одному посещению раз в десять лет.
AlexPaen:Написал нам коренной москвич, пользующийся ежедневно НОТ на протяжении 30 лет.
Да хоть 50 лет. Я давно в курсе, что на любом форуме транспортной тематики сидит на 90% трамвайное фанатьё в огромных количествах, с которым спорить бесполезно и которое будет доказывать до последнего с пеной изо рта, что их трамваи штурмуют толпы народа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 29