В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#45208 airman 11 авг 2008, 10:35
Купили билеты из-за рубежа по интернету. Здесь пришлось сдавать, но карточку по которой покупали с собой не привезли (взяли другую). Билеты сдали, но деньги, из-за отсутствия карточки не получили. Нам посоветовали обратиться в МЖД по адресу М. Харитоньевский пер., д. 6/11. Поскольку мы не в Москве, безуспешно пытаюсь дозвониться туда, чтобы выяснить процедуру получения денег: что нужно предьявить, можно ли использовать другую карту, зарубежный банковский счёт, посылать ли им копии паспортов, и т.п.  Мы скоро уезжаем обратно, поэтому хотелось бы решить эти проблемы в срочном порядке. Не могли бы вы здесь ответить на мои вопросы, раз телефонная поддержка не работает? Спасибо.
#45213 8888 11 авг 2008, 11:05
airman:Купили билеты из-за рубежа по интернету. Здесь пришлось сдавать, но карточку по которой покупали с собой не привезли (взяли другую). Билеты сдали, но деньги, из-за отсутствия карточки не получили. Нам посоветовали обратиться в МЖД по адресу М. Харитоньевский пер., д. 6/11. Поскольку мы не в Москве, безуспешно пытаюсь дозвониться туда, чтобы выяснить процедуру получения денег: что нужно предьявить, можно ли использовать другую карту, зарубежный банковский счёт, посылать ли им копии паспортов, и т.п.  Мы скоро уезжаем обратно, поэтому хотелось бы решить эти проблемы в срочном порядке. Не могли бы вы здесь ответить на мои вопросы, раз телефонная поддержка не работает? Спасибо.
В правилах нигде не сказано, что возврат средст должен обязательно осуществляться на ту карту, по которой был куплен билет, поэтому попробуйте найти кассу, оборудованную ИПТ, где Вы сможете вернуть деньги на Вашу действующую банковскую карту.

Олег 2000000
#45215 8888 11 авг 2008, 11:16
airman:Странно, я сдавал в кассе с ИПТ, и они ничего не сказали, можно ли возвратить на другую.
Тогда попробуйте вернуть на ту карту, которая есть при себе. Если в кассе будут упираться - ссылайтесь на правила возврата средств за электронные билеты.

Олег 2000000
#45219 airman 11 авг 2008, 12:02
Спасибо, только что дозвонился до службы возврата на Харитоньевском пер. и они подтвердили, что должны были вернуть на любую другую карту, поеду завтра в кассы. Видимо, кассир не знала.
#45226 Disel 11 авг 2008, 14:39
Не следует сообщать кассиру о том, что билет оплачивался по другой карте. Они по неопытности и неквалифицированности используют эту информацию, полученную от Вас же, как мотив для отказа. Проверить, по какой именно карте был оплачен билет, кассир физически не может. Поэтому следует молча в кассе протянуть билет для возврата и ЛЮБУЮ действующую банковскую карту международной платежной системы, и вопросов не возникнет. Обратите внимание, что возврат без проблем производится в том числе и на те карты, по которым невозможно совершить покупку билета - Maestro / Visa Eleсtron без CVV кода, или карты, на которых банком заблокированы виртуальные платежи.
#45230 GEo 11 авг 2008, 16:27
Disel:Не следует сообщать кассиру о том, что билет оплачивался по другой карте. Они по неопытности и неквалифицированности используют эту информацию, полученную от Вас же, как мотив для отказа. Проверить, по какой именно карте был оплачен билет, кассир физически не может. Поэтому следует молча в кассе протянуть билет для возврата и ЛЮБУЮ действующую банковскую карту международной платежной системы, и вопросов не возникнет. Обратите внимание, что возврат без проблем производится в том числе и на те карты, по которым невозможно совершить покупку билета - Maestro / Visa Eleсtron без CVV кода, или карты, на которых банком заблокированы виртуальные платежи.
при этом для Maestro будет необходимо ввести ПИН. Кстати, оплатить с их помощью билет в кассе тоже можно, CVV/CVC2 здесь роли не играют, поскольку сard present=true.
#45234 Disel 11 авг 2008, 18:34
ПИН-код для карт Маэстро и Виза-Электрон вводится только при списании средств (и то, не на всех терминалах, это зависит от конкретных настроек терминала). При возврате средств на карту ПИН-код никогда не вводится.
Покупку В КАССЕ действительно можно совершить по любой международной карте, в кассовых терминалах CVV-код не используется. Но здесь-то речь о покупках через Интернет, так вот, разница именно в том что КУПИТЬ билет можно только с картой, имеющий CVV-код, а ВЕРНУТЬ деньги можно на любую карту, в т.ч. и без CVV-кода.
#45242 GEo 12 авг 2008, 11:02
Disel:ПИН-код для карт Маэстро и Виза-Электрон вводится только при списании средств (и то, не на всех терминалах, это зависит от конкретных настроек терминала). При возврате средств на карту ПИН-код никогда не вводится.
вы теоретик. за практикой предлагаю обратиться с картой Maestro в кассу возврата николаевского воказала в мск. Будете вводить ПИН. Хотя разумеется смысла в этом никакого плюс нарушение правил пс. Попутно отмечу, что операции с maestro без ПИН разрешены только в терминалах определёных типов, к которым обслуживаемые кассиром в кассах не относятся. Если удалось оплатить что-либо с использоваием Maestro, но без ввода ПИН, значит эту покупку готов оплатить сам магазин. впрочем, это будет злоуботребление правом.
#45243 Disel 12 авг 2008, 11:39
Я как раз практик, а не теоретик. Я дважды сдавал билеты, купленные через интернет, один раз сo Sberbank Maestro, другой раз - с Maestro ВТБ24. Никакой ПИН не вводил. В Сбербанк деньги пришли через 7 дней, в ВТБ24 - через три дня.
#45267 airman 13 авг 2008, 06:45
Интересно, пошёл к администратору касс. Она сразу сказала, что нет, только на оригинальную карточку. Я сказал, что только что разговаривал с МЖА и они мне подтвердили возможность возврата на любую действующую карту. Подумав минуты три, она направила меня в кассу №8. И это наверное, был самый квалифицированный кассир, т.к все кассы оборудованы ИПТ. Простояв в очереди, я стал в очередной раз свидетелем, насколько плохо работники знают свою систему. Кассир долго возилась, бегала куда-то спрашивать, советоваться, заглядывала в разные бумаги. В итоге через пол-часа она научиласоь делать электронный возврат в системе Экспресс и операция была завершена выдачей квитанций и обещанием, что деньги будут перечислены в течение 1-2 недель. Спасибо всем. :)
#45284 Disel 13 авг 2008, 16:07
Не может. Номер заказа есть, а номера карты нет.
Во всех случаях отказы по возврату денежных средств были только в тех случаях, если пассажиры САМИ сообщали о том, что пришли с ДРУГОЙ картой. Еще раз говорю, что проверить это средствами КАССИРА невозможно. В любых случаях, и это подтверждено и неоднократной практикой, и правилами РЖД (в которых кассиры часто глубоко не разбираются), деньги без проблем возвращаются на карты, отличных от тех, по которым была оплачена покупка.
#45289 GEo 13 авг 2008, 17:59
Disel:Я как раз практик, а не теоретик. Я дважды сдавал билеты, купленные через интернет, один раз сo Sberbank Maestro, другой раз - с Maestro ВТБ24. Никакой ПИН не вводил. В Сбербанк деньги пришли через 7 дней, в ВТБ24 - через три дня.
писал про случай оплаты картой непосредственно в кассе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], rabbit1975(Виталий), ВЛ80, ДеМих и гости: 238