Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#452067 LmV 19 ноя 2017, 14:38
1000 км, это что? Два известных высокоскоростных маршрута.
Далее:
Белгород;
Воронеж;
Липецк;
Саранск/Пенза (Самара?). Если на Самару, то смешение с грузовым траффиком, на Пензу - тоже. Да и состояние путей.
Казань;
Чебоксары/Йошкар-Ола? Нет электрификации, плохие пути.
Череповец? Смешение с грузовым траффиком, конкуренция с авиацией в двойной доминации.
Киров? Смешение с грузовым траффиком.
Про Птз и Новгород - есть темы: там всё по полочкам объяснено. Птз - нельзя, Новгород - можно и просто.
Псков? Нет электрификации, не удержать скорость, грузовой траффик.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452068 AlexPaen 19 ноя 2017, 14:47
Кстати, в копилку двухсистемных маршрутов для региональных Ласт мог бы быть вписан Уфа-Магнитогорск.
Правда фиг знает, что там за скорости, может совсем все плохо, но часа 2-2.5 смело убираются только за счет одних стоянок.
Если удалось бы довести до 6ч в пути, был бы неплохой результат. С учетом всяких горных курортов и запусков РАшек до Белорецка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452075 Придача 19 ноя 2017, 15:09
LmV: 1000 км, это что? Два известных высокоскоростных маршрута.
Далее:
Белгород;
Воронеж;
Липецк;
Саранск/Пенза (Самара?). Если на Самару, то смешение с грузовым траффиком, на Пензу - тоже. Да и состояние путей.
Казань;
Чебоксары/Йошкар-Ола? Нет электрификации, плохие пути.
Череповец? Смешение с грузовым траффиком, конкуренция с авиацией в двойной доминации.
Киров? Смешение с грузовым траффиком.
Про Птз и Новгород - есть темы: там всё по полочкам объяснено. Птз - нельзя, Новгород - можно и просто.
Псков? Нет электрификации, не удержать скорость, грузовой траффик.
1). Везде смешение с грузовым траффиком, а кое где этот грузовой траффик вообще выкинули :8-): нет нет я всё понимаю, только не надо отдельные направления увязывать с данным траффиком, а другие нет.
2). И еще я не понял, почему ПТЗ - нельзя? Именно, что можно и нужно, а если Ласточки на СПБ из за этого опустеют, то их отменить, хотя скорее всего пустеть начнут ПДС. Никакой особой связи у ПТЗ и СПБ нет, хватит для связи и автобусов с Мурманскими ПДС. А ночник СПБ-ПТЗ умертвить, да он и сам помрет. В крайнем случае после того, как Ласточки СПБ-ПТЗ начнут плохо заполняться, а 012 будет убран, убрать 1 из Ласточек. Конечно понятно, что Ласточка МСК-ПТЗ уполовинит, поток ПТЗ-СПБ, но чего людям мучиться следуя в МСК из ПТЗ аж через СПБ (а это 50% траффика между СПБ и ПТЗ)? :*THUMBS UP*:
#452081 LmV 19 ноя 2017, 15:31
Придача:1). Везде смешение с грузовым траффиком, а кое где этот грузовой траффик вообще выкинули :8-): нет нет я всё понимаю, только не надо отдельные направления увязывать с данным траффиком, а другие нет.
А куда его ЕЩЁ убирать, когда он и так убран ТУДА? На фуры?
Придача:2). И еще я не понял, почему ПТЗ - нельзя? Именно, что можно и нужно,
Есть тема - в ней всё объяснено. И не одна тема (и здесь, в болталке, и в основном разделе). И хоть здесь и болталка, но не надо испытывать терпение модераторов обсуждением одного и того же везде. :;-):
Придача: а если Ласточки на СПБ из за этого опустеют, то их отменить, хотя скорее всего пустеть начнут ПДС.
Это о чём вообще?
Придача:Никакой особой связи у ПТЗ и СПБ нет,
:=-O: ?!
А Солнце вертится вокруг Земли, а из соды и уксуса можно получить гелий. Ну правильно: всем же исключительно в ЦВ надо. ::P:
Придача:хватит для связи и автобусов с Мурманскими ПДС. А ночник СПБ-ПТЗ умертвить, да он и сам помрет. В крайнем случае после того, как Ласточки СПБ-ПТЗ начнут плохо заполняться, а 012 будет убран, убрать 1 из Ласточек.
:*CRAZY*: :*DONT_KNOW*: ?
Надо ещё и поотменять сообщение Мск-ВРН, кроме одного.
Придача: Конечно понятно, что Ласточка МСК-ПТЗ уполовинит, поток ПТЗ-СПБ,
Так чего половинить то? См.ниже.

Придача:но чего людям мучиться следуя в МСК из ПТЗ аж через СПБ
Если уж говорить о чисто дневном сообщении, то "чего людям мучаться, следуя аж через Москву" много куда? :;-):

Придача:(а это 50% траффика между СПБ и ПТЗ)? :*THUMBS UP*:
Нет, даже не 10% ::-D: Траффик между СПб и Птз - собственный траффик, с Москвой не связанный.
::-D:
В общем так: вначале - изучаем материальную часть, а потом - троллим спорим. Ок? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452162 rs-basique 20 ноя 2017, 00:43
Я тут чисто с эксплуатационной стороны вопроса подумал. Нельзя весьма дальние маршруты на МВПС переводить. Вот прикиньте, "отелится" этот самый МВПС по тяге. И не говорите, что не "отелится", ни одну серию локомотивов и МВПС "отёл" стороной не обошёл.
На локомотивной тяге вспомогательный вызвали, доехали с ним до ближайшего места, где можно локомотив поменять и дальше полетели в режиме нагона.
А для МВПС вспомогательный на всю дорогу будет нужен. И не факт при этом, что будет возможность поддерживать комфортные условия в салоне, в отличие от автономного вагона.
#452164 Пасслипецкого 20 ноя 2017, 01:49
rs-basique: А для МВПС вспомогательный на всю дорогу будет нужен. И не факт при этом, что будет возможность поддерживать комфортные условия в салоне, в отличие от автономного вагона.
Выгружаемся на ближайшей мало-мальски серьезной станции и ждем резервного МВПС - все как в лучших домах.
К сожалению.
#452170 v_gildenberg 20 ноя 2017, 06:14
rs-basique: Я тут чисто с эксплуатационной стороны вопроса подумал. Нельзя весьма дальние маршруты на МВПС переводить. Вот прикиньте, "отелится" этот самый МВПС по тяге. И не говорите, что не "отелится", ни одну серию локомотивов и МВПС "отёл" стороной не обошёл.
На локомотивной тяге вспомогательный вызвали, доехали с ним до ближайшего места, где можно локомотив поменять и дальше полетели в режиме нагона.
А для МВПС вспомогательный на всю дорогу будет нужен. И не факт при этом, что будет возможность поддерживать комфортные условия в салоне, в отличие от автономного вагона.
На секундочку - а что "с Сапсаном" делали в таком случае!?
#452171 v_gildenberg 20 ноя 2017, 06:22
Летом перед Ртищево когда у 110 поезда кобыла сдохла за 3500 м от входного светофора, поезд провел 2,5 часа в ожидании помощи . Нетрудно себе представить, что там стало твориться. Плюс проводники обычно говорят что когда поезд начинает притормаживать перед станцией или стоять всем тут же хочется на горшок. Когда поезд едет равномерно то все сидят по местам.
#452172 SM@TRON 20 ноя 2017, 06:22
Не знаю что там делали с Сапсаном а из нижегородской Похабни всех пересаживали в обычную ЭР9. Из орловско-курской тоже как-то раз пересаживали - но там 2 часа ждали другой состав Похабки.

С уважением, Евгений.
#452179 Exval 20 ноя 2017, 07:22
rs-basique: Я тут чисто с эксплуатационной стороны вопроса подумал. Нельзя весьма дальние маршруты на МВПС переводить.
Так никто особо дальние маршруты "Ласточке" и не "сватает". Новая межрегиональная модификация, которую обещают в будущем году, рассчитана на маршруты до 700 км. Более протяжённые по-прежнему будут обслуживаться локомотивной тягой.
На локомотивной тяге вспомогательный вызвали, доехали с ним до ближайшего места, где можно локомотив поменять и дальше полетели в режиме нагона.
Здесь нужен будет постоянно возимый на составе переходник со сцепки Штаффенберга на СА-3, чтобы подцепиться к вспомогательному.
А для МВПС вспомогательный на всю дорогу будет нужен. И не факт при этом, что будет возможность поддерживать комфортные условия в салоне, в отличие от автономного вагона.
От автономных вагонов отказались безотносительно к Ласточкам. Т.ч. в этом смысле неудобства, которые будут терпеть пассажиры в любом современном поезде с отказавшей тягой, примерно одинаковы. Что же касается резерва, на котором будут вывозить пассажиров "сдохнувшей" Ласточки, то вот тут как раз и пригодятся многочисленные автобусы и дублирующие "железку" автодороги, про которые так любят вспоминать те, кто считает ж.д. транспорт исторически обречённым. :;-):
#452180 rs-basique 20 ноя 2017, 07:24
SM@TRON: Из орловско-курской тоже как-то раз пересаживали - но там 2 часа ждали другой состав Похабки.

Один раз вроде в ЭД4-0014, а другой в ЭД4МК-0112 пересаживали. Во второй раз пришлось в этом поучаствовать в качестве инициативного пассажира. Никто никакую ЭС1 не ждал.
#452181 SM@TRON 20 ноя 2017, 07:36
Хм, а я слышал про случай когда именно подменную ЭС1 ждали. По моему это было в тот раз когда у Похабни какой-то кран под одним из вагонов сбило.

С уважением, Евгений.
#452182 Landsberg 20 ноя 2017, 07:36
Интересно,будут ли довольны пассажиры такой пересадкой ? Да и не везде ж/д параллельно хорошим дорогам идет,даже в густонаселённых районах.
Ж/д транспорт не обречен исторически,он обречен как основой вид. Сейчас нам повезло или наоборот,кому как,находиться в переломной точке. В ближайшие годы станет ясно в какую сторону пойдет этот поезд) и сколько пассажиров в нем останется.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#452190 stepanov-ka 20 ноя 2017, 10:20
SM@TRON:Не знаю что там делали с Сапсаном
Тепловозом вытаскивали, в некоторых случаях пересаживали в другой Сапсан, пару раз для этого даже гнали резервный состав из Москвы/Питера. Иногда и сам выбирался с перегона, если автоматика хоть как-то позволяла двигаться.

Exval:Здесь нужен будет постоянно возимый на составе переходник со сцепки Штаффенберга на СА-3, чтобы подцепиться к вспомогательному.
Он и так на постоянной основе есть и в Сапсанах, и в Ласточках. По требованиям он должен быть на любом подвижном составе, оборудованном сцепками, отличающимся от СА-3.

rs-basique:А для МВПС вспомогательный на всю дорогу будет нужен. И не факт при этом, что будет возможность поддерживать комфортные условия в салоне, в отличие от автономного вагона.
Не знаю, как у Ласточек, а у Сапсана есть возможность прямого отопления обездвиженного состава от контактной сети. Что-то типа независимой системы.
#452275 SM@TRON 20 ноя 2017, 18:29
У той Ласточки что заглючила под Дзержинском не только климатическая установка вырубилась вместе с "мозгами" но даже двери открыть не могли.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10