Подожди, скоро появится в комментариях.Придача:Эх Дизелиста нет на тебя

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Подожди, скоро появится в комментариях.Придача:Эх Дизелиста нет на тебя
А повод у боли какой? Бубубушеньки... то есть эти, ЧСы на фото живы и здоровыSareN:Подожди, скоро появится в комментариях.Придача:Эх Дизелиста нет на тебя
Это же Киров.Пасслипецкого:А повод у боли какой? Бубубушеньки... то есть эти, ЧСы на фото живы и здоровы![]()
А. Ну, что ж делатьSareN: Это же Киров.
Так ведь утверждается, что "поддерживать старое ДОРОЖЕ, чем купить новое". Вот и привожу пример: если это так - почему же тогда Украина и Абхазия до сих пор не выкинули все свои ВЛ8 и не заменили их новыми электровозами? Ведь по такой логике, если они поддерживают ВЛ8 - то значит на покупку новых деньги тем более есть, ведь это же типа "дешевле, чем поддерживать старое".Денег дайте, вот и закупят.
Даешь П-36!Дизелист:Так ведь утверждается, что "поддерживать старое ДОРОЖЕ, чем купить новое". Вот и привожу пример: если это так - почему же тогда Украина и Абхазия до сих пор не выкинули все свои ВЛ8 и не заменили их новыми электровозами? Ведь по такой логике, если они поддерживают ВЛ8 - то значит на покупку новых деньги тем более есть, ведь это же типа "дешевле, чем поддерживать старое".Денег дайте, вот и закупят.
А раз ответ "денег нет" - значит все-таки утверждение, что "поддерживать старое дороже, чем купить новое", мягко говоря, не соответствует действительности.
Ездить и рачительно относиться к технике, а не пускать под пресс абсолютно живые локи, не отработавшие даже установленный срок службы.LmV:В России то это - зачем?
Пердеж - это у легковых машин и мотоциклов с прямотоками. А у двухтактных тепловозов - мощный сокрушительный бас.LmV:Помню, когда ТЭП60 стартовал, то пердёж был такой, что стены тряслись.
Ничего хорошего! Очень скучаю по мощному сокрушительному "бу-бу-бу". Да и дизайн - никакой ТЭП70БС и 2ТЭ25 не сравнится с ТЭП60 и ТЭ3!!! Хоть бы современые тепловозы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускали, что ли...LmV:Хорошо, что от этого старья избавились.
Ну я же говорю: чёрные свечи, магический круг с заклинанием "bou-bou-bou-bou-bou, туз червейДизелист:
Ничего хорошего! Очень скучаю по мощному сокрушительному "бу-бу-бу". Да и дизайн - никакой ТЭП70БС и 2ТЭ25 не сравнится с ТЭП60 и ТЭ3!!! Хоть бы современые тепловозы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускали, что ли...
Ещё раз: нужно "тёщин баян" получить под поездом?Дизелист:
Ездить и рачительно относиться к технике, а не пускать под пресс абсолютно живые локи, не отработавшие даже установленный срок службы.
Вспомнилось:Дизелист:
Пердеж - это у легковых машин и мотоциклов с прямотоками. А у двухтактных тепловозов - мощный сокрушительный бас.
Я по молодости на БЧ до тошноты под этими вонючими "бу-бу-бу" наездился. Самое "прикольное" когда в едешь в поезде в летнюю жару и ночью через открытые окна в вагонах буквально не продохнуть от вонючего солярного выхлопа (особенно в кривых или когда тепловоз "даёт медведя") и это самое "бу-бу-бу" могло свести с ума кого угодно, особенно если едешь ближе к голове. Слава Б-гу что даже там их активно списывают и режутLmV: Помню, когда ТЭП60 стартовал, то пердёж был такой, что стены тряслись. Хорошо, что от этого старья избавились.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 8