В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#453583 en555 29 ноя 2017, 02:16
Себастьян Бах:Не думаю, что это хорошая идея - пускать с Поволжья на КавМинВоды поезд через Чечню и соседние республики. И по времени долго и маршрут сам по себе не будет популярным. Вообще, в Чечне чуть не у каждой станции военная техника базируется. Это отнюдь не навевает спокойные умиротворенные мысли в принципе.
Военное положение в Кавказских республиках еще никто не отменял. При этом, сами поездки проходят очень даже спокойно (не считая бегающих по вагонам детей, в кавказских поездах их всегда много).
Себастьян Бах:И вообще - из Астрахани в Пятигорск автобусом люди привыкли ездить - и быстро и удобно!
Зато блок-посты между некоторыми республиками например, между Чечней и Дагестаном - то еще удовольствие. Приходиться выходить из автобуса, проходить через КПП, проверка документов и т.д. Сам автобус в это время "сканируют". Можно около часа простоять на улице.
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:121 через день на своем месте, 135 ч/з Волгоград с отменой 79.
не уверен, что это правильно. потоки вдоль северного кавказа очень существенные.
Совершенно верно! :*THUMBS UP*:
#453598 serg33 29 ноя 2017, 07:12
Себастьян Бах: А причем тут Звезда? По жд пассажиры ПДСами едут в основном на расстояние 800-1200 км (вроде бы тут статистика приводилась). Обычным маршрутом - понемногу в Кропоткине, Сальске будут пассажиры меняться, помногу в Волгограде; кто-то до Саратова дотянет... А через Урбах и Кизил-Юрт вместо этих пассажиров поезд воздух повезет.
эта история с переводом ПДС уходит корнями в лето этого года. Когда на дороге резко возросли грузовые объем,, попер местный груз и на СКЖД, летом, стали зашиваться. Вот одно из предложений было, это перевод 4-5 поездов в направлении КМВ и Адлера через Чечню. В частности фигурировали "Урал" Екатеринбург-Кисловодск и летний Астрахань-Адлер. Два даругих поезда не помню.
---------------------------------------------------------
Ну да и еще. Опассажиривание Волгодонска запланировано на 19 год. Не ранее, пока не сделают модернизацию СЦБ.
#453599 v_gildenberg 29 ноя 2017, 07:15
А кто сказал что "пятёрка" в годы езды через Волгоград была дороже чем "единичка"!? Ничего подобного. Ну да, в графике 2010-2011 (и ещё сезон вроде) ездила "пятёрка" через Волгоград. Но вообще-то к ней и вагоны цеплялись прицепные "Волгоград - Москва". С таким же ценником. Особо -то маршруту из Астрахани до Волгограда никто и не ездил. От Волгограда и дальше- как обычно. В Астрахани на Москву было два убыточных поезда. 93 и 5. И таки да, решено было оставить один. Один убыточный. Который какой был хронически убыточный такой и остался. Даже 147 поезд и тот хоть в ноль уходит. А "единичка" с полной схемой 19 вагонов все таки выгоднее чем обрубок из Астрахани. С вновь цепляемыми вагонами.

Большая проблема Астрахани это неэлектрофицированные участки и малая плотность (относительно) населения. Она вся изучена вдоль и поперёк мной. Ещё возможно что - то раскатать через калмыцкую полупустыню до густонаселенных Дагестана и Чечни от Астрахани, но там нужен спецтариф на поезд, и,
разумеется ЭЧТК и УКВ. Однако этим надо было заниматься ещё в 2012 году, а не страдать хренью, запуская поезда в Ижевск и Одессу. Да и по ремонту Астрахань была далеко не на высоте. Но как цинично заметил уже бывший представитель данного предприятия "...вкус икры оказался не способен перебить послевкусие экономики ". Без комментариев.
#453602 Serge& 29 ноя 2017, 07:27
Себастьян Бах: из Астрахани в Пятигорск автобусом люди привыкли ездить - и быстро и удобно!
там прямой автобус только ночной идёт, кому удобно всю ночь сидеть?
en555: блок-посты между некоторыми республиками например, между Чечней и Дагестаном - то еще удовольствие. Приходиться выходить из автобуса, проходить через КПП, проверка документов и т.д. Сам автобус в это время "сканируют". Можно около часа простоять на улице.
через Калмыкию дорога короче, зачем сюда Дагестан?
#453606 en555 29 ноя 2017, 07:40
Serge&:через Калмыкию дорога короче, зачем сюда Дагестан?
Кстати да, удобней. Что-то я "проглядел" этот момент.

UPD. В любом случае, прямых поездов из Астрахани в Пятигорск все равно, как оказалось, нет.
#453612 Волжанин34 29 ноя 2017, 10:07
v_gildenberg: А кто сказал что "пятёрка" в годы езды через Волгоград была дороже чем "единичка"!? Ничего подобного.
Я ездил на ней.
v_gildenberg:вообще-то к ней и вагоны цеплялись прицепные "Волгоград - Москва". С таким же ценником.
ЕМНИП, прицепки - не фирменные. У них в априори не может быть такая же цена, как в остальном поезде.
v_gildenberg:Большая проблема Астрахани это неэлектрофицированные участки и малая плотность (относительно) населения.
С этим согласен! Но, в общем-то, такая же проблема (от части) и у Волгоградской области (взять хотя бы заволжье). :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#453613 ВЛ80 29 ноя 2017, 10:28
На курорт - по магистрали
Астраханцев опрашивают, нуждаются ли горожане и гости города в поезде на Минеральные Воды.
http://www.gudok.ru/zdr/174/?ID=1394637
#453620 Иван12 29 ноя 2017, 11:18
Serge&:
там прямой автобус только ночной идёт, кому удобно всю ночь сидеть?
[/quote]
Говорят ездить днем по Калмыцкой пустыне невозможно. Сам не ездил.
#453625 John 3 volta 29 ноя 2017, 11:47
между Калмыкией и Дагестаном серьезный блок-пост на дороге. Автобус Дербент-Воронеж часто задерживается из-за досмотра. Пустыня в Калмыкии только к востоку от Элисты. Остальное степь.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#453711 Владимир Дукин 29 ноя 2017, 19:16
Резюмируем. Поезд в Кавминводы через Астрахань, Кизляр, Моздок нужен. Плюс Астрахань-Адлер сюда, можно одной ниткой с каким-нибудь Грозный-Адлер
#453713 Фыва Цукен 29 ноя 2017, 19:22
вообще,имхо, здесь такое обсуждение не к месту. если есть интерес - думаю, надо открыть тему в "предложениях по изменению".
#453725 Ставрополец 29 ноя 2017, 20:17
Владимир Дукин:Плюс Астрахань-Адлер сюда
В летнем графике 2017 такой поезд был - через Волгоград, Краснодар и Горячий ключ. В зимнее время (график 2017/2018) этот поезд отсутствует.
Владимир Дукин: Поезд в Кавминводы через Астрахань
Тогда уж не в Минеральные Воды, а в Кисловодск, так как значительный пассажиропоток будет и в Пятигорск.
#453744 Себастьян Бах 29 ноя 2017, 21:00
По сути Астрахань - тот же Псков, только в другом полушарии :) Раскатывают успешно сейчас Астрахань авиаторы - и Слава Богу! А жд потенциал здесь - на 1,5 поезда

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237