В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#453747 Liski 29 ноя 2017, 21:08
Там почти необитаемая местность от Астрахани до самых МинВод. Чего там возить собрались совершенно непонятно и какой там Грозный, он будет в стороне от трассы маршрута. КМВ - это довольно малопопулярный курорт, диких пассажиропотоков туда нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#453753 Себастьян Бах 29 ноя 2017, 21:44
Максимум, что можно попробовать - летний доп от Адлера до Астрахани через Армавир--МинВоды--Гудермес.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453764 Владимир Дукин 29 ноя 2017, 23:25
Я не согласен, Астрахань это тразнитный город. Связь Европы с Азией и Кавказом. Поэтому потенциал тут больший.
#453771 Liski 30 ноя 2017, 05:53
Владимир Дукин: Я не согласен, Астрахань это тразнитный город. Связь Европы с Азией и Кавказом. Поэтому потенциал тут больший.
Связь Европы с Азией и Кавказом уж лет 20 как осуществляется авиатранспортом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#453785 bodun 30 ноя 2017, 10:03
333В/333М Старый Оскол - Курск - Старый Оскол
С 22.12.2017, периодичность пт, сб, вс
Старый Оскол 11-03
Губкин 11-41 2 11-43
Ржава 13-10 40 13-50
Курск 14-44

Курск 17-01
Ржава 18-00 40 18-40
Губкин 20-02 2 20-04
Старый Оскол 20-51

Странный какой-то поезд. Явно запустили для подвоза к 81-му и подхвата с 119-го оскольских и губкинских, но непонятно, зачем до Курска. Можно было пригородный до Ржавы пустить..
#453789 Иван12 30 ноя 2017, 10:31
Пригородное и дальнее сообщение находится в разных компаниях, поэтому состыковать их невозможно.
#453796 Владимир Дукин 30 ноя 2017, 11:38
Liski:
Владимир Дукин: Я не согласен, Астрахань это тразнитный город. Связь Европы с Азией и Кавказом. Поэтому потенциал тут больший.
Связь Европы с Азией и Кавказом уж лет 20 как осуществляется авиатранспортом.
НЕ морочьте голову. Сказать, сколько автобусов отходит ежедневно от Садовода на Дербент и Махачкалу? Это 15-20 рейсов по 50 человек. Чем не потенциальный поезд.
#453797 Владимир Дукин 30 ноя 2017, 11:39
bodun: 333В/333М Старый Оскол - Курск - Старый Оскол
С 22.12.2017, периодичность пт, сб, вс
Старый Оскол 11-03
Губкин 11-41 2 11-43
Ржава 13-10 40 13-50
Курск 14-44

Курск 17-01
Ржава 18-00 40 18-40
Губкин 20-02 2 20-04
Старый Оскол 20-51

Странный какой-то поезд. Явно запустили для подвоза к 81-му и подхвата с 119-го оскольских и губкинских, но непонятно, зачем до Курска. Можно было пригородный до Ржавы пустить..
Номер у него странный. Почему 333, должен быть 633
#453856 Liski 30 ноя 2017, 18:11
Владимир Дукин:
НЕ морочьте голову. Сказать, сколько автобусов отходит ежедневно от Садовода на Дербент и Махачкалу? Это 15-20 рейсов по 50 человек. Чем не потенциальный поезд.
Это вы не морочьте голову. Я, в отличие от вас, периодически езжу на подобных автобусах в командировку по области. Все эти автобусы в Ставрополь, Нальчик, Грозный, Владикавказ, Махачкалу (через Тамбов и через М-4) наполовину забиты коробками с помидорами, хурмой, огурцами и мандаринами, перегружаемыми с Грузиии и Азербайджана. Во-вторых, автобусов в Махачкалу ну далеко не 50 рейсов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#453865 Себастьян Бах 30 ноя 2017, 19:07
Ходят автобусы - и что?? Автобусы зачастую быстрее, удобнее. Не все пассажиры, к тому же, едут по полному маршруту.
Лично я в октябре ехал в Грозный поездом, возвращался из Чечни автобусом. В ноябре ехал в Сухум поездом, а возвращался из Абхазии в Россию автобусом.
Если люди едут автобусом, значит жд для них непривлекательна по целому ряду причин - объективных и субъективных. К тому же автобус населенностью полтора-два десятка человек на салон -- это совсем не то в смысле экономических показателей что состав пассажирского поезда, везущий два-три десятка пассажиров

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453896 Владимир Дукин 30 ноя 2017, 21:26
Liski:
Владимир Дукин:
НЕ морочьте голову. Сказать, сколько автобусов отходит ежедневно от Садовода на Дербент и Махачкалу? Это 15-20 рейсов по 50 человек. Чем не потенциальный поезд.
Это вы не морочьте голову. Я, в отличие от вас, периодически езжу на подобных автобусах в командировку по области. Все эти автобусы в Ставрополь, Нальчик, Грозный, Владикавказ, Махачкалу (через Тамбов и через М-4) наполовину забиты коробками с помидорами, хурмой, огурцами и мандаринами, перегружаемыми с Грузиии и Азербайджана. Во-вторых, автобусов в Махачкалу ну далеко не 50 рейсов.
в моем сообщении было 15-20, перестаньте подтасовывать факты. С Садовода никакую хурму из Грузии не возят. Збивают людьми и тряпками. Это нерегулярные перевозки. Я очеь часто наблюдаю эту орду из автобусов
#453925 Liski 01 дек 2017, 06:52
Владимир Дукин:
в моем сообщении было 15-20, перестаньте подтасовывать факты. С Садовода никакую хурму из Грузии не возят. Збивают людьми и тряпками. Это нерегулярные перевозки. Я очеь часто наблюдаю эту орду из автобусов
Вы наблюдаете, а я езжу в них.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#453953 Владимир Дукин 01 дек 2017, 10:36
Liski:
Владимир Дукин:
в моем сообщении было 15-20, перестаньте подтасовывать факты. С Садовода никакую хурму из Грузии не возят. Збивают людьми и тряпками. Это нерегулярные перевозки. Я очеь часто наблюдаю эту орду из автобусов
Вы наблюдаете, а я езжу в них.
На Садоводовских вы ездить не можете в принципе. Они едут от начала и до конца, без заезда в Воронеж. Это чартеры. Поэтому не несите ерунду. Если вы и пользуетесь, то теми, что от метро идут с заездом в мухосрански и приворонежи
#453974 Себастьян Бах 01 дек 2017, 13:02
Ну чартеры -- это история особая.ПДСам автобусы-чартеры не конкуренты ни разу :;-):
С другой стороны рейсы авиакомпании выполняют сегодня четко и по расписанию в такие города, как Назрань, Владикавказ, Нальчик, Махачкала, Алания. И вот эти авиарейсы, билеты на многие из которых люди приобретают по 1,5--2 тыс руб,, как раз и характеризуют приоритеты в развитии транспортного сообщения

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454066 Владимир Дукин 01 дек 2017, 18:20
Если бы разные жигуновы заботились не о собственном брюхе, а о повышении конкурентоспособности, давно можно было часть пассажиров пересадить на поезда. Тот же Сев.Кавказ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Маис и гости: 203