В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#45356 Ert 14 авг 2008, 21:10
Вот интересно одно. Почему Украина и Киев не могут ехать как СЭ на всём направлении? ??? Ведь для этого надо хорошии рельсы и колёса должны быть на это способны. Рельсы на этом направлении хорошии. Раз составы могут развивать такую скорость на Украине, значит должны развивать её в России.
#45363 heming 15 авг 2008, 12:11
Состав поезда 3/4 впринципе новый крюковский, но в его составе следуют довольно старые аммендорфы от поезда "Болгария-экспрес" +

Да и вообще график у него медленный особенно по России. От Калуги до Сухиничей 1 час 10 минут едет. Все таки 80 км можно и пошустрее проезжать. Далее. Ну на фига ночному фирменному поезду заезд в Брянск-орловский. Споры об этом уже были на форуме, я пожалуй соглашусь, что многим поездам нужен, но поезду №3 точно не нужен. Тем более ПТК он все равно в Суземке проходит. То есть около часа заездом в Брянск теряется. Что там других поездов в это время нет?

По Украине. Вагоны там староваты, хоть и с КВР.
#45373 командор 17 авг 2008, 17:51
в россии скорости выше
но не у всех поездов
чего попусту спорить
в украине только на коротких участках чтото получается быстро и только на некоторых поездах
#45387 heming 17 авг 2008, 22:39
НИКОЛА:В это время - нет.
А 15-й Москва-Ужгород  и 23-й Москва-Одесса разве не в то же время , что и 3-й из Москвы уходят (при этом оба дешевле 3-го)
#45389 heming 17 авг 2008, 22:44
командор:в россии скорости выше
но не у всех поездов
чего попусту спорить
в украине только на коротких участках чтото получается быстро и только на некоторых поездах
Данное ктверждение не верно целиком и не имеет под собой конкретики .Не стоит судить о средних скоростях по Эр-200 и Невскому экспрессу. Участки на УЗ с высокми скоростями в теме приведены . Они не короткие и скорость хода по ним почти одинакова для всех поездов.

А я , пожалуй частично соглашусь со следующим утверждением автора [i]Неизветсный[/i]
"Насчёт скоростей.Вообщем, сойдёмся на том, что по отдельным участкам скорости быстрее на Украине, а по отдельным участкам скорости быстрее на РЖД. Если взять какой-то глухой маршрут УЗ и глухой маршрут РЖД, скорости примерно одинаковые. У УЗ есть маршруты где высокие скорости и у РЖД есть маршруты где высокие скорости.На этих крупных участках, то РЖД, то УЗ лидирует по скоростям"
#45411 Komandor 18 авг 2008, 16:54
книжку возьмите со скоростями и участками,разгонами-замедлениями(служебную,а раньше и в продаже были кстати) и сравните
в россиии быстрее значительно

не забывайте что россия это ещё и то что за уралом!!!и сибирь и так далее
эр 200 можно и не брать в счёт но аврору и экспрессы саратов-волгоград или самара-саратов или казань-мск или нижний мск
да послно их десятки,почти сотня по стране!! а в украине 1-2 десятка
#45414 heming 18 авг 2008, 17:29
Да , папугай Саратов-Волгоград просто супермегаэкспресс. Не знаю чего там по книжке , а по делу он едет большкю часть пути со скоростью километров 60-70 в час. А в районе Петрова вала километров так 30-40 в час тащится в течении минут 50.И по Волгограду минут 25-30 примерно с такой же скоростью Единственный участок где данный папугай идет шустро вопреки всякиой логике (относительно сложный профиль в районе холмов вокруг саратова) - это от Станции Саратов-1 в сторону Волгограда в течении минут 40. И по Волгограду минут 25-30 примерно с такой же скоростью. При этом он никуда не  То что другие поезда проходят этот участок еще медленнее это просто говорит о средней скорости прохождения данного двухпутного электрофицированного участка.

Скажем так, пример с данным "экспрессом" совсем неудачен в качестве больших скоростей.

Из остального приведенного списка участок Москва-Казань и тем более Саратов-Самара значительно медленнее, чем магистральные ходы УЗ. Есть один поезд Москва-Казань идущий быстро, зато все остальные еле тащаться. Причем этот самый Москва-Казань далеко не быстрее внутриукраинских СЭ.

Аврора для поедки в Петербург пригодна только для командировки, за свой счет за выигрыш 2-х часов времени платить лишнюю тысячу по сравнению с дневной Юностью нет никакого смысла.

Вот за Буревстники Москва-Горький РЖД и ГЖД в отдельности большой респект. Единственное направление на РЖД , которое обеспечено ускоренными поездами по их настоящей стоимости, доступной широкому кругу пассажиров.

Теперь обратимся к официальным бумагам. Если присмотреться к официальным данным по маршрутных скоростям на ГХ ОЖД Москва-СПб-мос (лад), то там всплывет интересная вещь. Маршрутная скорость юольшинства поездов на данном участке лежит в промежутке от 70 до 80 км/ч. И это при том, что данный учаток "ускоряют" чуть ли не ежемесячно. Как вам такие данные?

О маршрутных скоростях на упомянутых участках Самара-Саратов-Волгорад я промолчу вообще. Большинство поездов от Саратова до Волгограда (около 430 ки) идет более 8 часов. Это высокие скорости?
Последний раз редактировалось heming 18 авг 2008, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
#45416 Komandor 18 авг 2008, 18:58
напишите мне  хотябы 20ть поездов которые идут в украине  чтоб ср скорость была 70км
ыыы
а в россиии таких около 50ти
начиная с мск-владивосток и так далее по списочку

и не надо убирать поезда питер мск из этого списка
естьо же они и есть же железная дорога
ыыы
#45421 heming 18 авг 2008, 19:48
Пишу:

Для начала.Поголовно все поезда на участке Зерново - Киев и Казачья лопань -Симферополь. Достаточно?

Поезда Москва-СПб в виде НЭ и Эр-200 я не считаю не из-за их уникальности, а из-за их недоступной стоимости, оправдания которой не вижу.

Обращу внимание, что на УЗ даже 1-е классы СЭ (сидячее купе) стоит чуть ли не дешевле нефирменного купе Москва-СПб. (по цене они примерно равны Буревестникам с учетом коэффициента расстояний.
#45423 heming 18 авг 2008, 19:55
Komandor:напишите мне  хотябы 20ть поездов которые идут в украине  чтоб ср скорость была 70км
ыыы
а в россиии таких около 50ти

От силы десяток, максимум 15 Учитывайте еще , что поезда имеют длительные остановки. Из -за этого честно говоря не уверен что маршрутная скорость поезда №2/1 Москва-Владивосток больше указанной вами цифры + на его пути есть участки с очень сложным профилем, где скорее всего скорость небольшая.

По Москва-СПБ смотрите пост выше. Напимер маршрутная скорость Красной стрелы = 650/8 =81. Я бы сказал , что это очень немного для такой помпезности с которой говорят о ГХ ОЖД.
#45424 Slon 18 авг 2008, 19:57
Так КС из разряда тех фирмачей, которые должны быть не быстрыми, а удобными (аналог - 12/11 Москва - Адлер). С хорошими условиями проезда и удобным временем отправления и прибытия. Или предлагаете разогнать КС и прибывать в 5 утра? ;D
#45428 heming 18 авг 2008, 20:26
КС надо наоборот замедлять.
Но речь в теме не совсем об этом. От того, что у Юности эта скорость будет 83 км/ч ситуация все равно таже. И потом как уже говорилась ГХ ОЖД это не показатель для магистральных дорог РЖД
#45430 Slon 18 авг 2008, 20:48
heming:КС надо наоборот замедлять.
Да, вполне возможно. Правда, есть еще более душевный "Славянский экспресс" в Минск...
Но речь в теме не совсем об этом. От того, что у Юности эта скорость будет 83 км/ч ситуация все равно таже. И потом как уже говорилась ГХ ОЖД это не показатель для магистральных дорог РЖД
Конечно. Я имею в виду, что на скорости влияет много факторов. И один из них - загруженность дороги с невозможностью ускорить поезда. Для того, чтобы шли адлерский, кисловодский, ростовский бешеные со средней скоростью всего-то километров 80, приходится останавливать и тормозить остальных.
#45432 heming 18 авг 2008, 21:42
Slon:Да, вполне возможно. Правда, есть еще более душевный "Славянский экспресс" в Минск...Конечно. Я имею в виду, что на скорости влияет много факторов. И один из них - загруженность дороги с невозможностью ускорить поезда. Для того, чтобы шли адлерский, кисловодский, ростовский бешеные со средней скоростью всего-то километров 80, приходится останавливать и тормозить остальных.
Да вот совсем не обязательно остальные тормозить. Пример. СЭ Москва-Киев обгоняет в пути довольно много поездов. При этом спциально ради него никто не тормозится.
Да и потом. Чем так уж забит ход Москва-Архангельск,  к примеру, особенно участок Вологда-Архангельск, что поезд Москва-Архангельск расстояние в 1100 км преодолевает за 21-22 часа? Это всего лишь один из примеров. А кто тормозит поезда на ходе Москва-Самара-Уфа-Челябинск? Их там не так уж много. Ну и т.д. и т.п.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], Shelobaev, Yandex [Bot], Мирный Атом и гости: 231