Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#453897 LmV 30 ноя 2017, 21:33
Пасслипецкого:
- 145 маршрутом СПб - Москва - Узуново - Рязань - Ряжск - Пенза - Самара - Челябинск;
А нахрена? 145-й прекрасно работает в сообщении СПб - дальше Кирова, и НН-Челябинск.
Хрен ли вместо 36 часов до Ёбурга его крючить 50-ти часовым маршрутом?

Пасслипецкого:
- 74 маршрутом СПб - Москва - НН - Пермь - Екатеринбург - Тюмень;
Это вообще ни в какие рамки! Так захотелось вообще угробить сообщение СПб-Урал что-ли?! Никаких лишних поездов по ГХ быть не должно! Ну а то, что Вологодский ход вообще лишится, это - тем более печально!?

А почему бы не запустить 79-й через Псков, или через Ярославль? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453902 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 22:25
LmV: А нахрена?
Так надо. Преимущества описаны - составы надо высвобождать.
145-й прекрасно работает в сообщении СПб - дальше Кирова, и НН-Челябинск.
Новокузнецкий останется и поработает. НН - Челябинск - много пассажиров?
Это вообще ни в какие рамки! Так захотелось вообще угробить сообщение СПб-Урал что-ли?! Никаких лишних поездов по ГХ быть не должно! Ну а то, что Вологодский ход вообще лишится, это - тем более печально!?
Вологодский ход - лишенец! ::-D:
Надо у г-на Liski коробку конфет для вас испросить. 116-м как раз вывезти.
А почему бы не запустить 79-й через Псков, или через Ярославль? ::-[:
Вносите предложение. Но помните: центр магии и силы в другом месте :;-): ::-D:
#453903 LmV 30 ноя 2017, 22:33
Пасслипецкого:
Так надо. Преимущества описаны - составы надо высвобождать.
Никаких преимуществ. Одни потери. И в плане пассажиров: мало желающих так ползать, и в плане вагонов - опупенный оборот на малом расстоянии.
Пасслипецкого:
Новокузнецкий останется и поработает. НН - Челябинск - много пассажиров?
Много пассажиров от СПб. И дело даже не в этом, а в том, что вместо более-менее приемлимого поезда, в котором и в прямом сообщении до сих пор ездят, получим - отсутствие в прямом, при получении ещё одного трамвая по колхозам Башкирии. Мало их там?
Пасслипецкого:
Вологодский ход - лишенец! ::-D:
Это на ГХ не должно остаться скоро почти ничего, ИМХО, кроме тузовых скоростников. Так что - ничего не переносить.
Помните: любой поезд, идущий по ВСЕМУ ГХ, из СПб через Москву, может быть в любой момент оптимизирован на связку с Бакланом. Потому, следует, ИМХО, избегать заводов в Москву того, что не заходит, и тем более - не играться со временем. Всё, что южнее Москвы - потенциально "под ударом" в плане прямого сообщения с СПб, при это будет мегаидиотизмом - отнять у Севера, а, потом, и вовсе - лишить сообщения с СПб.
Пасслипецкого:
Вносите предложение. Но помните: центр магии и силы в другом месте :;-): ::-D:
Это всё - одинаковая бессмыслица. Лучше сразу 79-й оптимизировать тогда.Изображение

ЗЫ: А что если пустить один из поездов через день со 115/116? Всё равно - вариант с СПб-Лад.-Сухум накрылся, ещё не родившись, а на лето можно распределить поток между другими поездами? ::-[:
Вот и все будут довольны. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453911 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 23:12
LmV: Никаких преимуществ.

Высвобождение скольких там... десятка составов... Ну, впрочем, да :*TIRED*:
Одни потери.
Особых не вижу.
Пасслипецкого: НН - Челябинск - много пассажиров?
Много пассажиров от СПб. И дело даже не в этом
Именно в этом.
Это на ГХ не должно остаться скоро почти ничего, ИМХО, кроме тузовых скоростников. Так что - ничего не переносить.
Ох, эти ваши идеи фикс :*TIRED*:
Это всё - одинаковая бессмыслица. Лучше сразу 79-й оптимизировать тогда.
Это понятно. Как, в общем, и большинство поездов на восток, в особенности из Питера.
ЗЫ: А что если пустить один из поездов через день со 115/116?
Летом ежедневный.
#453912 LmV 30 ноя 2017, 23:21
Пасслипецкого:
Высвобождение скольких там... десятка составов... Ну, впрочем, да :*TIRED*:
Странная арифметика. Сколько то там десятков составов "высвободить" путём замедления оборота поезда в 1,2-2 раза. Ну и повышение дохода, путём освобождения от пассажиров, а потом от поезда. Потрясающе!
Пасслипецкого:
Именно в этом.
Угу. Просто эти пассажиры, в том числе - до Кирова, Перми, Екб.
Ну а те, что до Челябинска - просто свалят на самолёты. Тур через всю ЕТР наидлиннейшим путём - это как раз то, чего, блин, так все чают-нечают, при таком сумашедшем демпинге со стороны авиации.
И да, ещё: СПб-Тюмень просто офигительно ждут в Москве, угу... Как козе - третий рог. ::P:
А вот и этот поезд поставить под удар - можно таким образом.
Если уж делать мегатрамвай, то или меняя маршрут существующих, либо, сделать от СПб до того, что южнее Москвы - не через ГХ.

Пасслипецкого:Ох, эти ваши идеи фикс :*TIRED*:
Ну это тенденция, однако.
Пасслипецкого:Это понятно. Как, в общем, и большинство поездов на восток, в особенности из Питера.
Не надо путать восток и юго-восток. И обобщать не надо. На Урал из СПб таки удаётся поддерживать.

Пасслипецкого: Летом ежедневный.
Проблема решается рокировкой пассажиропотока с другими поездами. Хотя понимаю, что СКАВ ФПК встанет насмерть, ибо это для них - курица с золотыми яйцами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453955 Пасслипецкого 01 дек 2017, 10:50
LmV: Странная арифметика. Сколько то там десятков составов "высвободить" путём замедления оборота поезда в 1,2-2 раза.
Считайте :;-): .
1,2? Вполне приемлемо.
Просто эти пассажиры, в том числе - до Кирова, Перми, Екб.
Какие "эти"?
Ну а те, что до Челябинска - просто свалят на самолёты.
Они существуют? Вы знаете их?
И да, ещё: СПб-Тюмень просто офигительно ждут в Москве, угу...
Чем он качественно отличается от Челябинского в смысле предлагаемых изменений?
Не надо путать восток и юго-восток.
Вот и не путайте.
И обобщать не надо.
Придется.
Проблема решается рокировкой пассажиропотока с другими поездами.
ПРедлагайте решение. Только :*SCRATCH*: проблему сначала стоит обозначить ::-):
#453965 Фыва Цукен 01 дек 2017, 12:04
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: так посмотрите ::-): просто, как было сказано 700 лет назад, "не вводите лишних сущностей" :;-):
Три страницы уже у нас тут с вами - пытаюсь, а вы вот никак не хотите. Прибыло - значит где-то убыло, не так ли?
так. убыло - со 111, который надо отменить (и в данном случае никто этого не заметит).
Пасслипецкого:Поехал 79 через Тулу и быстрее? в 116 и 121/135, значит, не досчитались туляков.
а нужны в этих поездах туляки? имхо, нет.
Пасслипецкого:Во что именно продажу закрыть?
закрыть продажу в пальмиру по воронежу-1.
Пасслипецкого:
почему вы уверены, что в пачке? почему вы уверены, что будет проигрывать?
Вы видели предлагаемый график и график 116?
116 - видел, естественно. а предлагаемого, так же естественно не видел, его разрабатывать надо.
Пасслипецкого:Если вопрос в этом, то пожалуйста, ждем предложений. Кардинально его изменить, насколько понимаю, не получится.
надо попробовать. да и - почему не получится? переход с ленинградского на курский не такой напряжный, как через николаевку на казанский или переход царицыно-бирюлёво.
Пасслипецкого:К тому же, я не уверен, что есть платежеспособный спрос в принципе на такой объем мест по предлагаемой трассе следования.
а почему нет? пассажиры 79 никуда не денутся, но к ним добавятся пассажиры 111 и астраханцы. но да, надо прикинуть график...
#453967 DIWIN 01 дек 2017, 12:07
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: а 111 можно и оптимизировать под это дело ::-):
111 и так крякнет, как :MULITRI_01: утки Губина
111/112 (аналогично 81/82) планируют ускорить до 14 часов в пути, и возможно, это уже случится в графике 2018-2019 года.

Дмитрий
#453968 Фыва Цукен 01 дек 2017, 12:09
DIWIN:
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: а 111 можно и оптимизировать под это дело ::-):
111 и так крякнет, как :MULITRI_01: утки Губина
111/112 (аналогично 81/82) планируют ускорить до 14 часов в пути, и возможно, это уже случится в графике 2018-2019 года.
это агония ::-D:
#453969 DIWIN 01 дек 2017, 12:21
Фыва Цукен:
DIWIN: 111/112 (аналогично 81/82) планируют ускорить до 14 часов в пути, и возможно, это уже случится в графике 2018-2019 года.
это агония ::-D:
Это здравый смысл. Правильно, что ускорили "Волгу" и белгородский. РЖД/ФПК делает ставку на дневные ускоренные экспрессы и ускоренные овернайты. :*THUMBS UP*:

Дмитрий
#453971 Пасслипецкого 01 дек 2017, 12:42
Фыва Цукен:так. убыло - со 111, который надо отменить (и в данном случае никто этого не заметит).
Убыло со 116 и 122/136. К примеру.
а нужны в этих поездах туляки? имхо, нет.
Нужны, иначе падеж от бескормицы настанет ранее запланированного ::-D:
закрыть продажу в пальмиру по воронежу-1.
Закрыли, хорошо. Добавит это пасажиров транзиту, тормозящему по Придаче и идущему относительно долгое время? Не знаю. Добавит ли это пассажиров двухэтажке с Сапсаном? Может быть.
116 - видел, естественно. а предлагаемого, так же естественно не видел, его разрабатывать надо.
Фыва, ви меня таки удивляете. Ковырялки же на Грязи - Поворино в декабре:

№ 079Ж, Волгогр 1 — С-Петер-Гл

Волгогр 1  01:07
Иловля 02:40 2 мин 02:42
Иловля 1 02:40 2 мин 02:42
Белушкино 7 мин 03:06
Арчеда 03:58 4 мин 04:02
Гурово 16 мин 05:03
Себряково 05:21 3 мин 05:24
Филоново 06:34 2 мин 06:36
Алексиково 07:32 3 мин 07:35
Дуплятка 4 мин 07:58
Поворино 08:15 51 мин 09:06
Новохоперс 09:58 2 мин 10:00
Таловая 10:57 2 мин 10:59
Лиски 12:36 1 ч 2 мин 13:38
Воронеж 14:44 3 мин 14:47
Придача 14:44 3 мин 14:47
Отрожка 15 мин 15:20
Липецк 17:22 5 мин 17:27
Елец 18:35 32 мин 19:07
Ефремов 20:34 2 мин 20:36
Узловая 22:44 4 мин 22:48
Узловая 1 22:44 4 мин 22:48
Тула 00:20 26 мин 00:46
Тула 1 Кур 00:20 26 мин 00:46
Москва 03:16 24 мин 03:40
Москва Кур 03:16 24 мин 03:40
Тверь 05:33 2 мин 05:35
В Волочек 07:02 1 мин 07:03
Бологое М 08:00 12 мин 08:12
Окуловка 09:01 2 мин 09:03
Мал Вишера 09:58 2 мин 10:00
Торфяное 28 мин 11:02
С-Петербур  12:46
С-Петер-Гл 12:46

№ 079А, С-Петер-Гл — Волгогр 1
С-Петербур  20:35
С-Петер-Гл 20:35
Колпино 17 мин 21:21
Мал Вишера 22:47 1 мин 22:48
Окуловка 23:37 1 мин 23:38
Бологое М 00:23 1 мин 00:24
Тверь 02:04 1 мин 02:05
Москва 03:56 15 мин 04:11
Москва Кур 03:56 15 мин 04:11
Бирюл Тов 5 мин 04:48
Ожерелье 06:33 26 мин 06:59
Венев 08:01 2 мин 08:03
Узловая 08:58 4 мин 09:02
Узловая 1 08:58 4 мин 09:02
Жданка 09:31 2 мин 09:33
Волово 10:14 2 мин 10:16
Ефремов 11:31 2 мин 11:33
Елец 13:02 34 мин 13:36
Липецк 14:50 11 мин 15:01
Усмань 40 мин 17:10
Отрожка 13 мин 18:18
Воронеж 18:35 5 мин 18:40
Придача 18:35 5 мин 18:40
Лиски 19:50 1 ч 10 мин 21:00
Поворино 00:20 35 мин 00:55
Алексиково 01:30 2 мин 01:32
Волгогр 1  06:50

Изменениями, связанными с возможной организацией заезда в Тулу, можно пренебречь - Москву он пройдет в то же время.

На маршруте СПб - Узловая - Липецк три "трамвая" уже сейчас. Выбор пассажиров, как правило, за 116-м - он просто быстрее идет при прочих равных, а объемов на все три поезда, судя по пустоте 79-го, не наблюдается.
надо попробовать. да и - почему не получится? переход с ленинградского на курский не такой напряжный, как через николаевку на казанский или переход царицыно-бирюлёво.
Ну, например? За время, близкое к суткам, его таким маршрутом, к сожалению, не пропустить, а днем по Октяьрьской толком не проедешь. Вот, в сторону Питера есть, к примеру, пара ниток анапских допов с прибытием в СПб вечером - удобно ли это Поволжью с ЦЧР? Не знаю. В котором часу придется отправляться из Волгограда?
а почему нет? пассажиры 79 никуда не денутся, но к ним добавятся пассажиры 111 и астраханцы. но да, надо прикинуть график...
Неочевидно совершенно, что они добавятся.
DIWIN:
Фыва Цукен: это агония ::-D:
Это здравый смысл. Правильно, что ускорили "Волгу" и белгородский. РЖД/ФПК делает ставку на дневные ускоренные экспрессы и ускоренные овернайты. :*THUMBS UP*:
Да, это стоит поприветствовать. Заодно прекратить все эти бессмысленные :]:-O: заезды транзита в Воронеж-1. И Мичуринск-Уральский.
А где, кстати, 19/20 в пути заправляется?
#453972 Фыва Цукен 01 дек 2017, 12:52
Пасслипецкого:
а нужны в этих поездах туляки? имхо, нет.
Нужны, иначе падеж от бескормицы настанет ранее запланированного ::-D:
и опять мы с вами имеем разные мнения по данному поводу.
Пасслипецкого:
116 - видел, естественно. а предлагаемого, так же естественно не видел, его разрабатывать надо.
Фыва, ви меня таки удивляете. Ковырялки же на Грязи - Поворино в декабре:
нет, это я видел. но почему вы считаете, что график таким и будет?

в общем, надо будет подумать на досуге над графиком...
Пасслипецкого:где, кстати, 19/20 в пути заправляется?
нигде. но это бешеный ночник с преобладанием купейных вагонов. ему воды хватает.

з.ы. вот на юг - от питера до бодеева можно использовать нитку 227. дальше - разработанной, при этом, имхо, вполне возможно прибытие в волгоград около 22.00 или даже 21.30. в астрахань, соответственно, утром.
#453975 Пасслипецкого 01 дек 2017, 13:05
Фыва Цукен: и опять мы с вами имеем разные мнения по данному поводу.
Ну, и прекрасно ::-):
в общем, надо будет подумать на досуге над графиком...
Ждем.
нигде. но это бешеный ночник с преобладанием купейных вагонов. ему воды хватает.
Есть ли какое-то установленное предельное время хода от крана до крана? В зависимости от количества и типов вагонов в составе, конечно.
з.ы. вот на юг - от питера до бодеева можно использовать нитку 227. дальше - разработанной, при этом, имхо, вполне возможно прибытие в волгоград около 22.00 или даже 21.30. в астрахань, соответственно, утром.
Можно, и неплохо было бы. Но:
- 49 и 29 не досчитаются пассажиров на участке Москва - ЦЧР;
- можно ли будет назначить южный доп по нынешней нитке 79, неизвестно.
#453982 Фыва Цукен 01 дек 2017, 13:27
Пасслипецкого:49 и 29 не досчитаются пассажиров на участке Москва - ЦЧР
а не фиг ли с ним?
Пасслипецкого:можно ли будет назначить южный доп по нынешней нитке 79, неизвестно.
а надо?
#453985 Пасслипецкого 01 дек 2017, 13:36
Фыва Цукен: а не фиг ли с ним?
Ну, оба пока катаются.
а надо?
Катают же летом два Новороссийска. Другое дело, что 227 в ходу ничтожное количество дней.

Если шире посмотреть на ситуацию, то половину поездов на сети надо выкашивать, радикально ускоряя оставшиеся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2