Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 148М/147В Москва - Кострома - Шарья
--
Дата поездки 16 августа 2008, вагон 10 КУ(0).
Поезд фирменный, вагонное депо Костромы. Состоит из 17-18 вагонов. 3 купейника, остальное плацкарт. Все вагоны непокрашенные (ведро зеленое). Хотя может для северной дороги это и есть фирменность - окраска поезда, отличная от стандартной?
Плацки были и достаточно новые, и достаточно старые. Старые были дальше от центра поезда, новые - ближе (много старых было начиная где-то с вагона 15го).
Наш вагон был тверским купейником выпуска середины 2000-х. Вагоны с таким же дизайном ходили в СЭ Москва-Киев (вагоны СВ). Поясню, что сходство у них в диванах (идентичны, очень длинные), отделке стен (цвет, навеска), туалетах. Вообще, крайне хороший вагон.
В туалетах было все. Проводница после отправления предложила чай-кофе, чем мы и воспользовались. А вот потом произошло то, чего я за последние годы не видел. Принеся чай, проводница сказала, что рассчет за него прямо сейчас и стояла в дверном проходе, пока мы не расплатились. Очень при этом хотелось ее спросить, чего она не спросила, а есть ли у нас деньги, перед тем, как принести чай...
В остальном все нормально.
Кстати, голову бы оторвать тому, кто график этого поезда делал. Ну хотите, чтобы он оставался скорым - ну составьте ему график со скоростью 50.1 км/ч! Нет же, на коротком маршруте его гонят... Почему нельзя выпустить данный состав из Костромы на 50 минут раньше (с тем же прибытием в Мск) - не понимаю совершенно.
Оценка вагона - 9 из 10 (немного поизносившаяся оббивка на диванах). Проводница - ....
--
Дата поездки 16 августа 2008, вагон 10 КУ(0).
Поезд фирменный, вагонное депо Костромы. Состоит из 17-18 вагонов. 3 купейника, остальное плацкарт. Все вагоны непокрашенные (ведро зеленое). Хотя может для северной дороги это и есть фирменность - окраска поезда, отличная от стандартной?
Плацки были и достаточно новые, и достаточно старые. Старые были дальше от центра поезда, новые - ближе (много старых было начиная где-то с вагона 15го).
Наш вагон был тверским купейником выпуска середины 2000-х. Вагоны с таким же дизайном ходили в СЭ Москва-Киев (вагоны СВ). Поясню, что сходство у них в диванах (идентичны, очень длинные), отделке стен (цвет, навеска), туалетах. Вообще, крайне хороший вагон.
В туалетах было все. Проводница после отправления предложила чай-кофе, чем мы и воспользовались. А вот потом произошло то, чего я за последние годы не видел. Принеся чай, проводница сказала, что рассчет за него прямо сейчас и стояла в дверном проходе, пока мы не расплатились. Очень при этом хотелось ее спросить, чего она не спросила, а есть ли у нас деньги, перед тем, как принести чай...
В остальном все нормально.
Кстати, голову бы оторвать тому, кто график этого поезда делал. Ну хотите, чтобы он оставался скорым - ну составьте ему график со скоростью 50.1 км/ч! Нет же, на коротком маршруте его гонят... Почему нельзя выпустить данный состав из Костромы на 50 минут раньше (с тем же прибытием в Мск) - не понимаю совершенно.
Оценка вагона - 9 из 10 (немного поизносившаяся оббивка на диванах). Проводница - ....