Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#453987 Себастьян Бах 01 дек 2017, 13:36
DIWIN: 111/112 (аналогично 81/82) планируют ускорить до 14 часов в пути, и возможно, это уже случится в графике 2018-2019 года.
Это правильно. На маршрутах от СПб до Воронежа и Саратова прямые поезда целесообразны и желательны. Могут номер поменять, через Николаевку пустить. Разумеется, при этом выкинуть с Николаевки какой-нибудь ненужный поезд типа 109/110

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453988 Себастьян Бах 01 дек 2017, 13:39
Пасслипецкого:Если шире посмотреть на ситуацию, то половину поездов на сети надо выкашивать, радикально ускоряя оставшиеся.
Ускорять надо ночники. От СПб до Воронежа или Саратова -- максимально приемлимое расстояние для эффективного применения поезда дальнего следования в принципе. А вот дальнобои - с СПб на Астрахань, Волгоград, Махачкалу, Владикавказ, - надо выкашивать

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453989 Себастьян Бах 01 дек 2017, 13:43
Пасслипецкого:Заодно прекратить все эти бессмысленные :]:-O: заезды транзита в Воронеж-1. И Мичуринск-Уральский.
Ни бешеные ни ночники туда не заводят. А дальнобои - пусть заходят, развозят трамвайных пассажиров

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453992 Пасслипецкого 01 дек 2017, 13:51
Себастьян Бах: А вот дальнобои - с СПб на Астрахань, Волгоград, Махачкалу, Владикавказ, - надо выкашивать
Совершенно неочевидно. За счет высокой сменяемости пассажиров все они имеют право на эффективность. Вопрос в том, что надо ехать, а не плестись.
Себастьян Бах: А дальнобои - пусть заходят, развозят трамвайных пассажиров

Из Рязани в Краснодар, из Липецка в Ростов - зачем здесь эти крюки с потерей часа, а то и больше, на каждый? Ни к чему.
В сети
#453995 Себастьян Бах 01 дек 2017, 14:11
Ну а будут поезда мимо городов идти -- тогда люди в сторону жд и смотреть забудут ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453997 Пасслипецкого 01 дек 2017, 14:18
Себастьян Бах: Ну а будут поезда мимо городов идти -- тогда люди в сторону жд и смотреть забудут ::-):
Если Придача - это "мимо города", то с повышением маршрутных скоростей не забудут. Городничих своих, быть может, наконец-то побеспокоят.
В сети
#453998 Фыва Цукен 01 дек 2017, 14:19
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: а не фиг ли с ним?
Ну, оба пока катаются.
а 29 вообще надо объединять с 25. это мы уже обсуждали.
Пасслипецкого:227 в ходу ничтожное количество дней.
вот именно. а нитка пропадает.
Пасслипецкого: половину поездов на сети надо выкашивать
половину, не половину... но много.
#454000 DIWIN 01 дек 2017, 14:38
Себастьян Бах:....при этом выкинуть с Николаевки какой-нибудь ненужный поезд типа 109/110
Если Вы не пользуетесь этим поездом, то это не значит, что он не нужный.
109/110 курсирует ежедневно круглый год. В предпраздничные дни и в пик летних перевозок задолго раскупают ВСЁ - и плацкарт, и купе.
Вот, например, на 29 декабря из Питера мест уже нет (кроме инвалидных). И это за месяц до отправления.

Дмитрий
#454001 Максим П. 01 дек 2017, 14:43
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:Поехал 79 через Тулу и быстрее? в 116 и 121/135, значит, не досчитались туляков.
а нужны в этих поездах туляки? имхо, нет.
Как людям прикажете на море добираться? По-любому на 479 со старыми вагонами? Кстати, пару-тройку недель назад передо мной в кассе человек брал билет из Тулы до Невинномысска, как раз на 122 или 398, не помню уже.

Тула и Тульская область.
#454002 Фыва Цукен 01 дек 2017, 14:48
Максим П.:
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:Поехал 79 через Тулу и быстрее? в 116 и 121/135, значит, не досчитались туляков.
а нужны в этих поездах туляки? имхо, нет.
Как людям прикажете на море добираться? По-любому на 479 со старыми вагонами? Кстати, пару-тройку недель назад передо мной в кассе человек брал билет из Тулы до Невинномысска, как раз на 122 или 398, не помню уже.
гм. а я разве предлагал упомянутые поезда отменить? совсем нет. я только о том, что туляки в этих поездах абсолютно никакой погоды не делают.
#454010 Пасслипецкого 01 дек 2017, 15:34
Фыва Цукен: совсем нет. я только о том, что туляки в этих поездах абсолютно никакой погоды не делают.
Ну, вот 115 на завтра.

от Москвы до Тулы:
плацкарт: 86 купе: 28 СВ: 5
От Тулы до Узловой:
плацкарт: 108 купе: 46 СВ: 6

Неплохая высадка, и это с учетом того, что мы не видим части мест - тех, где пассажир меняется по самой Туле.
В сети
#454018 Пасслипецкого 01 дек 2017, 16:09
Фыва Цукен: а заполненность самого поезда какая?
Битком, но он короткий: 6ПЛ, 5К, 1СВ. Высадку по Москве видим, по остальным сегментам смотреть не буду.
В сети
#454021 Фыва Цукен 01 дек 2017, 16:16
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: а заполненность самого поезда какая?
Битком
ну так тогда уменьшение количества туляков в этом поезде - это благо ::-): явно из-за них кто-то, кому надо дальше, уехать не смог. видите, как всё хорошо получается? ::-D:
#454027 Пасслипецкого 01 дек 2017, 16:24
Фыва Цукен: ну так тогда уменьшение количества туляков в этом поезде - это благо ::-): явно из-за них кто-то, кому надо дальше, уехать не смог. видите, как всё хорошо получается? ::-D:
Это понятно. Тут напрашивается назначение Пальмиры в ежедневном режиме составом из двухэтажных вагонов нынешим маршрутом с организацией мультимодального сообщения Рязань-2 - Тула ПАЗом-3205.
501А - 3С - 42 - ЮВ (автобус, естественно, воронежский ::-D: )
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2