Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#454345 Придача 03 дек 2017, 13:06
Colonel_Abel: Ребята, Вы что делаете? Сейчас придет Великий и Ужасный Ластовка и закидает Вас всех навозом. ТЭП70/70БС лучший же локомотив за всю историю железных дорог. ::-D:
Кстати безальтернативный по сути в пассажирском движении ::-[: :;-):
#454353 Wowan 03 дек 2017, 13:29
Вот интересно, на БЧ, LG, УТЙ такие же проблемы с ТЭПами?
#454354 AlexPaen 03 дек 2017, 13:29
Может будут кроме Ласт еще Еврораннеры в Пышме собирать скоро? :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454366 Максим П. 03 дек 2017, 14:06
Один раз поймал в Узловой такое. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture Пассажирский 248-ой Питер - Анапа почти на 2 часа опаздывал, интересно, до Анапы опоздание смогли ликвидировать?

Тула и Тульская область.
#454391 v_gildenberg 03 дек 2017, 16:17
Liski:
В этом году с ТЭП70/70БСплохо было везде. Говорят, возможен пересмотр ЖЦ локомотива с уменьшением межремонтных пробегов, что еще увеличит затраты на тепловозную пассажирскую тягу.
Могу предложить дирекции тяги отходить от схемы "пассажирский поезд - пассажирский локомотив" (для теповозных линий) и на малоинтенсивных линиях (именно с пассажирским движением) использовать для пассажирских грузовые локомотивы. А затраты на тягу варить в общем котле. Ведь все равно потоки грузовые часто неравномерны: туда сдали 5 , приняли 8 . Пусть локомотив идёт с пассажирским. Чего ему ждать?! Или бардак будет?!

Есть линия Озинки - Саратов, откуда и куда с трудом ездит один поезд. Казахский. Так пусть 2тэ25км ершовский им и занимается . Притащил грузовой в Анисовку. Отцепился, съездил на ПТОЛ, выехал до Саратова , взял пассажирский и довез до Озинки. Обратно взял контейнерный и повез до Анисовки. И так далее. Собственно никаких рекордов 2тэ116 и брянские км ставить не будут по скоростям , но этого от них и не требуется. А 90 - 100, я думаю, выдержат. А в итоге может плата за локомотив и не так много будет. Ведь структура затрат на тягу учитывает видимо ещё и резервное (одиночное ) следование.
#454406 Liski 03 дек 2017, 18:05
v_gildenberg:Могу предложить дирекции тяги отходить от схемы "пассажирский поезд - пассажирский локомотив" (для теповозных линий) и на малоинтенсивных линиях (именно с пассажирским движением) использовать для пассажирских грузовые локомотивы. А затраты на тягу варить в общем котле. Ведь все равно потоки грузовые часто неравномерны: туда сдали 5 , приняли 8 . Пусть локомотив идёт с пассажирским. Чего ему ждать?! Или бардак будет?!
Ставки будут очень высоки, где-то на 30% выше. Плюс у грузового движения нет четкой стабильности, как у пассажирского, сегодня туда - 5, обратно - 3, через месяц повезли зерно: туда - 5, обратно - 10.
Colonel_Abel:ТЭП70/70БС лучший же локомотив за всю историю железных дорог.
Он может быть действительно и лучший в РФ в плане конструкции и удобства машиниста, но не факт, что в простоте обслуживания ремонтным персоналом. В общем, что-то не то происходит с этой серией.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#454409 Придача 03 дек 2017, 18:10
Дизелист сейчас бы взорвался панегириками о преимуществах ТЭП10 и ТЭ7 ::-D: перед ТЭ70БС :;-):
#454410 Exval 03 дек 2017, 18:18
v_gildenberg:
Могу предложить дирекции тяги отходить от схемы "пассажирский поезд - пассажирский локомотив" (для теповозных линий) и на малоинтенсивных линиях (именно с пассажирским движением) использовать для пассажирских грузовые локомотивы. А затраты на тягу варить в общем котле. Ведь все равно потоки грузовые часто неравномерны: туда сдали 5 , приняли 8 . Пусть локомотив идёт с пассажирским. Чего ему ждать?! Или бардак будет?!

Есть линия Озинки - Саратов, откуда и куда с трудом ездит один поезд. Казахский. Так пусть 2тэ25км ершовский им и занимается . Притащил грузовой в Анисовку. Отцепился, съездил на ПТОЛ, выехал до Саратова , взял пассажирский и довез до Озинки. Обратно взял контейнерный и повез до Анисовки. И так далее. Собственно никаких рекордов 2тэ116 и брянские км ставить не будут по скоростям , но этого от них и не требуется. А 90 - 100, я думаю, выдержат. А в итоге может плата за локомотив и не так много будет. Ведь структура затрат на тягу учитывает видимо ещё и резервное (одиночное ) следование.
А как быть с тормозами? Не использовать в подобных случаях ЭПТ? Это не скажется на БД и соблюдении графика?
#454411 SareN 03 дек 2017, 18:20
Придача: Дизелист сейчас бы взорвался панегириками о преимуществах ТЭП10 и ТЭ7 ::-D: перед ТЭ70БС :;-):
У него горе, бу-бу-бушеньки режут же

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#454414 Colonel_Abel 03 дек 2017, 18:37
Liski:
Colonel_Abel:ТЭП70/70БС лучший же локомотив за всю историю железных дорог.
Он может быть действительно и лучший в РФ в плане конструкции и удобства машиниста, но не факт, что в простоте обслуживания ремонтным персоналом. В общем, что-то не то происходит с этой серией.
Как человек, который сидел за управлением ТЭП70БС, когда сопровождал президентский поезд с Медведем в Боголюбово на бегунке и назад с Владимира в голове поезда могу сказать следующее. Ходовая лучшая, мягче не встречал. Кабина удобная, комфортная, уровень шума в кабине меньше, чем на ЧС2 и ЧС2К. По динамике разгона полное УГ, по сравнению с электровозом. По ремонтопригодности сказать ничего не могу.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454417 Сергей Анфимов 03 дек 2017, 19:18
Летом заезжал как-то в Ожерелье, посмотреть что там из тепловозов было, так из 5ти тепловозов которые пришли с пассажирскими со стороны Узловой из Ельца был только один, 3 2ТЭ116 и ТЭП70БС с КБШ.
#454421 v_gildenberg 03 дек 2017, 20:48
Liski:Ставки будут очень высоки, где-то на 30% выше. Плюс у грузового движения нет четкой стабильности, как у пассажирского, сегодня туда - 5, обратно - 3, через месяц повезли зерно: туда - 5, обратно - 10.г.
Это да. Но я о чем рассуждаю. Вот, образовалось ФПК и стало считать расходы на тягу. Вышло так, что тепловозная тяга стала в буквальном смысле золотой. "хорошо" , - ответило РЖД. "Мы будем работать над этим" и понеслось. Удлинение плеч при прежнем ремонте и ТО. Ускорение во имя сокращения времени труда л/бригад. Уменьшение количества тепловозов. Ведь 85 от Саратова до Дагестана фактически идёт под одним тепловозом. И от Волгограда до.... Кизляра!? Естественно, все это сказалось на технике. Глядишь ещё, ДТ ставила в пример волжан - смотрите как они умеют. И многие региональные ДТ глядя на них вполне могли увеличить местные сроки ТО. Ведь волгоградская копейка (вагонники) по факту ТО проходит через 1 поездку. То есть выехала 1 потом 5 а потом 9 и далее... А не 1, 3, 5,
7.... Также могло бы быть и у локомотивов. Итак, данная экономия вылезла боком. И именно у пассажирских локомотивов - тепловозов

Получается замкнутый круг!? Дешёвой тепловозной тяга быть не может за счёт увеличения скоростей и межремонтных пробегов. Но что делать!?

Посмотрим на грузовые поезда. Им не надо до упора ехать максимально далеко под одним локомотивом. Но если мы также будем менять тепловозы например Волгоград - Баскунчак - Астрахань (как раньше) то расходы вырастут минимум в 1,5 раза. Это тоже плохо.

Но с другой стороны если после данного анализа дирекция тяги скажет ФПК: нам нужно увеличить расходы на тягу для ТЭП70 (ставку) на 30-40% то зачем тогда нужен вообще тэп 70!? Для скорости в 120!? Для наличия эпт!? Не проще ли тогда сделать единый грузопассажирский локомотив 2тэ116 или 2тэ25км, пусть работает и в Пассажирском и грузовом движении!? Тем более, деление парка на пассажирские и грузовые оправдано на электротяге, но также ли оно надо для тепловозной!? И не сделать ли тогда в этом случае ставки за тягу (тепловоз) по формуле для пассажирских: фактический расход топливных ресурсов + трудозатраты + амортизация на момент тяги!? А для грузовых - пусть платят по полной. Экономисты якунинские тоже любили все вписать в затраты, а потом сами не могли объяснить за что и как.

В любом случае для пассажирских поездов под теплотягой сей факт - тревожный звонок. Их отмирание или оптимизация может пойти ускоренными темпами.
#454430 Дизелист 03 дек 2017, 22:15
Liski: ТЭП70/70БС досталось по полной программе, признан самым ненадежным локомотивом на сети РЖД,
Вот! А ездили бы на ТЭП60 - и горя не знали!
#454434 Арсений 03 дек 2017, 22:34
Дизелист:
Liski: ТЭП70/70БС досталось по полной программе, признан самым ненадежным локомотивом на сети РЖД,
Вот! А ездили бы на ТЭП60 - и горя не знали!
Вы опять за свое? Мало вам предупреждений делали и в бан отправляли? Я уверен, что с вероятностью почти 100% отказ ТЭП60 (при условии их работы в нынешнее время) был бы такой же или даже больше, чем у ТЭП70/70БС.
#454440 Пассажир12 03 дек 2017, 22:47
Ну ТЭП 70 признан самым ненадежным локомотивом...
Надо было сравнивать не среди локомотивов, а среди тепловозов! Причем среди пассажирских тепловозов)) Тогда бы он возможно был бы признан лучшим... и единственным ::-D:
А так Дизелист прав! Был бы ТЭП 60 - их бы было как минимум двое в номинации ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25