Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#454442 BZZZZ 03 дек 2017, 23:02
Также поддержу Дизелиста, можете за это меня тоже забанить ::-D:

Новое - не значит хорошее. Примеров достаточно. И я уверен, что с хвалеными ЭП1м будет также. При нынешнем отношении в РЖД к технике и людям, которые ее обслуживают, нынешние ведра, многим из которых уже по 10 лет, скоро превратятся в разбитые корыта.
#454465 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 00:03
Liski:
Он может быть действительно и лучший в РФ в плане конструкции и удобства машиниста, но не факт, что в простоте обслуживания ремонтным персоналом. В общем, что-то не то происходит с этой серией.
Всё гениальное просто: это хороший локомотив, который требует квалифицированного обслуживания и эксплуатации. А когда наездники обезьяны, которые вообще не понимают, что делают, а ремонт с окладом слесаря в 15 тысяч руб. просто разбежался и пытаются ремонтировать те, кто вообще не имеет никакого познания в ТЭПах, то результат налицо! Последние пару лет ситуация действительная аховая, машины не знают, но их эксплуатируют все кому не лень - отсюда такие и показатели. Что говорить, если ТЭПы уже даже точить разучились и пытаются это делать в непрофильных ремонтных депо для этих серий, причем на станках А-41! Нет должной диагностики, нет датчиков, нет специалистов. Это не утюг, который может ездить без обслуживания и с кем попало! Тут такой номер не пройдет. Что там на БЧ, ЛГ, УТИ? Там все хорошо! Достаточно посмотреть пробеги и эксплуатируемый парк. Запчастей у кого из соседей не хватает - это лишь банальная экономия.
Для Абелей и ему подобных, которые СИДЕЛИ в локомотиве, но нихера не работали и судят по красивым картинкам могу сказать следующее: УГ это ВАША рожа в зеркале, а так же ЭП10. Вот уж где воистину ума не было ввалить столько в 12 машин, которые себя до сих пор не окупили и НИКОГДА не окупят! Вы их пробеги видели, а стоимость ремонта? Свои испытательные поездки и оказание помощи Вуоксе тоже помню, а вы? Да, динамика у электровоза, чуть лучше БСа, но мне это не мешает работать далеко и быстро. Что-то я не припомню, чтобы мне не хватало мощности/тяги/скорости по казахским или оренбургским затяжным подъемам с весом в 1300 и за 80 осей... И сдвоенный Аллегро в Торбино 160 вытягивал. Время простых ТЭПов уже прошло, аналогая машина это прошлый век и РЖД это прекрасно понимает. После 15 лет работы на БСах, я вспоминаю простой ТЭП как страшный сон (особенно когда раз в год он попадается), а вы все судите по красивым картинкам и мнениям "авторитетных" людей, с дублерского сидения :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454467 Арсений 04 дек 2017, 00:14
Господин Ластовка, давно уже (еще с сайта parovoz.com) поняли, что ТЭП70(БС) самый идеальный локомотив, а все остальное не очень (если не грубо) :;-):
В сети
#454470 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 00:24
Fhctybq: Господин Ластовка, давно уже (еще с сайта parovoz.com) поняли, что ТЭП70(БС) самый идеальный локомотив, а все остальное не очень (если не грубо) :;-):
Нет, не идеальный. Учитесь читать что написано, а не додумывать между строк! Кувалдой и матом БС не обслужишь, а тупо дергать ручки и жать кнопки как на ВЛе/ЧСе не приведет к желаемому результату.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454473 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 00:38
Чувствуете, какое оживление на форуме с моей регистрацией? Можно много узнать и диалог конструктивный построить, если мы услышим друг друга... :8-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454474 Colonel_Abel 04 дек 2017, 00:40
Ластовка М.О.:
Для Абелей и ему подобных, которые СИДЕЛИ в локомотиве, но нихера не работали и судят по красивым картинкам могу сказать следующее: УГ это ВАША рожа в зеркале, а так же ЭП10.
То есть Вы хотите сказать, что машинист первого класса с правами управления на тепловоз, не работал 33 года в поездах, а сидел и любовался красивой картинкой? Все то, что Вы сказали про ТЭП70БС я могу повторить и про ЭП10. Машина требует грамотного обслуживания и грамотных машинистов. Тупо дергать на ней ручки тоже не получится. И знания работы с бортовым компьютером она требует, как и БС-ка. В БС-ке мне не понравилась только динамика разгона, все остальное, мягкая ходовая, шум, вибрации выше всяких похвал. Но Вы, как специалист должны понимать, что низкая динамика разгона присуща всем тепловозам, ДГУ их ограничивает. У электровоза такого ограничения нет. Ну а по поводу весов и подъемов, так Дима Семин, когда ЭП10 пошли на Адлер, с 18 вагонами, на 22-ух тысячном подъеме взял поезд с места на четырех двигателях, вместо шести. Местные бригады, которые были в кабине, говорили ему что придется заказывать вспомогательный, так как на ВЛ10 они не могли брать с места поезд на таком подъеме и сразу, после остановки, заказывали вспомогательный. А на ЭП10, на 2/3 мощности поезд с места взяли и увезли. Как там Ваш любимый ТЭ70БС повел себя в такой ситуации? Уехал бы на четырех двигателях? Ответьте честно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454477 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 00:50
Colonel_Abel:
То есть Вы хотите сказать, что машинист первого класса с правами управления на тепловоз, не работал 33 года в поездах, а сидел и любовался красивой картинкой? Все то, что Вы сказали про ТЭП70БС я могу повторить и про ЭП10. Машина требует грамотного обслуживания и грамотных машинистов. Тупо дергать на ней ручки тоже не получится. И знания работы с бортовым компьютером она требует, как и БС-ка. В БС-ке мне не понравилась только динамика разгона, все остальное, мягкая ходовая, шум, вибрации выше всяких похвал. Но Вы, как специалист должны понимать, что низкая динамика разгона присуща всем тепловозам, ДГУ их ограничивает. У электровоза такого ограничения нет. Ну а по поводу весов и подъемов, так Дима Семин, когда ЭП10 пошли на Адлер, с 18 вагонами, на 22-ух тысячном подъеме взял поезд с места на четырех двигателях, вместо шести. Местные бригады, которые были в кабине, говорили ему что придется заказывать вспомогательный, так как на ВЛ10 они не могли брать с места поезд на таком подъеме и сразу, после остановки, заказывали вспомогательный. А на ЭП10, на 2/3 мощности поезд с места взяли и увезли. Как там Ваш любимый ТЭ70БС повел себя в такой ситуации? Уехал бы на четырех двигателях? Ответьте честно.
Ваш труд и стаж никто разумеется не оспаривает, не переиначивайте! Работа и инструкции одна, но у вас свои серии за правым крылом, у меня свои. Уехал бы БС на четырех тягачах с места при таком раскладе? При одной паре выключенной, думаю, уехал бы но долго и мучительно. Если бы был отключен только один - навряд ли. Плечо по РБ еще никто не отменял, несмотря на простой калькулятор, который просто считает разброс токов все равно каких ТЭД.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454480 Colonel_Abel 04 дек 2017, 01:05
Вот кстати еще один минус данной схемы РБ, иной раз лучше отключить пару двигателей, чем один. Хотя на ЧС2 зависит от неисправности. Можно на 5 движках ехать, на четырех и на на трех. Меньше уже не выйдет. А на ЭП10 один раз на двух ехал, позволяет она это, правда только либо на первой, либо на третьей тележке. На второй не даст. За правым крылом тепловоза не работал, но два года за левым отработал на ТЭ3. И на ТЭ2, ЧМЭ3, ТЭМ2 и ЧМЭ2 приходилось поработать. На ТЭ3 и ТЭМ2 в депо Лихоборы, на остальных в депо имени Ильича. Поэтому после ТЭ3, сами понимаете, мне БС-ка показалась верхом комфорта. ::-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454484 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 01:23
Colonel_Abel: Вот кстати еще один минус данной схемы РБ, иной раз лучше отключить пару двигателей, чем один. Хотя на ЧС2 зависит от неисправности. Можно на 5 движках ехать, на четырех и на на трех. Меньше уже не выйдет. А на ЭП10 один раз на двух ехал, позволяет она это, правда только либо на первой, либо на третьей тележке. На второй не даст. За правым крылом тепловоза не работал, но два года за левым отработал на ТЭ3. И на ТЭ2, ЧМЭ3, ТЭМ2 и ЧМЭ2 приходилось поработать. На ТЭ3 и ТЭМ2 в депо Лихоборы, на остальных в депо имени Ильича. Поэтому после ТЭ3, сами понимаете, мне БС-ка показалась верхом комфорта. ::-):
Минусов много и при аналоговой системе управления и при МСУ. Да, зачастую при отключенной паре уехать проще и возможно, чем при отключении одного. Стаж и опыт конечно интересны и бесценны, но сравнивать что было и что сейчас просто не корректно - все и совсем другое. Ежели хотите интересно и шустро проехать, то это ко мне. Не у многих есть такие поездки, сами понимаете. География и скорости они, так скажем, отличаются от обыденности...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454488 Дизелист 04 дек 2017, 01:32
А вообще, настоящий МАШИНИСТ - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ. На тепловозе и тем более ЭПС, особенно современном, это уже скорее оператор.
#454489 Пасслипецкого 04 дек 2017, 01:33
Liski: В этом году с ТЭП70/70БСплохо было везде.
БС понятно, но "чистым" 70-м уже ведь по сто лет в обед. Что такого могло случиться, что резко... Все дело в ремонте, нет?
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 04 дек 2017, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
#454490 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 01:35
Дизелист: А вообще, настоящий МАШИНИСТ - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ..
Как там, у Н.А. Некрасова:

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе...

Дальше помнишь? :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454504 Landsberg 04 дек 2017, 07:52
Есть данные,что большую партию ЧС2т в распил прямо таки с 1декабря пускают на ОЖД. Правда это неходячие ,вроде,из отстойника откуда-то достают ::-): .Процесс пошёл? И по ремонтникам : из того же источника-разбегаются кто куда,все эти реорганизации дали свой результат,работа стала малооплачиваемой и непрестижной. Пока ещё кое-что держится на предпенсионного возраста кадрах,а что потом кто знает ...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest и гости: 20