Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#454610 Себастьян Бах 04 дек 2017, 18:21
Ростов, Новороссийск, Анапа -- это как бы уже состоявшиеся двухэтажки, их не в счет? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454611 ВЛ80 04 дек 2017, 18:25
Пасслипецкого:
ВЛ80: В ФПК говорили про Москва - Волгоград, например.
Под проводом? Это какой трассой?
Извиняюсь. Это я про маршрут с неэлектрифицированным участком написал.
#454614 Фыва Цукен 04 дек 2017, 18:30
ВЛ80: В ФПК говорили про Москва - Волгоград, например.
нет, это в связи с обсуждением возможных маршрутов с вагонами-электростанциями (см. чуть выше). но я не понимаю, чем в данном случае волгоград лучше саратова. имхо, как раз наоборот...
#454615 Фыва Цукен 04 дек 2017, 18:31
Себастьян Бах: Ростов, Новороссийск, Анапа -- это как бы уже состоявшиеся двухэтажки, их не в счет? ::-):
на ростов и новорос вагон-электростанция не нужен. на анапу... ну допустим. могу поверить, что анапа будет востребованнее саратова. а ещё куда?
#454616 Себастьян Бах 04 дек 2017, 18:32
Анапу, говорят, к 2019 электрифицируют. Так что туда электростанцию тоже не надо.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454618 ВЛ80 04 дек 2017, 18:34
Фыва Цукен:
Себастьян Бах: Ростов, Новороссийск, Анапа -- это как бы уже состоявшиеся двухэтажки, их не в счет? ::-):
на ростов и новорос вагон-электростанция не нужен. на анапу... ну допустим. могу поверить, что анапа будет востребованнее саратова. а ещё куда?
Возможно, в Крым.
#454619 Себастьян Бах 04 дек 2017, 18:39
"Пальмиру" двухэтажкой ежедневно по трассе 115/116 пустить.
СПб--Кисловодск ежедневно двухэтажкой с отменой владикавказского и махачкалинского

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454620 Фыва Цукен 04 дек 2017, 18:39
Себастьян Бах: Анапу, говорят, к 2019 электрифицируют. Так что туда электростанцию тоже не надо.
нну... поживём, увидим... пока не электрифицировали.

впрочем, не суть. просто придача написал, что, дескать, и без саратова таких направлений полно. вот мне и интересно, что за "полно" такое...
#454621 Фыва Цукен 04 дек 2017, 18:41
Себастьян Бах: "Пальмиру" двухэтажкой ежедневно по трассе 115/116 пустить.
не надо. оба поезда востребованы, здесь ничего трогать не нужно.
Себастьян Бах:СПб--Кисловодск ежедневно двухэтажкой с отменой владикавказского и махачкалинского
тут не знаю, может быть.
#454622 Пасслипецкого 04 дек 2017, 18:42
Мы, в общем, ждем "массу направлений" под проводами от г-на Придачи, а насчет участков с теплотягой есть некоторые сомнения, что зайдет.
Тот же Волгоград: наличие пары поездов с разбросом по времени отправления-прибытия делает свое дело, и не факт, что одна-единственная двухэтажка повезет клиентов и 1-го, и 15-го.
#454624 Себастьян Бах 04 дек 2017, 18:44
Я думаю, 115/116 круглогодично двухэтажкой ежедневно
35/36 и 101/102 - в качестве летних допов
От СПб через Николаевку до Воронежа/Саратова обычный одноэтажный круглогодичный с отменой 109/110

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454625 Фыва Цукен 04 дек 2017, 18:45
Пасслипецкого:Тот же Волгоград: наличие пары поездов с разбросом по времени отправления-прибытия делает свое дело, и не факт, что одна-единственная двухэтажка повезет клиентов и 1-го, и 15-го.
да. причём тут не только разброс по времени отправления-прибытия, а ещё и по скорости с количеством остановок. в общем, у этих поездов разный пассажир, и совершенно не факт, что удастся скрестить ужа с ежом.
#454626 Себастьян Бах 04 дек 2017, 18:46
Пасслипецкого: Тот же Волгоград: наличие пары поездов с разбросом по времени отправления-прибытия делает свое дело, и не факт, что одна-единственная двухэтажка повезет клиентов и 1-го, и 15-го.
Да, особенно если СПб--Волгоград прихлопнуть ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454627 ВЛ80 04 дек 2017, 18:56
Можно и не прихлопывать. Ходят же 115 и 143 наряду с двухэтажными Пальмирой и Кавказом. Правда, последние по 7 вагонов всего. Но такую составность ФПК уже воспринимает как норму, по-моему.
#454641 Пасслипецкого 04 дек 2017, 19:45
ВЛ80: Правда, последние по 7 вагонов всего. Но такую составность ФПК уже воспринимает как норму, по-моему.
Вот-вот. Допустим, по затратам такие покатушки равны сумме за поездку 10-13 вагонного одноэтажного состава, и в остатке, с учётом отсутствия ПЛ и М в бронепоездах, может выйти, что нитка употребляется не так уж и эффективно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych и гости: 31